TES V: Skyrim — Даэдрические артефакты. Читы коды скайрим на даэдрические артефакты Кинжал бритва мерунеса


0004e4ee Меридия 12
00035066 Вермина 14
0004a38f Мефала 20

Броня

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0002ac61
Хирсин Нет

0002c37b
Намира Нет

0002ac60
Хирсин Нет

000d2846
Клавикус Вайл 10

00045f96
Периайт 10

00052794
Боэтия 30

Другие артефакты

Вид Название и код Князь даэдра Уровень Квест

0003a070
Ноктюрнал Нет Задание Гильдии Воров

0001A332
Хермеус Мора 15

00063b27
Азура Нет

00063b29
Азура Нет

Бритва Мерунеса — кинжал с хорошими характеристиками и небольшим шансом убить при ударе противника. Шанс этот равен примерно двум процентам, поэтому полагаться на него не стоит.

Легенда

Оберегаемая Темным Братством на протяжении поколений Бритва Мерунеса способна мгновенно уничтожить любое живое существо. За всё время существования этого артефакта не было зафиксировано ни одного его хранителя. Однако ныне известно, что в результате кровавой междоусобной борьбы Темное Братство было почти полностью уничтожено, и в этих событиях прослеживается участие Бритвы Мерунеса.

Другая легенда, связанная с этим кинжалом, гласит о древнем айлейдском городе Варса Баалим. Внутри этого города находится пугающее сооружение Мерунеса Дагона. Чтобы заполучить в свое распоряжение Бритву Мерунеса, путник должен пройти непростое испытание.

Очень полезная в начале игры булава. Позволяет захватывать души вражеских людей и животных, накладывая на них соответствующий эффект при ударе. Для прохождения квеста на её получение нет ограничений по уровню, а само задание не вызывает трудностей.

Легенда

Булава Молаг Бала известна также как Булава Вампира. Это название ей было дано неспроста: она вытягивает магические и жизненные силы жертвы, передавая её носителю. Молаг Бал спокойно относится к тому, кто владеет этой булавой. Похоже, что с помощью этого легендарного артефакта был убит не один волшебник.

Ваббаджек позволяет превращать противников в случайное существо. С его помощью можно без проблем расправляться с противниками различного уровня даже на начальном этапе игры, но, с другой стороны, при злоупотреблении Ваббаджеком вы рискуете потерять к игре «геймплейный интерес».

Легенда

Ваббаджек — истинное воплощение безумия и хаоса, самых худших качеств даэдрического князя Шеогората. Посох превращает жертву в случайное существо.

Волендранг — мощный молот, обладающий эффектом высасывания запаса сил. Парализующий эффект, которым славился молот на протяжении многих игр серии, был удален.

Легенда

Волендранг был выкован двемерами из клана Роуркен за сотни лет до их исчезновения из Тамриэля. Согласно легенде, прежде чем двемеры отправились в добровольное изгнание из Морровинда из-за непримиримой вражды с кимерами, вождь их клана метнул молот через весь Тамриэль, поведя затем свой народ туда, куда упал молот. Эти земли впоследствии были названы Волленфелл — «Земля Молота».

Волендранг обладает страшными парализующими и высасывающими жизнь эффектами, однако славится внезапным исчезновением, появляясь затем через месяцы или годы.

Роза Сангвина — посох, который позволяет вызывать себе на подмогу дремору из даэдрического плана Сангвина. Дремора исчезает через минуту после появления.

Легенда

Роза Сангвина при использовании вызывает на помощь носителю младшего даэдра. При использовании роза увядает, пока, наконец, полностью не исчезнет. В то же время на просторах Обливиона расцветает новая Роза, которую срывает сам Сангвин для того, чтобы вручить её новому герою.

Клинок даэдрической княгини Меридии. Эффективен против нежити.

Легенда

Нет.

Череп Порчи наносит небольшой урон при использовании на противника. Позволяет похищать сны людей, пока те спят, и увеличивать тем самым мощь посоха.

Легенда

Использование Черепа Порчи на противника приводит к возникновению его копии, которая начинает сражаться на стороне носителя посоха. Однажды Мастер Гильдии воров использовал посох на своего противника, чтобы избавиться от него. После совершения убийства клон, связанный заклятием и не имеющий возможности атаковать хозяина Черепа Порчи, выкрал артефакт и использовал его на Мастере. После убийства оба клона долгие годы правили гильдией.

При ударе передает часть здоровья противника хозяину меча. Данный эффект усиливается, когда ваш персонаж убивает людей из ближайшего к нему окружения.

