Wot ранговые бои лиги. Ранговые бои: Описание

Стартовал второй сезон ранговых боёв, в котором, если верить разработчикам, учтены ошибки первого бета-сезона. Всё ли так радужно? Мягко говоря, не совсем. А теперь разложу по полочкам. Особенно актуальна статья будет для игроков, которые еще не играли в новом сезоне.

1. Изменения в начислении шевронов
В первом сезоне за поражение давали шевроны, и набить высокий ранг не было и близко проблемой. Теперь же за поражение шеврон игрок не получит. Более того, в сумме раньше из боя весёлыми уходили 15 человек - 12 из выигравшей команды и 3 из проигравшей получали шеврон. Сейчас это число уменьшилось на треть - 10.
Мои слова хорошо подтверждены статистикой - после первого дня самый топовый игрок имел в активе 5 очков ранга, в прошлом же сезоне жители нашей игры в первый день набивали по 10-15 очков.

2. Большое количество очков для попадания в таблицу лидеров.
Как известно еще из 1 бета-сезона, чтобы ты, игрок, в принципе отображался в статистике лиг, нужно набрать определённое количество очков. В прошлом сезоне оно равнялось 16ти - грубо говоря, по 4 очка на этап. Сейчас 12 - также по 4 очка на неделю этапа, ведь недель стало 3, а не 4.
Вроде бы всё также, как и было? Но эта проблема вытекает из предыдущей, вы потратите минимум в три раза больше времени, чтобы достичь тех результатов, которые были в прошлом сезоне.

3. БОльшее количество шевронов для рангов.
В первом сезоне для прокачки 5го ранга требовалось получить 19 шевронов, в новом - 25. В частности, для прокачки с 4го ранга на 5ый нужно заработать 9 шевронов. Довольно большое количество. Теперь лишь небольшая часть игроков, ссылаясь на свой скилл и возможность проводить в игре десятки часов, сможет достичь 5 ранга, в рамках одного этапа.

4. Недоступность режима для нескиллованных игроков.
Если раньше, 47%ный игрок тратил кучу часов для поднятия заветного 5го ранга, отыгрывая в несколько раз больше боёв, чем, к примеру, 55%ный игрок, то в этом сезоне такие игроки и 3ий ранг вряд ли возьмут. Я думаю, для любого адекватного игрока очевидно, 48% - 50% - наиболее часто встречающаяся статистика у игроков, и эта огромная масса людей отныне в лидеры сезона не попадут, и тысячи часов, проведённых в игре, как было в 1 сезоне, не помогут. Из этого и следует лёгкий вывод, в лидерах сезона по окончанию сезона останется намного меньшее количество человек, чем это было в первом бета-сезоне, который, в отличии от нынешнего, имел хороший пиар как со стороны разработчиков, так и стримеров и даже киберспортсменов.

5. Массовое "стояние" игроков.
Эта проблема никуда не делась, к сожалению. В прошлом сезоне нередко можно было увидеть игроков на Type 5 Heavy, которые стоят позади всех и в конце боя настреливают урон, попадают в топ-3 и берут шеврон. Теперь игроки стремятся попасть в топ-5, а судьба боя их не особо волнует: победа - отлично, проигрыш - ну и ладно. Это особенно заметно с 3го ранга. Видимо даже таких изменений в регламенте недостаточно, чтобы заставить игроков действовать командно.

Как говорится, критикуешь - предлагай.

Во-первых, начать надо с редактирования количества очков для попадания в лиги. Такое ощущение, что разработчики просто об этом забыли, и по дефолту впихнули 4 очка на этап, забыв о введённых изменениях в систему начисления шевронов. 12 очков - слишком много. Это число надо снижать, 9 очков будет достаточно, 3 очка на этап, соответственно.

Второе. Снизить количество шевронов, требуемое для прокачки нового ранга. В ужесточённых реалиях второго сезона ранговых боёв, взятие 9 шевронов на пути с четвёртого на пятый ранг является довольно ощутимой проблемой. На это даже у очень сильных игроков может уйти 3-4 дня, что кажется немыслимо, если вспомнить о первом бета-сезоне.

