Skyrim обольщение вампира id. Dawnguard

Article .top-image{float:left;margin:0 10px 10px 0;} article p{text-align:justify;}

В предыдущей части, Oblivion, вампиры могли заразить нас "Гемофилией Венценосных" . А в Skyrim за вампиризм отвечает такая зараза, как "Sanguinare Vampiris" , которая во многих отношениях является более слабой, отсутствуют такие бонусы, как повышенная сопротивляемость обычному оружию, увеличение навыков владения оружием или скорости. Тем не менее, урон наносимый вампирам солнечным светом, тоже ослаблен, и не является той "фатальной аллергией", которая была присуща их коллегам из Сиродила.

Умения и способности, данные вампирам благодаря их происхождению, делают их идеальными ворами, убийцами, иллюзионистами, хотя другие стили игры так же возможны. Кровь вампиров вырабатывает невосприимчивость ко всем ядам, болезням и холоду, но огонь причиняет им ужасные страдания. Большая часть людей ненавидит и боится вампиров и попытается тут же их атаковать, если они выдадут свою природу.

Вампиры Скайрима не приспособлены к тому, чтобы утолять свою жажду кровью оборотней, т.к это излечит их от вампиризма и заразит ликантропией. Как только вы превратитесь в оборотня, процесс уже не может быть обратим, т.к оборотни имеют иммунитет к инфекции "Sanguinare Vampiris" .

Становимся вампиром

Где бы на вас не напал вампир, вы сразу же рискуете заразиться "Sanguinare Vampiris" . Первое время инфекция имеет симптомы обычной болезни, которая снижает показатель вашего здоровья на 25 единиц т.е на данном этапе болезнь может быть вылечена, как и любая другая. Однако, если вы халатно к этому отнесетесь, через 3 дня эта инфекция прогрессирует в полную форму вампиризма. Начиная с этого момента, стандартное лечение вам не поможет.

Sanguinare Vampiris оповещает игрока каждый день в определенное время о его состоянии. На рассвете появится сообщение: "Вас одолевает странное чувство слабости". На закате, появится сообщение: "Странное чувство жажды переполняет вас". После третьего дня Sanguinare Vampiris пропадет из ваших активных эффектов и вы приобретете первую стадию вампиризма.

Стадии и эффекты вампиризма

Полная форма вампира состоит из четырех стадий, начинается с первой и заканчивается четвертой. Вы продвигаетесь на 1 стадию, если каждые 24 часа вы без кормления нападаете на спящего NPC. Кормление всегда возвращает вас к первой стадии, т.е если вы пьете кровь, то происходит "откат" стадии к первой.

Прогрессия вампиризма будет отображаться на внешности вашего персонажа, придавая коже бледный оттенок (или налет), появятся клыки и вампирические глаза. Преображения во внешности становятся все более заметны по мере вашего продвижения по стадиям. NPС могут обращать внимание на вашу внешность, но они будут относится к вам враждебно только когда вы достигнете четвертой стадии.

Преимущества и недостатки

Как вампир, вы будете испытывать как положительные, так и вредные эффекты изменений, в зависимости от текущей стадии. Чем дольше вы будете обходиться без крови, тем более критичными становятся эти изменения.

ВСЕ СТАДИИ

  • У вас 100% невосприимчивость к болезням.
  • У вас 100% невосприимчивость к ядам.
  • Магия изменения увеличена на 25%.
  • Вас на 25% тяжелее обнаружить во время того, как вы крадетесь.
  • При дневном свете ваше здоровье, выносливость и мана не восстанавливаются.

(На самом деле, на вас действует эффект, понижающий скорость регенерации на 100%, поэтому любые вещи повышающие ее, помогут вам. Работает с маной, если вы оденете Маску Клавикуса Вайла, позволяющую регенерацию, без данной маски мана не восстановится).

Стадия 1

  • Вы имеете 25% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 25% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 15.

Стадия 2

  • Вы имеете 50% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 50% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 30.

Стадия 3

  • Вы имеете 75% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 75% уязвимость к огню.
  • При дневном свете, здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 45.
  • Если вы захотите начать разговор, большинство NPC откажутся с вами общаться.