Легенда

Эбонитовый клинок иногда называют Вампиром или Пиявкой. Всякий раз, когда носитель меча ударяет им противника, часть нанесенного урона передается ему в виде грубой необработанной энергии. Однажды некий волшебник наложил на артефакт чары, чтобы уберечь души тех, кто пользуется им длительное время.

Кираса Шкура Спасителя

Легкая кираса, обладающая небольшим сопротивлением магии и достаточно большим сопротивлением к ядам.

Легенда

Даэдрический князь Хирсин наградил шкурой первого и последнего смертного, который смог выбраться из его охотничьих угодий. Из этой шкуры неизвестный и сделал Кирасу Шкуры Спасителя, которая должна была помочь ему в дальнейших странствиях. Легенды гласят, что кираса путешествует от одного хозяина к другому по своему усмотрению.

Кольцо для настоящих эстетов: увеличивает запас сил, а при поедании трупов восстанавливает здоровье и добавляет эффект регенерации.

Легенда

Кольцо Намиры, как и его хозяйка — даэдрическая княгиня Намира,- связано с темной стороной природы. Любой урон, наносимый носителю этого кольца в ближнем бою или магией, возвращается атакующему, если он не является животным. Даэдра, будучи сверхестественными существами, получают только половину нанесенного урона, а нежить, как противоестественное природе явление, получает вдвое больший урон.

Позволяет персонажу превращаться в ликантропа ещё один раз в день. Кольцо не имеет смысла носить персонажу, который не является ликантропом.

Легенда

Кольцо Хирсина обращает все недостатки, связанные с ликантропией, в преимущество. Носитель этого артефакта сам вправе выбирать, когда ему принимать облик зверя, а когда нет. Невероятная сила, скорость и выносливость делают ликантропа очень опасным противником даже для бывалого воина.

Данный артефакт может быть полезен при торговле.

Легенда

Этот артефакт создал лично для себя тщеславный даэдрический князь Клавикус Вайл. Носитель маски становится значительно привлекательнее, чем был, и может понравиться любому жителю Тамриэля. Легенды гласят, что Маской воспользовалась некая Авалея — дворянка, изуродованная еще в детстве злобным слугой. Она заключила темную сделку с Клавикусом Вайлом, после чего получила артефакт в свое распоряжение. Маска не изменила её внешности, однако для окружающих Авалея стала чертовски привлекательна. Спустя год и один день после свадьбы дворянки с родовитым бароном Клавикус Вайл забрал свою Маску обратно. Авалея, будучи беременной, незамедлительно была изгнана из поместья барона. Через двадцать один год и один день её дочь отомстила за мать, убив барона.

Разрушитель заклинаний создает «халявный» оберег, неплохо защищающий от атакующих заклинаний. Кроме того, щит обладает самым высоким по умолчанию рейтингом брони в игре среди , однако улучшенный даэдрический щит всё же намного лучше улучшенного Разрушителя заклинаний.

Легенда

Разрушитель заклинаний внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Роуркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.

Отличный доспех для длительного боя, поскольку обдает противника ядом. Для проведения скрытных операций подходит не очень, поскольку враги в некоторых случаях начинают замечать вас раньше, чем вы успеваете взмахнуть клинком и перерезать горло.

Легенда

Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтией. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэтия определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.

Скелетный Ключ

Неломающаяся отмычка, к тому же с уникальным внешним видом. Пропадает по завершении основной сюжетной линии Гильдии Воров. Стоит ли её тогда завершать?

Легенда

Сила Ключа Скелета вполне проста. При помощи него любая дверь, запертая немагическим путем, или сундук, легко становятся доступными даже для неопытного взломщика. Особенно умелые взломщики, при использовании Ключа, смогут открыть даже некоторые магически запертые двери. Два запрета, наложенных на Ключ волшебниками, которые пытались защитить свои склады, заключались в том, что Ключ может быть использован лишь раз за день, и он никогда подолгу не остается в собственности одного вора. Некоторые обладатели сделали себя богачами еще до исчезновения Ключа, другие же смогли проникнуть в места, куда никогда не смогли бы войти.

Огма Инфиниум

Весьма полезная книжица, которая дает +5 к навыкам выбранной специализации при прочтении. Наиболее выгодно использовать её, когда значение навыков приближается к пределу.

Легенда

Огма Инфинум — книга знаний, написанная магом-мудрецом Ксарксесом, и наполненная знаниями, которые он получил от Хермеуса Моры. Всех, кто прочтет Инфинум, наполняет энергия артефакта, которой можно пользоваться для развития одной из способностей до уровня, близкому к уровню полубога. Прочитанная однажды, гласят легенды, Огма Инфиниум исчезнет.