И третий пункт - "уравнять игроков". В доте, кс и большинстве прочих ММО при поражении все получат снижение рейтинга, независимо от твоего вклада в бою, аналогично и при победе - все игроки поднимаются вверх в рейтинге. В подобном, судя по всему, нуждаются и танки. Это хоть как-то заставит игроков задвигаться.

На этом всё, конец. Верим и ждём, что 3ий сезон сможет нас удивить, по крайней мере, не разочаровать. Спасибо за прочтение.

Новый режим и новый сезон ранговых боев только для десятых уровней, спустя множество проведенных экспериментов создать что-то новое но на старый лад (возможно это ранжирование игроков по скиллу?).

Бои как и обычно будут проводиться 15 танков на 15 танков, без взводов, чистый скилл (умение). В ранговых боях, балансировщик будет распределять игроков по Рангам, равный ранг против равного ранга, для одинакового условия, но тоже будет плюс\минус один ранг и это нормально.

Ранговых бои 2019 — Новый сезон

Ранги в WoT

Такие сражения будут проходить в стандартном формате: 2 команды по 15 игроков. Особенность заключается в том, что в баталиях будут участвовать только танки 10-го уровня.

Условия сражения соответствуют режиму случайного боя: побеждает команда, полностью уничтожившая танки соперников или захватившая базу.

Однако здесь аналогия и заканчивается. Ключевой особенностью рангового боя является персональный результат. Суть замысла заключается в следующем: показывая высокую результативность игры, танкисты будут продвигаться вверх в рейтинге, повышая свой ранг, получая интересные награды и призы.
Если танкист попадает в топ-12 победителей либо в топ-3 проигравшего состава он получает шеврон. Шевроны – это ключ к получению очередного ранга. Чтобы подняться на первую ступень в рейтинге и стать обладателем первого ранга хватает одного шеврона, но затем условия будут постепенно усложняться.

Нужно уточнить, что ранги 1 и 5 – это своеобразные чекпоинты, сохраняющие игровой прогресс. По сути, это точки отсчёта, откуда игроки могут двигаться дальше в системе рейтинга.

Любопытно, но 5 ранг является максимально возможным для аккаунта. Достигнув вершины, начинает повышаться ранг техники. Здесь действует тот же принцип: персональный вклад в исход боя повышает ранг танка.
Побеждаешь в ранговых боях, прогрессируешь и получаешь новые ранги. Количество рангов 1, 2, 3, 4, 5 — ранг.
Проигрываешь — первые топ 3 игрока проигравшей команды, не только не теряют ранг, но и продолжают движение вверх по достижению наивысшего ранга. Первый и пятый ранг является не сгораемым.
Что делать если набрал 5 ранг в World of Tanks? Открываются новые возможности у игроков, появляются ранги машин. Чем больше рангов машин вы нафармите, тем более высокое место вы займете в итоговой таблице.

Сезон ранговых боев


Ранговые бои разбиты на сезоны. Сезоны ранговых боёв сделали специально не очень длинными — всего МЕСЯЦ. В рамках сезона ранговые бои разбиты на этапы. Где после каждого этапа результаты будут сбрасываться. По итогам каждого сезона формируется таблица лучших игроков — это ЛИГИ, всего лиг будет три. Лучшие игроки войдут в первую лигу, кто по середине во вторую лигу и остальные в третью. Все награды в ранговых боях будут начисляться по итогам сезонов.

Главная награда за ранговые бои будут специальные ящики, в которых будут бустера, кредиты, свободный опыт, даже игровое золото.Специально для ранговых боев добавляется новая награда в виде БОНОВ, которая придаст дополнительной мотивации игрокам. Проработали до мелочей и учли опыт предыдущих режимов.

За боны можно будет покупать два вида наград:
— улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой.
— увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.
Использовать предбоевые инструкции и усовершенствованное оборудование можно будет вместе, для того чтобы максимально усилить танк. В будущем рассматривается возможность добавления БОНОВ в другие режимы World of Tanks — вопрос времени.