Стадия 4 (жажда крови)

  • Вы имеете 100% невосприимчивость к холоду.
  • У вас 100% уязвимость к огню.
  • При дневном свете здоровье, мана и выносливость автоматически понижаются на 60.
  • Большинство NPC становятся по отношению к вам враждебными и атакуют вас.

Способности и заклинания вампиров

Кроме того, по мере прохождения стадий вы получите несколько уникальных способностей и заклинаний, некоторые из которых будут только набирать мощь со временем (а точнее, с повышением стадии). При возврате к первой стадии будут удаляться способности более старших уровней или сбрасываться до их первоначальной силы.

Воин ночи

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий потенциал ваших заклинаний иллюзии на 25%.

Следы ночного охотника

Постоянно активный эффект, который вы получаете на первой стадии, увеличивающий вашу скрытность на 25 %

Слуга вампира

Способность, позволяющая вам поднимать мертвые тела для сражения на вашей стороне в течение одной минуты раз в день. Мощь этой способности увеличивается с каждой стадией вампиризма.

  • Стадия 1: Поднимает мертвое тело слабого создания на 60 секунд.
  • Стадия 2: Поднимает мертвое тело среднего создания на 60 секунд.
  • Стадия 3: Поднимает мертвое тело сильного создания на 60 секунд.
  • Стадия 4: Поднимает мертвое тело очень сильного создания на 60 секунд.

Зрение вампира

Способность, улучшающая видимость в темноте.

На первой и последующих стадиях: улучшается видимость в темноте. Может быть применено несколько раз в день и позволяет переключаться между режимами вкл/выкл.

Истощение вампира

Это уникальное заклинание новичка, которое поглощает небольшое количество здоровья у цели и передает его вам.

  • Стадия 1: Вытягивает 2 здоровья в секунду. Затрачивается 5 магии в секунду.
  • Стадия 2: Вытягивает 3 здоровья в секунду. Затрачивается 10 магии в секунду.
  • Стадия 3: Вытягивает 4 здоровья в секунду. Затрачивается 12 магии в секунду.
  • Стадия 4: Вытягивает 5 здоровья в секунду. Затрачивается 15 магии в секунду.

Обольщение вампира

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "усмирение". Можно использовать только 1 раз в день.

На второй и последующих стадиях: Усмиряет созданий и людей до 10-го уровня на 30 секунд.

Объятия теней

Способность, которая равнозначна заклинанию иллюзии "невидимость". Улучшает зрение в темноте во время действия заклинания. Какое-либо взаимодействие с внешней средой или атака сделает вас видимым. Может быть использована 1 раз в день.

Стадия 4: Невидимость с улучшеным зрением в темноте на 180 секунд, раз в день.

Кормление

Для того, чтобы постоянно оставаться на первой стадии вампиризма, вы должны пить кровь у спящих NPC. Для этого вы должны нажать кнопку "Использовать", будь вы в положении сника или стоите возле жертвы, и выберите кормление. Кормление должно происходить без свидетелей т.е втихомолку, т.к свидетели сразу могут напасть на вас. Вы можете пить кровь практически у любого NPC, который спит в постели, т.е у представителей всех рас, даже привидений и других вампиров. Вы не можете пить кровь у детей.

Соратники из Вайтрана не будут к вам враждебны до тех пор, пока вы не присоединитесь к ним и не достигнете последней стадии вампиризма. В тоже время, это может стать полезным - использовать других Соратников без особых трудностей для кормления в ночные часы.

Члены Темного Братства не имеют предвзятости к вампирам, хотя если они поймают вас за кормлением, то нападут на вас.

Вы можете безнаказанно использовать людей, сопровождающих вас, в качестве пищи, учитывая, что не будет свидетелей. Просто прикажите им лечь спать и пейте их кровь до тех пор, пока они не встанут снова. Они становятся надежным источником свежей крови для игрока.

Внимание: Если вы используете консольные команды для того, чтобы вам были доступны сразу же оборотень и вампир, то после превращения в оборотня вы потеряете способность пить кровь у спящих NPC.