Бесконечный камень душ. Он или Черная Звезда должен быть в инвентаре каждого уважающего себя драконорожденного мага.

Легенда

Немногие смертные осмеливаются торговать душами. К таким торговцам относится Темное Братство и некоторые члены Гильдии Магов. Именно для этих беспощадных людей Звезда Азуры является особой реликвией. Этот артефакт представляет собой многоразовый камень душ. Душа любого убитого существа попадает внутрь Звезды, за исключением тех случаев, когда Звезда уже содержит душу. Звезда Азуры, каждый раз отправляя захваченную душу в Обливион, используется множество раз для создания зачарованных вещей.


18 Декабря 2008 2:00

Это квест начинается со слухов. Говорят, будто бы Бритва Мехруна спрятана в затерянном айлейдском городе Варса Балим. Вам предлагается для начала обыскать развалины сторожевого поста "Расколотый Утес", который находится далеко на восток от Бравила, почти на границе с провинциями Морровинд и Чернотопье, к востоку от озера Канулус. Как зайдете в форт, на Вас сразу же нападет парочка Дротмеров-солдат, убить которых будет довольно сложно. Если Вы маг, то я бы посоветовал убивать их не огнем, а холодом. Не спешите идти дальше, а я немного расскажу Вам о противниках, которые ждут впереди. Для начала хотелось бы сразу предупредить, что врагов будет очень много и все они будут очень сильными, поэтому если Вы пришли не слишком подготовленным для затяжных боев, то лучше Вам не лезть дальше в подземелья "Расколотого Утеса", а подготовиться как следует. Вашими врагами в основном будут различные военные-дротмеры, подчиненные некому Фратену Дротану (позже Вы узнаете кто это такой). Вояки эти классифицируются по трем основным категориям соответственно уровню своих боевых навыков: Дротмер-рекрут, Дротмер-солдат и Дротмер-ветеран. Все они хорошо уничтожаются с помощью атак заклинаниями холода. Также в пещерах Вам встретятся различные чернорабочие (Аргониане и Хаджиты), которые тоже будут нападать на Вас, но не с оружием, а со всяким подручным инвентарем. Их лучше бить заклинаниями огня. После моего небольшого инструктажа можете продвигаться далее по подземельям сторожевого поста. Вскоре Вы выйдете к запертым дверям, но не спешите их открывать, а сначала просмотрите "Небольшой дневник", находящийся в узелке, который лежит на табуретке справа от запертых дверей. Прочитав дневник, Вы выясните, что у загадочного руководителя войска дротмеров Фратена Дротана в его жилище хранится журнал, из которого можно узнать более подробную информацию о том, что происходит в подземельях "Расколотого Утеса". Также из дневника Вы узнаете пароль, который позволит Вам пройти дальше. "Постучите" в запертые двери и скажите часовому ответ на загадочную фразу. После этой нехитрой процедуры аутентификации он пропустит Вас далее в подземелья сторожевого поста. Дротмер, заведующий пропускным режимом на посту (управляющий), заметив свою ошибку, сразу нападет на Вас. Убивайте его и двигайтесь далее, пока не выйдете к Деревне "Расколотого Утеса". Тут Вас снова ждут драки с очень большим количеством противников. В одном из домов деревни Вы обнаружите сидящего в камере ассасина Мораг Тонга. Если есть желание, то можете выпустить его, ничего плохого ассасин Вам не сделает. Из "Деревни" Вы можете пройти в две прилегающие локации: "Кузницу" и "Общину". Я бы посоветовал сначала заглянуть в "Кузницу", так как Вам все равно придется туда возвращаться из "Общины". В этой локации Вам встретятся те же самые противники, что и ранее, только теперь среди них будет гораздо больше чернорабочих. Далее Вы попадете в Шахты "Расколотого Утеса", где продолжите борьбу с чернорабочими и дротмерами. В конце локации, продвигаясь по туннелю шахты, Вы попадете под обвал. В результате, Вам необходимо будет снова войти в помещения "Кузницы", но на этот раз уровнем ниже, туда где работают мастера-оружейники. Идите вперед, конечно не забывая отбиваться от атак противников, пока не окажетесь возле "Палатки мастера - кузница". Заходите в нее и забирайте со стола камень, похожий на очень большую жемчужину, называемый "Волшебным безоаром". Теперь идите в туннель ведущий наверх, пока не окажетесь в тупике. Справа будет висеть веревка, дернув за которую Вы откроете проход и окажетесь у выхода из "Кузницы". Далее Вам остается только отправиться в "Общину". Там Вашей целью будет найти покои Фратена Дротана, которые находятся наверху локации. В доме у Дротана Вы найдете его журнал, из которого узнаете, что он