Изменения в экономике. В ранговых боях предусмотрена дополнительная система финансирования. Игрокам начисляют стандартное количество кредитов по результатам боя, плюс к этому, добавляются финансовые бонусы за получение очередного ранга, выполнение специальных ЛБЗ. К этому прибавляется призовое снаряжение и личные резервы. Когда сезон ранговых боёв подходит к концу, участникам начисляют боны – новую денежную единицу, которую невозможно приобрести в игровом магазине. Боны расходуются на приобретение модернизированного оборудования и «Предбоевой инструктаж», которые существенно повышают результативность экипажа и машины в целом. Количество начисленных бонов зависит от эффективности игрока.

В будущем скорее всего появятся и новые способы заработка БОНОВ, но пока в обновление 9.19 планируется что ранговые бои будут единственным способом.

Боны - новая валюта WoT, зарабатывается исключительно в Республике Беларусь. Боны нельзя купить, а можно лишь заслужить в игре, начисление которых производится после завершения сезона\этапа. Тратить Боны можно на новое добавленное оборудование в патче 9.19.

Усовершенствованное оборудование — увеличенные показатели обычного оборудования устанавливаемого на танк. Стоить будут очень дорого и в БОНАХ.

Улучшенное оборудование приобретаемое за боны, где нельзя использовать два одинаковых оборудования на одном танка. Устанавливаются в слоты с обычным оборудованием. Стоимость в бонах большая, а снимается также за 10 единиц голды.

Предбоевые инструкции — улучшают характеристики экипажа, но действуют всего один бой. Так же, добавляется новый слот для дополнительных БАФОВ (предбоевые инструкции), что-то похожее на дополнительное голдовое снаряжение добавляющие бонусы к оборудования или экипажу, но только на один бой.
Предбоевые инструкции — для оборудования .
Увеличивает эффект установленного оборудования.
Предбоевые инструкции — для экипажа .
Помогает прокачать перк на один бой или же улучшить установленный, но получить два эффекта одновременно нельзя.


Использовать все вводимые нововведения за боны на абсолютно любой класс техники и уровня, для всех видов боев.

Ранговые бои -это сезонные соревнования, где борются сильнейшие танкисты, а лучшие из лучших получают заслуженные награды.

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Особенности режима

Вы можете участвовать в Ранговых боях только на технике X уровня. Чтобы быстро найти подходящий танк, используйте фильтры на панели техники в Ангаре.

Ранговые бои проходят по знакомым всем правилам Стандартного боя:

  1. Формат боя: 15×15.
  2. Цель: захватить базу противника или уничтожить всю технику противника.
  3. Длительность боя: до 15 минут.
  4. Список карт определяется перед началом каждого нового сезона

Игроки подбираются в команду по рангу, который они получают за эффективные боевые действия в Ранговых боях.

По умолчанию в состав вашей команды и команды противника входят игроки только одного ранга. Если это невозможно, то балансировщик создаёт две команды с игроками разных рангов, но в одинаковой пропорции: количество игроков каждого ранга в обеих командах равно.

Ранговые бои доступны только в определённый период, который называется "сезон"

Техника X уровня.

Правила Стандартного боя.

Балансировщик по рангам.

Сезонность.

Участие в режиме Ранговый бой

Чтобы участвовать в Ранговых боях:

  • Выберите Ранговый бой в меню справа от кнопки В бой!
  • Выберите технику X уровня.
  • Нажмите В бой!

Сезоны ранговых боёв

Ранговые бои не проводятся постоянно. Режим доступен в определенный период, который называется сезоном. В своем становлении ранговые бои прошли несколько сезонов, в каждом из которых правила несколько менялись.