Излечение от вампиризма

Зайдите в любую таверну и расспросите ее владельца о слухах. Он расскажет вам о волшебнике, занимающемся исследованиями вампиров в Мортале, зовут его Фалион. Бегите в Мортал и встретьтесь с ним. Он попросит вас принести ему черный камень душ (вы можете купить один у него за 280 септимов), заключите душу в этот камень при помощи заклинания "Ловушка душ" или используйте любое зачарованное на это заклинание оружие, примените его на человеке, убейте его, чтобы поглотить душу. Как только душа будет заключена в камень, отнесите его Фалиону и он попросит вас встретиться с ним в круге призыва за пределами города на рассвете (примерно 5 утра). Оказавшись там, после непродолжительного ритуала вы будете исцелены. Обратите внимание, что вы не должны быть на 4 стадии вампиризма, в противном случае Фалион откажется выполнять ритуал.

Есть и другой способ излечения от вампиризма - стать оборотнем. Так как ликантропия дает 100% невосприимчивость к болезням и инфекция Sanguinare Vampiris будет исцелена.

О вампирах

Книга "Кровь Бессмертных" описывает жизнь вампиров в Скайриме (племя "Волкихар"), которые наделены сверхъестественной силой. Книга так же утверждает, что они способны проходить через толщи льда, чтобы настигать ничего не подозревающих путешественников и обращать их в лед. Тем не менее, вампиры Скайрима во многом схожи с их собратьями из Сиродила, и являются чуть ли не их двоюродными братьями т.к способны выносить солнечный свет (при условии, что недавно пили кровь). Вампиризм более отчетливо проявляется между кормлениями.

В северной провинции Тамриэля, которая называется Скайрим, болезней хватает. Это и каменная подагра, и атаксия и, в конце концов, банальный насморк – холодные горные ветра не способствуют высокому иммунитету. Но есть в этой провинции одна напасть, распространившаяся по всей Империи, и имя ей – вампиризм. Хотя как таковой инфекцией вампиризм назвать нельзя, скорее это логичное следствие болезни под названием Сангвинаре Вампирис (Sanguinare Vampiris). Передаётся она через заклинание "вампирское высасывание" (vampiric drain). Если вы имели сомнительное счастье пообщаться с вампиром и подхватить эту заразу, то у вас есть трое суток (то есть 72 часа) на излечение. За это время вы можете воспользоваться любым алтарём Восьми Божеств (про Талоса тоже не забудьте, что бы ни говорили талморцы, божественной силы у него не отнять) или выпить зелье исцеления болезней. Если вы не заметили, как заразились, то инкубационный период будет сопровождаться надписями в левом верхнем углу экрана: например, на закате «Солнце садится, и вы чувствуете странную жажду». Ну и не забывайте, что заботливые горожане поспешат уведомить вас, что вы как-то излишне бледноваты для здорового человека. Если же вы случайно (или намеренно) позволили инфекции развиться, то по прошествии двух суток со дня заражения болезнь вступит в свои права.
Логова вампиров: форт Кровавый трон (Bloodlet Throne), логово Моварта (Movarth"s Lair), пещера Хеймара (Haemar"s Shame) , пещера Лунный Бор (Pinemoon Cave) и т.д.

С выходом Dawnguard появилось ещё несколько способов:
1. Начать главную сюжетную линию дополнения, в процессе которой вам будет предложено стать вампиром. Даже если вы откажетесь от предложения Харкона в первый раз и выберете сторону Стражи Рассвета, вы всё равно сможете воспользоваться услугами Сераны.
2. Посетите притон Красная вода (Redwater Den) и испейте воды из источника.