ушел в айлейдские руины "Варса Балим" на поиски подземелья под названием "Нефаривигум", в котором по его мнению может находиться "Бритва Мехруна". Вам бы конечно хотелось двинуть сразу за Дротаном, но тут не все так просто. Вход в "Варса Балим" преграждает магическая завеса, убрать которую можно только с помощью двух волшебных безоаров. Если Вы последовали моему совету и прошли через "Кузницу", то один из них у Вас уже должен быть. В том же журнале Вы узнаете, где находится второй безоар. Он хранится у командира Дротмера, дом которого располагается по соседству. Идите туда и убивайте командира, волшебный безоар оставленный ему, находится на втором этаже в дальней комнате на небольшом столике. Теперь можно отправляться в руины "Варса Балима", вход в которые находится в той же локации, что и "Община". Спускайтесь вниз и идите прямо, пока не придете к магической стене, закрывающей вход в "Варса Балим". По бокам от стены Вы обнаружите две волшебные подставки, вставляйте в них безоары, и магическая стена исчезнет. Сначала Вы попадете не в сам "Варса Балим", а в "Раскопки", но это не принципиально, потому как в "Раскопках" никаких противников Вам не встретится. А вот после "Раскопок", Вам откроется гигантская пещера, в которой будут располагаться руины айлейдского города "Варса Балим". Если Вы пройдете немного вперед, то увидите вдали небольшую потасовку - это солдаты Дротмера дерутся с местными обитателями, вампирами. Что делать дальше, думайте сами, но я бы посоветовал не вмешиваться, пока одна из сторон окончательно не победит другую, а потом уже можно будет нападать на ослабевших противников. Теперь не спешите куда-либо идти, потому как у Вас теперь есть два варианта исследования этой громадной пещеры. Первый вариант предусматривает Ваше последовательное продвижение по примыкающим к "Варса Балим" коротким пещерам, с попутным уничтожением находящихся в них солдат Дротмера и различного вида вампиров. Пещер этих всего три: "Арпения", "Бельдамельд" и "Марспанга". Все они начинаются и заканчиваются в "Варса Балим", но позволяют обойти довольно сложные для продвижения участки этого подземного города, хотя, как было сказано ранее, при прохождении этих пещер Вам придется столкнуться с довольно многочисленными противниками. Второй вариант передвижения по "Варса Балим" более подойдет тем людям, у которых хорошо прокачаны "скорость", "акробатика" и "атлетика". Можно не скитаться по вышеперечисленным пещерам, а просто преодолеть сложные участки за счет развитости у Вас навыков отвечающих за подвижность. Конечной целью Вашего следования по руинам города "Варса Балим" станет "Нефаривигум". Как войдете в это подземелье со столь необычным названием, то сразу приготовьтесь к тяжелому бою. Спустившись вниз, Вы обнаружите главного виновника всех Ваших злоключений, самого Фратена Дротана. Атаковать Вас он будет очень быстро, при этом успевая орудовать довольно большим мечом и попутно кастуя на Вас и себя различные заклинания. Убив этого злодея, не спешите предпринимать какие-либо действия, а лучше подойдите к его вещам и ознакомьтесь с "Полевым журналом Дротана". Написанное Вам будет непонятно, но суть будет примерно такова: если хотите завладеть кинжалом "Бритва Мехруна" малой кровью, то Вам необходимо подойти к мумии Мсири Фэйтанга и вынуть из него "Бьющееся Сердце", после чего съесть данный ингредиент. После поедания на Вас нападет оживший Мсири Фэйтанг, которого Вы сможете убить без особых проблем. Можно конечно все сделать предельно просто, без всяких заморочек с каннибализмом. Для этого необходимо просто подойти к решетке, за которой располагается "Бритва Мехруна" и попытаться открыть её. Решетка останется на месте, но эффекта Вы тем не менее добьетесь. Мсири Фэйтанг оживет и нападет на Вас, правда теперь убить его будет гораздо труднее. Какой бы ценой ни далось Вам его убийство, но после этого путь к "Бритве Мехруна" будет открыт. Забирайте кинжал из камеры и следуйте в открывшийся проход к "Забытым Туннелям", которые выведут Вас к затопленному выходу у озера Канулус. На этом в принципе задание можно считать законченным. Напоследок скажу пару слов о характеристиках Бритвы. Самое примечательное её свойство состоит в том, что она дематериализует любого из даэрд с одного удара, а также оказывает довольно сильное разрушающее воздействие на доспехи атакуемого. Сила разрушения доспехов при ударе "Бритвой Мехруна" будет зависеть от уровня, на котором Вы добыли этот артефакт.