C 05.06 по 03.07.2017 - Первый бета-сезон ранговых боев

Особенности первого бета-сезона

  • сезон длился 28 дней и был разделен на 4 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
  1. Этап 1. C 05.06.2017 05:00 (МСК) по 12.06.2017 05:00 (МСК);
  2. Этап 2. C 12.06.2017 05:00 (МСК) по 19.06.2017 05:00 (МСК);
  3. Этап 3. C 19.06.2017 05:00 (МСК) по 26.06.2017 05:00 (МСК);
  4. Этап 4. C 26.06.2017 05:00 (МСК) по 03.07.2017 05:00 (МСК).
  • Шевроны получали Топ-12 игроков победившей команды по «чистому опыту» и Топ-3 игроков проигравшей команды
  1. Ранг I - 1 шеврон
  2. Ранг II - 3 шеврона
  3. Ранг III - 3 шеврона
  4. Ранг IV - 5 шевронов
  5. Ранг V - 7 шевронов
  • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машины:
  1. Ранг машины I - 5 шевронов
  2. Ранг машины II - 5 шевронов
  3. Все последующие ранги машины - 7 шевронов.
  4. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Ласвилль», «Руинберг», «Мурованка», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Перевал», «Заполярье», «Лайв Окс», «Хайвей», «Тихий берег», «Зимний Химмельсдорф», «Огненная дуга», «Винтерберг».

C 18.09 по 09.10.2017 - Второй бета-сезон ранговых боев.

Особенности второго бета-сезона

  • сезон длился 21 день и был разделен на 3 этапа. Каждый этап продолжается 7 дней с понедельника по воскресенье:
  1. 1-й этап - с 18.09.2017, 5:00 (МСК), до 25.09.2017, 5:00 (МСК).
  2. 2-й этап - с 25.09.2017, 5:00 (МСК), до 02.10.2017, 5:00 (МСК).
  3. 3-й этап - с 02.10.2017, 5:00 (МСК), до 09.10.2017, 5:00 (МСК).
  • Шевроны получали Топ-10 игроков победившей команды по «чистому опыту».
  • Топ-5 проигравшей команды по чистому опыту сохраняют шеврон
  • Было доступно 5 личных рангов. Ранги I и V являются несгораемыми.

Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

  1. Ранг I - 1 шеврон
  2. Ранг II - 3 шеврона
  3. Ранг III - 5 шеврона
  4. Ранг IV - 7 шевронов
  5. Ранг V - 9 шевронов
  • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг Ранга V.Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий ранг машин 5. Ранги машин привязаны к конкретной машине.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Эрленберг», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Топь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Виндсторм».

C 19.02 по 12.03.2018 - Первый сезон ранговых боев

Особенности первого сезона

  • сезон длился 21 день и состоял из одного этапа этапа.
  • Шевроны:

  1. Игроки, занявшие 1–3-е места в победившей команде, получают два шеврона.
  2. Игроки, занявшие 4–10-е места в победившей команде и 1-е место в проигравшей, получают один шеврон.
  3. Игроки, занявшие 11–15-е места в победившей команде и 2–5-е места в проигравшей, сохраняют шеврон.
  4. Игроки, занявшие 6–15-е места в проигравшей команде, теряют шеврон.
  • Было доступно 15 обычных рангов. Ранги 1 и 15 являются несгораемыми.

Количество шевронов в бета-сезоне для перехода на следующий личный ранг:

  1. Ранг I - 1 шеврон
  2. Ранг 2-4 - 2 шеврона
  3. Ранг 5-6 - 3 шеврона
  4. Ранг 7-9 - 4 шеврона
  5. Ранг 10-11 - 5 шевронов
  6. Ранг 12-14 - 6 шевронов
  7. Ранг 15 - 7 шевронов
  • Предусмотрена защита рангов
  1. Если у игрока есть защита на текущем ранге, он может сохранить ранг при потере шеврона.
  2. Прочность защиты снижается, если игрок теряет шеврон по итогам боя.
  3. Первый бой, который принесёт шеврон, полностью восстановит защиту.
  4. На 5-м ранге защита полностью теряет прочность после трёх боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  5. На 10-м ранге защита полностью теряет прочность после двух боёв, в которых игрок должен был потерять ранг.
  6. На 13-м ранге защита полностью теряет прочность после одного боя, в котором игрок должен был потерять ранг.
  • Ранги машин становятся доступны для получения, когда игрок достиг 15 Ранга.
  1. При достижении 15-го ранга игроку открывается возможность зарабатывать очки ранга для техники.
  2. Очки ранга для техники можно получать бесконечно.
  3. После получения очередного очка ранга для техники прогресс по шевронам начинается заново на этом же ранге.
  4. Очки ранга для техники не привязываются к конкретной машине - они едины для всей техники.
  5. Для получения очередного очка ранга для техники нужно пять шевронов.
  • Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

C 26.07 по 16.08.2018 - Второй сезон ранговых боев

Особенности второго сезона

Второй сезон ранговых боёв во многом повторяет первый;правила остались прежними. Основным отличием второго сезона стала расшифровка заработанного опыта:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, можно увидеть соответствующий список заработанных очков опыта.