Особенности


Вампир – это не только красные глаза, острые клыки и ночной образ жизни. Данное состояние даёт вам несколько приятных (и неприятных тоже) бонусов, которые зависят от стадии вампиризма. Всего в игре четыре стадии:

Первая стадия


Облик вашего персонажа немного меняется: цвет радужки глаз разбавляется красными оттенками, клыки становятся длиннее, щёки - впалыми, а окружающие NPC начинают косо на вас поглядывать.
Способности: Провозвестник Ночи (Champion of the Night) – ваши заклинания школы Иллюзии становятся эффективнее на 25%; Шаги Ночного Хищника (Night Stalker’s Footsteps) – вампир движется на 25% незаметнее. Ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 25% каждое, также появляется 100% сопротивление ядам и болезням. Помимо этого у вас начинается светобоязнь - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 15 пунктов и их восстановление замедляется или вовсе прекращается (зависит от наложенных на доспехи чар или иных посторонних факторов), если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает слабого мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Зрение вампира (Vampire Sight) – ночное зрение на одну минуту; Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 2 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю (способность относится к школе разрушения, так что все перки, соответствующие ей, идут на пользу вампиру – прим.автора).

Вторая стадия


Чтобы добраться до второй стадии придётся не пить кровь в течение 24х часов. Часть ваших умений остаётся неизменной, часть усиливается, а также появляются новые.
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 50% каждое; светобоязнь начинает приносить больше хлопот - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 30 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает среднего по силе мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 3 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю; Обольщение вампира (Vampire Seduction) – существа и люди до 10ого уровня прекращают атаковать вас на 30 секунд.

Третья стадия


Для перехода в третью стадию нужно не пить кровь в течение 24х часов после наступления второй стадии. Некоторые умения продолжают усиливаться.
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 75% каждое; светобоязнь - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 45 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 4 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю.

Четвёртая стадия


Требуется не питаться в течение 24х часов после наступления третьей стадии. Облик голодного вампира вызывает в окружающих лютую ненависть, и они будут атаковать вас, как только завидят. Впрочем, хускарлы всё равно продолжат верно служить вам. Да и в Тёмном Братстве вам будут по-прежнему рады, а это ли для нас не главное?
Способности: ваши сопротивление холоду и уязвимость к огню повышаются на 100% каждое; светобоязнь - здоровье, мана и запас сил уменьшаются на 60 пунктов и их восстановление замедляется, если вы находитесь под открытым небом в дневное время.
Заклинания: Слуга вампира (Vampire’s Servant) – поднимает очень сильного мертвеца, который будет сражаться за вас в течение одной минуты (можно использовать раз в сутки); Вампирское высасывание (Vampiric Drain) – высасывает из жертвы 5 пункта здоровья в секунду и передаёт их заклинателю; Объятия теней (Embrace of Shadows) – даёт заклинателю невидимость и ночное зрение (можно использовать раз в сутки).

Стоит заметить, что светобоязнь в Скайриме не является столь фатальной для вампира, как в предыдущей части игры. Да, его силы слабеют, но он вполне комфортно может передвигаться под солнцем. Главное в дневной жизни вампира – это не влезать в серьёзные разборки под открытым небом, так как понижение основных характеристик и скорости их восполнения может стать для него критическим.
Впрочем, на первой стадии вампиризма я почти без бутылок спокойно заковыряла Старейшего дракона (прим.автора).

Рацион


Пить кровь, как уже стало понятно, необходимо ради поддержания нормального облика, ведь после четырёх суток голодания мирные жители и стража начнут атаковать вампира, не разбираясь в его предназначении Довакина. Поэтому стоит решить для себя, что важнее – комфортное существование среди горожан или страсть вкусить вампиризм в полной мере. Приём пищи для вампира почти не изменился со времён других серий Древних Свитков. Жертвой может стать любой спящий непись (я выбираю замки ярлов и казармы: они никогда не заперты, а солдаты в казармах часто спят и в дневное время). Активируйте на нём кнопку взаимодействия (можно использовать как в снике, так и в обычном состоянии), и появится меню, где вы можете выбрать из «говорить/карманная кража» и «питаться». Голод на ближайшие сутки будет утолён. Несмотря на то, что жертва от укуса не проснётся (хотя некоторые NPC, такие как Сибилла Стентор, могут чутко спать и проснуться от ваших манипуляций), остерегайтесь трапезничать в присутствии посторонних – высасывание крови является преступлением (питание не сбрасывает с вас эффект невидимости - прим.автора). И имейте ввиду, что новый глоток крови "откатывает" вашу стадию вампиризма назад, о чём оповещает надпись в левом верхнем углу экрана "От питания ваша сила вампира слабеет".