-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 22

Этот кинжал относится к одноручному оружию и является одним из даэдрических артефактов. Он появляется в квесте «Осколки былой славы» в качестве награды от одного из Принцев Даэдра — Мерунеса Дагона. Бритва намного ослаблена по сравнению с версией в Oblivion , так как дает только шанс на мгновенное убийство. Мгновенное убийство может произойти как на обычных, так и на усиленных атаках. Эффект Бритвы распространяется абсолютно на всех, включая нежить, драконов и двемерские механизмы. Бессмертные персонажи не погибают от эффекта, но падают на колено.

Где найти Бритва Мерунеса

Клинок лежит в гробнице Аласов, севернее Молаг Мара, похороненный со своим последним владельцем. Он заржавел и потерял свою силу, что досаждает Дагону. После того как Вы найдёте клинок верните его в святилище Ясаммидан, что на западе от Альд Велоти. Принц Даэдра восстановит мощь клинка во имя самого себя.

Кинжал, к сожалению, не может быть зачарован ещё на один эффект (с помощью способности «Дополнительный эффект», навыка «Зачарование»), как и любой другой изначально зачарованный предмет.

Артефакт не может быть разобран на Пентаграмме Душ. Также его не надо заряжать с помощью камней душ, так как его заряд не расходуется при использовании.

Кузнечное дело "Бритва Мерунеса":

Со способностью «Кузнец-волшебник» кинжал может быть улучшен на точильном камне с помощью эбонитового слитка.

Использование "Бритва Мерунеса" и его преимущество:

Этот кинжал кроет в себе ещё одну способность, кроме мгновенного убийства. Силовая атака стоя включает в себя не один, а два быстрых удара, в отличии, скажем, от Клинка Горя. Да и вообще, удары этим кинжалом очень быстрые (видимо из-за своего веса). Из-за его среднего урона лучше всего он чувствует себя в режиме скрытности. Особенно, если прокачан соответственный навык. При его ношении стражники могут сказать: «(Свист). Кого тебе пришлось убить, чтобы заполучить это оружие?»

Урон Вес Цена
11 3 860

В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является опасным оружием, которое можно получить одним-единственным способом (описан ниже). Данный кинжал особенно полезен будет пользователям, которые прокачивают персонажа для скрытных убийств. О его свойствах и способах получения можно прочесть в статье.

Прохождение миссии

В известном шедевре игровой индустрии Skyrim Бритва Мерунеса Дагона является призом за выполнение задания «Осколки былой славы». Для начала игроку придется получить приглашение от владельца музея «Мифического рассвета». После диалога игроку предстоит заняться поисками частей кинжала, а дальше вернуться к Весулу. Он отправит игрока в святилище Дагона, где к нему явится сам Принц Даэдра. Божество в качестве награды пользователю отдаст оружие, но уже целое и готовое к применению. Альтернативных способов получения кинжала не существует.

Общее описание

Для игроков, что любят заниматься скрытными убийствами, Бритва будет идеальным оружием. Несмотря на то, что сравнивать его с экземпляром в «Обливион» нельзя, он все равно подходит любому разбойнику. Все дело в том, что кинжал имеет шанс на мгновенное убийство любого противника. В этот список входят не только обычные люди, а и драконы, великаны и даже механизмы двемеров. Бессмертных героев оружие не способно отправить в мир иной, а от удара они лишь падают на одно колено и некоторое время не шевелятся. Даже на нежить этот эффект распространяется. В игре Skyrim Бритва Мерунеса Дагона также имеет один явный минус – она не может быть зачарована дополнительно. С другой стороны, мгновенного убийства достаточно, плюс заряжать оружие при помощи камней душ нет необходимости, так как кинжал не расходует данный тип энергии.

Еще один плюс в использовании

Бритва - невероятно опасное оружие, и не только из-за возможности моментально опустить полоску здоровья до нуля. Даже если подобного не удалось сделать в первой атаке, то последующие нападения из тени точно принесут результат. Дело в том, что кинжал имеет слишком легкий вес, а потому при атаке вместо одного удара наносит два. Это значительно увеличивает шанс мгновенного убийства. Эффект можно и не разглядеть, но проверки показали, что Бритва Мерунеса Дагона действительно действует таким методом. Урон у кинжала средний, и в прямую стычку с противником при его использовании лучше не входить. Максимально правильной тактикой будет удар из укрытия. Стражники реагируют на ношение кинжала и спрашивают, кого игроку пришлось убить, чтобы получить доступ к такому орудию смерти.

Логические