Доступные в режиме карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Утёс», «Монастырь», «Вестфилд», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Редшир», «Степи», «Рыбацкая бухта», «Линия Маннергейма», «Лайв Окс», «Тихий берег», «Тундра», «Париж», «Штиль»..

Ранги

Главная цель Ранговых боёв - зарабатывать ранги. Чем чаще вы побеждаете и чем больше опыта зарабатываете, тем выше ваш ранг и ценнее награды.

Визуальное отображение рангов



Ранг 1


Ранг 2


Ранг 3


Ранг 4


Ранг 5


Ранг 6


Ранг 7


Ранг 8


Ранг 9


Ранг 10


Ранг 11


Ранг 12


Ранг 13


Ранг 14


Ранг 15

За каждый ранг выдаётся 1 очко. Если вы получили ранг, потеряли его и заработали снова в рамках одного сезона, очки ранга повторно не начисляются. После достижения последнего, предусмотренного регламентом, ранга, появляется возможность зарабатывать ранги на технике. Общее количество заработанных очков определяет, попадёте ли игрок в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, какое место будете в ней занимать и войдёт ли в одну из призовых лиг по окончании сезона.

Лидеры сезона

Самые опытные и умелые игроки попадают в рейтинговую таблицу Ранговых боёв, которая называется «Лидеры сезона». Ваша позиция в рейтинге определяется количеством очков ранга: чем больше очков вы заработали, тем выше ваша позиция.

Количество очков, необходимое для того, чтобы попасть в рейтинговую таблицу определяется перед началом каждого нового сезона

По окончании соревнований первые 50% лидеров сезона распределяются по трём призовым лигам. Остальные 50% игроков не попадают в лиги.

чем выше Лига, тем лучше награды.

Награды

За успехи в ранговых боях положена награда. Награды бывают следующего типа:

  • За боевую задачу
  1. Зависит от поставленных в сезоне боевых задач.
  • За Ранг
  1. Начисляется за получение ранга.
  2. Чем выше ранг вы получили, тем лучше выше награда.
  3. Если вы получили личный ранг, потеряли его и снова заработали, повторно награда не начисляется.
  • За сезон.
  1. Начисляется игрокам, попавшим в одну из призовых лиг.
  2. Начисляется через несколько дней после окончания сезона.
  3. Для трёх лиг предусмотрено три награды. Лига I получает наилучшую награду.

Награды в Ранговых боях могут быть представлены в виде различных игровых ценностей:

Золото
Кредиты
Боны
Дни премиум аккаунта
Личные резервы
Снаряжение
Нашивки
Слоты для техники

Награды сезона ранговых боёв


Награды за полученный ранг


Награды за итоговую лигу

Ранговые бои 2019

В новом сезоне ранговых боёв игровой процесс существенно изменился. Переработана система прогрессии и усовершенствовали механику получения опыта, сделав всё более справедливым и прозрачным. Одно остаётся неизменным: игрок, как и раньше, сможет получить множество наград и дополнительных призов, включая уникальную машину IX уровня

Переработанная система прогрессии

Ранговые бои разделены на три последовательных взаимосвязанных сезона, в каждом - уйма наград и бонусов. Чтобы помочь вам достичь высоких результатов, мы полностью переработали систему прогрессии, разделив её на четыре дивизиона.


Каждый дивизион состоит из 15 рангов. Прогресс по дивизионам последовательный, начинается с квалификационного и заканчивается в первом. Выпасть из дивизиона нельзя. После прохождения их всех вы попадаете в одну из трёх лиг: Бронзовую, Серебряную или Золотую. Конкретная лига определяется по вашей боевой эффективности (отношению количества полученных шевронов к количеству проведённых боёв).