Dawnguard

С установленным DLC Dawnguard возможности вампира становятся гораздо шире. Но сначала поговорим о визуальной части: лицо вашего персонажа и других вампиров ждут некоторые изменения. Теперь все ночные охотники приобрели специфические внешние данные, характерные в большей степени клану Волкихар.


Среди рядовых вампиров также попадаются отдельные личности, у которых лицо трансформировано настолько, что они уже больше похожи на монстров, нежели на людей.

Имеет место распространённый баг, когда кожа персонажа приобретает более тёмные оттенки, а также покрывается своеобразной грязью. Лечится это установкой специальных модов.

Жажда вампира продолжает играть важную роль, однако отсутствие питания уже не так критично для игры. Одним из полезных особенностей дополнения стало то, что из-за голода после наступления последней стадии вампиризма, окружающие больше не нападают на игрока, только лишь завидев его. Это значит, что вампир, сохранив всю свою силу, может появляться в поселениях, не боясь быть атакованным.

Если же игрок всё-таки захочет утолить свой голод, то ему вовсе не обязательно искать спящую жертву. Благодаря способности «Обольщение вампира», игрок может очаровать любое разумное существо ограниченной силы и без сопротивления укусить его.

Клан Волкихар


Большая часть вампиров в Скайриме принадлежит к клану Волкихар. Эти существа славятся не только своей кровожадностью, но и особой формой лорда-вампира, которую могут принимать в бою. История этого клана началась много веков назад, когда могущественный лорд Харкон заключил сделку с даэдрическим принцем Молаг Балом, принеся ему в жертву тысячу невинных душ, а взамен получив бессмертие для себя и своей семьи. Молаг Бал обратил лорда, его жену и дочь в чистокровных вампиров, даровав им невиданные способности. С тех пор Харкон собрал вокруг себя своих приспешников, организовав вампирский клан, который наводит ужас не только на живых, но и на прочих вампиров.
Кровь Харкона, переданная приближённым, позволяет принимать форму лорда-вампира, повышая их характеристики и наделяя новыми способностями.

В облике лорда-вампира игрок может принимать две стойки: парящую и наземную. В полёте он получает более мощный вариант «Вампирского высасывания» , бьющий по области и позволяющий передавать вам пиру жизненные силы сразу нескольких противников. Развитие этой способности позволяет высасывать также ману и запас сил. Одновременно с этим вампир может поднимать трупы могущественных существ для поддержки в бою. Форма лорда вампира также позволяет передвигаться по поверхности воды.

Если же игрок опустится на землю (по умолчанию кнопка Ctrl ), то превращается в бойца ближнего боя, нанося урон когтями.


Примечание 1: Иногда в бою противники даже с полным уровнем здоровья пугаются монстра, напавшего на них, и пытаются убежать.
Примечание 2: Трансформация не позволяет обыскивать контейнеры и трупы, открывать часть дверей и пользоваться картой и собственным инвентарём. Также невозможно использовать оружие, какую-либо другую магию и прочие таланты, не связанные с вампиризмом.
Примечание 3: Горожане и стража, завидев вас в таком облике, немедленно атакуют.

В форме лорда-вампира игроку доступно отдельное древо талантов, позволяющее использовать очки опыта для увеличения своих сил. Опыт зарабатывается в облике лорда путём убийства противников «вытягиванием жизни» в левитации или же укусом в наземной форме. Иные атаки опыта не дают. С ростом сил опыта потребуется больше.


Среди интересных способностей стоит назвать заклинание паралича или возможность превращения в бестелесное облачко, делающее игрока невосприимчивым к любому урону и позволяющее быстро восполнить здоровье, ману и запас сил. А такжепризыв горгульи, которая будет отвлекать противников на себя.

Чтобы получить возможность стать лордом вампиром, необходимо начать главный квест дополнения Dawnguard. Цепочка заданий приведёт игрока непосредственно в логово клана Волкихар, где сам лорд Харкон предложит герою силу вампира. Причём не имеет значения, является ли уже игрок вампиром или нет – Харкон с пренебрежением отнесётся к его сущности «грязнокровки» и скажет, что истинная сила и благородство лишь в его крови. Если вы согласитесь на его предложение, то вступите в клан и будете выполнять задания уже как его представитель, если же откажетесь, то вход в замок легально для вас будет закрыт.
В замке Волкихар вампира ждёт множество полезных вещей. В первую очередь это, конечно же, лояльность местных вампиров и возможность торговли с ними. Например, Ронтил имеет в продаже уникальные тома заклинаний, изучив которые, можно лечить дружественную нежить – полезная вещь для некроманта.
В нижних комнатах жилой части замка содержатся трэллы, которых вампиры используют для утоления жажды. Заключённые постоянно находятся в одурманенном состоянии, так что применять к ним заклинания очарования не нужно.
На столах в общей зале можно найти обновляющиеся флаконы с кровью, которые можно взять с собой и использовать по необходимости.
Среди жителей замка имеются кузнец, алхимик, а также учителя некоторых навыков.
Для отдыха можно использовать гробы в местном аналоге спальни.


В ходе выполнения заданий герою станет доступен старинный артефакт – Чаша из гелиотропа (Гематитовая Чаша), использование которой значительно усиливает эффект вампирского высасывания. Действует она как алтарь, дающий своё благословение на определённое время. Выполнив дополнительный квест «Древняя сила», действие Чаши можно значительно продлить.
Среди случайных квестов, выдаваемых членами клана попадается задание на поиск могущественных предметов, усиливающих способности вампира – амулеты Силы Ночи и кольца Магии Крови.
А благодаря квесту «Дар» вы сможете сделать вампиром своего мужа/жену. Для запуска этого задания необходимо состоять в браке.

Примечание 1: Не имеет значения, чью сторону вы выбрали в ходе выполнения заданий Dawnguard – клан Волкихар или Стража Рассвета. Если вы отказались от «дара» Харкона, то обратить вас сможет и Серана, но только после полного прохождения цепочки квестов. Вы получите все те же способности, но не будете иметь возможности получить благословение Чаши и реликвий Молаг Бала.
Примечание 2: Принятие дара от Харкона излечит вас от ликантропии.


Излечение


Если жизнь вампира, то есть ночной образ жизни, кровавый рацион и неприятие вас как полноценного члена общества вам не по душе, то от этой напасти можно избавиться. И даже проще, чем в предыдущей части игры.
Поговорите с практически любым владельцем таверны, обсудите с ним последние слухи, и он расскажет вам о человеке, который уже давно изучает вампиров. Возможно, именно он и поможет вам избавиться от недуга. Так начнётся квест «Подъём на рассвете» (Rising At Dawn).
Человеком, изучающим вампиров, является Фалион (Falion) – придворный маг ярла Морфала. Ступайте к нему и поговорите о своей проблеме. Редгард не откажется помочь и даст вам задание найти и заполнить Чёрный камень душ максимально возможной для него душой. Камни можно найти в логовах некромантов или купить у Фалиона – у него всегда в продаже есть парочка. Заклинание ловушки душ покупается также либо у него, либо у любого другого мага. Для заполнения такого камня необходима душа разумного существа – человека, мера, зверорасы, а также дреморы. После наполнения камня возвращайтесь к Фалиону, который назначит вам следующую встречу на рассвете (это примерно 5-6 часов утра) в круге призыва, что находится на севере от Морфала. Маг проведёт свой ритуал и избавит вас от вампиризма.



По поводу условий излечения от вампиризма существует некоторое разногласие. Другие источники утверждают, что для запуска квеста необходимо, чтобы ваша болезнь была на четвёртой стадии, однако мне предложили задание буквально в те же минуты, когда мой персонаж стал вампиром. Думаю, оно и логично, ведь на четвёртой стадии добраться до Фалиона будет весьма проблематично. (прим.автора)

Излечиться от вампиризма вам также поможет другая зараза Скайрима - . Проведя ритуал становления оборотнем, вы перестанете быть вампиром.
В Скайриме вампиризмом заразиться можно более одного раза, так как излечение иммунитета к Сангвинаре Вампирис не даёт.