  • Лучшие 20% игроков окажутся в Золотой лиге, в которую попасть сложнее всего.
  • Следующие 30% игроков будут играть в Серебряной лиге.
  • Оставшиеся 50% попадут в Бронзовую лигу.

Первая тысяча игроков, вышедших в лиги из дивизионов, - «спринтеры», те, кто сумел показать выдающееся мастерство. Они получат сезонные награды как за Золотую лигу независимо от своего положения по итогам сезона.

В новом сезоне мы уменьшили количество шевронов, необходимое для достижения следующего ранга. Это делает получение рангов легче, но не лишает режим всех трудностей.

Ускорение прогресса

Чтобы ускорить прогресс, была введена новая механика: призовые бои. Это аналог первой победы в день: количество полученных шевронов будет удваиваться (два вместо одного, четыре вместо двух).

Призовые бои будут выдаваться в награду при продвижении по дивизионам. Количество сражений зависит от вашей эффективности в дивизионе.

Если у вас призовой бой и вы проиграли, этот призовой бой не зачтётся и вы сможете попробовать снова.

Ролевой опыт

Многие отзывы о ранговых боях касались распределения боевого опыта. И здесь мы кое-что улучшили, внедрив систему ролевого опыта. Она учитывает особенности игрового применения отдельных танков и поощряет опытом за эффективные действия в рамках геймплейной роли конкретной машины.

Вот как это работает на примере тяжёлых и средних танков:

  • Бойцы на ближних дистанциях (Maus, ИС-7, WZ-111 model 5A) будут зарабатывать опыт, блокируя и нанося урон на расстоянии меньше 300 метров.
  • Средние танки (M48A5 Patton, E 50 Ausf. M) получат дополнительный опыт за нанесение урона по противнику в кругу обзора (по своим разведданным), а также за заблокированный урон.

Отыгрывать свою роль и зарабатывать ролевой опыт важно. Но не забывайте, что вы часть команды и ваша основная цель - победа!

Отключение урона по союзникам

Чтобы игроки не отвлекались от игры, был отключен урон по союзникам и их уничтожение выстрелом и тараном. Однако артиллерия всё ещё сможет оглушить союзников, за что получит штраф к опыту.

Сезонные награды

Вот что вас ждёт:

  • Кредиты
  • Золото
  • Уникальные стили в зависимости от лиги (за нахождение в определённой лиге по окончании сезона).
  • Дополнительные награды

За прохождение каждого дивизиона и попадание в лигу вы получаете ранговые жетоны. Чем больше жетонов накопите, тем более ценную награду получите по итогам года:

Финальная награда по итогам трёх сезонов

  • Поощрительная награда . Выдаётся за 3 ранговых жетона. Содержит небольшое количество ценного игрового имущества.
  • Стандартная награда . Выдаётся за 7 ранговых жетонов. Содержит стандартное количество ценного игрового имущества.
  • Повышенная награда . Выдаётся за 10 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и большое количество ценного игрового имущества.
  • Максимальная награда . Выдаётся за 15 ранговых жетонов. Содержит уникальную машину IX уровня и максимальное количество ценного игрового имущества.

Ранговые бои стартовали 19 февраля в 5:00 (МСК) и продлятся до 12 марта 5:00 (МСК) . Подробный регламент вы можете узнать по ссылке:

Одна цель, один этап

Начиная со следующего, сезон ранговых боёв станет беспрерывным. Новый сезон будет состоять всего из одного этапа, поэтому больше не нужно будет сидеть за компьютером день напролёт, чтобы достигнуть максимального ранга за неделю. Теперь у вас будет 21 день и целых 15 последовательных рангов.

Защита ранга

Как вы уже знаете, в новом сезоне будет 15 рангов (чем выше достигнутый ранг, тем лучше). Ранг 1 и 15 не сгорают. Однако сезон будет длинным и напряжённым, поэтому мы вводим систему «Защита ранга» , которая будет гарантировать безопасность определённых рангов и даёт вам право на ошибку.

Как это будет работать: ранг 5, 10 и 13 будут иметь защиту (буквально), которая позволит не терять ранг, даже если согласно правилам это должно было случиться. Эта система позволит нам простить вам некоторые ошибки, а вам — собраться перед следующим рывком. Защита разрушаемая. Прежде чем защита разрушится и вы потеряете ранг, вам будет прощено определённое количество поражений.

  • Ранг 5 допускает 3 поражения.
  • Ранг 10 допускает 2 поражения.
  • Ранг 13 допускает 1 поражение.

Помните, что каждое поражение будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако даже получения одного шеврона будет достаточно для полного восстановления прочности защиты.

Победителю достанется всё

Шевроны всё ещё определяют прогресс по рангам, и мы изменили их распределение, чтобы мотивировать вас.

По итогам боя шевроны будут получать 10 лучших игроков победившей команды и всего 1 лучший игрок проигравшей команды. Однако, если вы попали в тройку лучших игроков победившей команды, вы получите дополнительный шеврон. Если вы оказались среди худших 10 игроков проигравшей команды, вы потеряете один шеврон. При всех остальных занятых позициях количество ваших шевронов сохраняется. Такая система позволит хорошим игрокам зарабатывать ранги быстрее, обеспечивая дополнительную мотивацию для эффективной игры.

Вот как это будет выглядеть:


Рейтинг

Чтобы гарантировать себе место в рейтинге, вам нужно будет заработать как минимум 6 очков ранга, что означает достижение 6-го ранга. Дальнейшее продвижение будет сложнее, чем кажется. Как и раньше, вы будете получать одно очко за получение каждого нового ранга. После получения 15-го ранга каждые 5 шевронов, заработанные на конкретной машине, будут давать дополнительное очко ранга и 25 . А начиная с этого сезона вы сможете следить за своей позицией в рейтинге как в игре, так и на нашем портале.

Особые награды будут ожидать участников ранговых боёв: они будут зависеть от ваших успехов в сезоне. Поэтому важно демонстрировать хорошую игру как лично, так и в команде!

О наградах

Поскольку следующий сезон будет единым соревнованием, этапных наград не будет. Однако награды за получения рангов останутся и будут пересмотрены, чтобы оправдывать ваши усилия и мотивировать двигаться вперёд. Например, дойдя до 9-го ранга вы суммарно заработаете до 1 500 , и, чем выше ранг, тем крупнее будет становиться награда. За достижение 15-го ранга вы получите суммарно 4 500 и более 3 500 000 .


Мы также пересмотрим награды по окончании сезона, чтобы вы получили достойное поощрение в золоте, бонах и днях премиум аккаунта. А за попадание в каждую из лиг вы гарантированно получите уникальные стили и нашивки


Сокращённый список карт

Предыдущий сезон показал, что некоторые карты плохо подходят под требования ранговых боёв. По этой причине мы обновили список доступных карт, убрав из ротации «Эрленберг» и «Топь».

Доступные карты: «Карелия», «Малиновка», «Химмельсдорф», «Прохоровка», «Энск», «Ласвилль», «Рудники», «Мурованка», «Линия Зигфрида», «Монастырь», «Вестфилд», «Песчаная река», «Эль-Халлуф», «Аэродром», «Фьорды», «Рыбацкая бухта», «Заполярье», «Хайвей», «Тихий берег», «Тундра», «Виндсторм», «Париж», «Промзона».

Мы ввели все эти изменения, чтобы сделать победу более ценной, достойно вознаградить самых эффективных игроков, а распределение по рангам сделать соответствующим вашим игровым навыкам. Теперь ваш ход: участвуйте в ранговых боях и расскажите, получилось ли у нас, с помощью отзывов на форуме!

Второй сезон ранговых боёв завершён 16 августа в 5:00 (МСК) . Награды уже начисляются на аккаунты. Поздравляем победителей!

Ранговые бои доступны только в прайм-тайм на отдельных серверах. Прайм-таймы могут меняться в ходе сезона.

  • Будни:
    • RU5: 15:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 11:00 - 19:00 (МСК)
  • Выходные дни:
    • RU5: 18:00 - 0:00 (МСК)
    • RU6: 11:00 - 1:00 (МСК)
    • RU8: 9:00 - 19:00 (МСК)

В последнем сезоне мы достигли неплохого баланса между временем и игровыми навыками, необходимыми для высокой результативности. Так что основные правила остаются прежними: 15 рангов, шевроны, три лиги и система защиты рангов.

Но кое-что всё же изменится.

За что начисляется опыт

Во время прошлых сезонов ранговых боёв мы столкнулись с непониманием некоторых игроков того, как начисляется опыт в бою. Например, страница результатов боя не давала чёткого представления о том, как формируется финальное значение заработанного опыта. Встречались ситуации, когда эффективность игрока в бою была очевидно выше, чему у других, однако в результатах боя по опыту он оказывался ниже.

Думаем, такая несправедливость способна серьёзно испортить настроение, что скажешь?

В общем, на этот раз информации в окне результатов боя будет достаточно, чтобы дать каждому игроку чёткое представление о заработанном опыте. Выглядеть это будет так:

  • В окне результатов боя появится новая закладка с разделом детальной статистики по каждому игроку.
  • Общее значение опыта будет разделено на три категории. Наведя курсор мыши на каждый из них, ты увидишь соответствующий список заработанных очков опыта.

1. Урон и уничтожение техники

  • Урон, нанесённый технике противника.
  • Урон, нанесённый модулям техники противника.
  • Уничтоженные машины противника.
  • Надбавка за общий командный урон. Значение будет одинаковым для всей команды и не повлияет на твою позицию по результатам боя. Мы понимаем, что этот фактор не зависит напрямую от личных действий одного игрока, но зато он обеспечивает большую прозрачность расчётов.

2. Помощь в нанесении урона

  • Помощь в нанесении урона: передача разведданных, постановка на гусеницу и оглушение.
  • Захват и защита базы.
  • Первоначальное обнаружение машин противника.

3. Активные боевые действия

  • Например, ведение огня на определённом расстоянии от противника, нахождение в радиусе огня противника и т. д.

Да, правила не изменились, но давай-ка ещё раз пройдёмся по основным моментам.

Тебе доступно 15 рангов, для получения которых будет необходимо разное количество шевронов:


Защита рангов

Как и в предыдущем сезоне, система защиты рангов позволит игрокам вздохнуть с некоторым облегчением на определённых этапах даже в случае ошибки. 5-й, 10-й и 13-й ранги будут иметь защиту от потери: перед потерей ранга ты сможешь без последствий сыграть определённое количество боёв.

  • На 5-м ранге допускается 3 поражения.
  • На 10-м ранге допускается 2 поражения.
  • На 13-м ранге допускается 1 поражение.

Каждое поражение с потерей шеврона будет снижать защиту ранга на одно очко. Однако получение даже одного шеврона полностью восстановит защиту.

Распределение шевронов

По окончании боя шевроны начисляются 10 лучшим игрокам победившей команды и лучшему игроку проигравшей команды. Если ты попал в тройку лучших победившей команды — получишь дополнительный шеврон. Закончил бой в нижней десятке проигравшей команды — потеряешь шеврон. Окончив бой на любой из оставшихся позиций, сохранишь все свои шевроны, но и новых не получишь.

Вот как это будет выглядеть:


Проверь себя

Чтобы оказаться в таблице лидеров, необходимо получить как минимум 6-й ранг. Это не слишком сложно — чего нельзя сказать о дальнейшем движении вверх.

Как и раньше, ты будешь получать одно очко за первое получение нового ранга. По достижении 15-го ранга наступит время отдельных машин: за получение пяти шевронов на отдельной машине ты будешь зарабатывать дополнительное очко ранга и 25 бон. Следить за своим прогрессом можно в клиенте игры и на нашем портале:

Награды

Награды за достижение определённых рангов остаются теми же. Например, за получение 9-го ранга тебя ждёт до 1 500 . Чем дальше, тем ценнее награда: за достижение 15-го ранга ты получишь более 4 500 и 3 500 000 .


Гонки