Изменено:

"Обольщение вампира" - успокаивает существа и людей до 50 уровня.
"Взгляд вампира" - постоянно, пока включен (вместо 60 сек.).
"Объятие теней" - дает эффект невидимости вместо улучшения ночного зрения.
"Слуга Вампира" - длительность постоянная (вместо 60 секунд). Позволяет оживлять мертвецов до 30/21/13/6 уровня.
Сопротивление холоду теперь 50/40/30/20%.
Сопротивление огню увеличено до 25/50/75/100%.
Солнечный свет, влияет на вампиров с 6 утра до 7 вечера
"Вампирское высасывание" имеет новый звук и потребляет 10 магии в секунду. Эффективность зависит от уровня игрока:

Уровень 1-5 = 10/7/4/1
Уровень 6-10 = 12/9/6/3
Уровень 11-15 = 14/11/8/5
Уровень 16-20 = 16/13/10/7
Уровень 21-25 = 18/15/12/9
Уровень 26-30 = 20/17/14/11
Уровень 31-35 = 22/19/16/13
Уровень 36-40 = 24/21/18/15
Уровень 41-45 = 26/23/20/17
Уровень 46-50 = 28/25/22/19
Уровень 51 и выше = 30/27/24/21

Новое:

"Чувство крови" - заклинание доступно на стадии 4.
"Отпустить прислужника" доступно на любой стадии.
"Плащ ужаса" доступно на стадии 1 и 2
"Сопротивление параличу" - способность
"Ледяное сердце" - способность
"Безопасное падение" - способность
"Дыхание под водой" - способность
"Сила вампира" - способность
"Сверхъестественная скорость" - способность
Питание полностью восстанавливает здоровье
Питание дарует "Кровавую ярость".
Питание с трупов доступно на стадии 4. У игрока есть час, чтобы попить убитого.
Игрок превращается в пепел при смерти.
Слабость к серебряному оружию 25/50/75/100%.
Дозорные Стендарра враждебны на любой стадии
Вампиры не атакуют игрока, если увидят.

Ранги:

Молокосос = начальный ранг.
Кровосос = 20 дней
Туманный странник = 60 дней
Ночной охотник = 120 дней
Древний = 200 дней
Волкихар = 300 дней

Бонусы:

Молокосос = Nothing.
Кровосос = 8% сопротивление к обычному оружию. "Вампирское высасывание" также поглощает запас сил.
Туманный странник = 16% сопротивление к обычному оружию. "Объятия теней" дают 25% поглощение заклинаний на время действия.
Ночной охотник = 24% сопротивление к обычному оружию. У игрока может быть два прислужника одновременно.
Древний = 32% сопротивление к обычному оружию. Эффект сверхъестественной скорости действует и днем.
Волкихар = 40% сопротивление к обычному оружию. "Плащ ужаса" уменьшает получаемые повреждения на 50%.

Примечание : Эти изменения касаются только игрока, на NPC-вампиров не распространяется.

Установка :
Скопировать папку Data и активировать в лаунчере. В игре, если Вы уже вампир, Вы должны питаться, чтобы скрипты заработали правильно.

Удаление :
Удалите все файлы мода

Совместимость : Не совместим с модами, изменяющими PlayerVampireQuestScript и модами на расы.

Благодарности :
Огромная благодарность kieranh7 за реализацию эффекта пепла, после смерти ГГ и разрешение на использование его в моде.
Большое спасибо Amarutu за консультацию по скриптам.
Огромное спасибо автору за разработку модификации!
Опубликовано с письменного разрешения автора - undomir

Это финальная версия мода, никаких обновлений и дополнений не будет!

Когда справитесь с заданием по части гематитовой чаши, прохождение Dawnguard продолжится новым квестом - нужно будет отправиться к лорду Харкону для начала, увидите, что тот подготовил речь для своего клана насчет пророчества тирании солнца и о том, что для расшифровки Древнего Свитка потребуется найти Жреца Мотылька, известного в своих кругах пророка из Сиродила. Лорд предложит допросить насчет Жреца извозчиков и трактирщиков.

В то же время его дочь Серана предлагает обратиться за нужной информацией к Коллегии Винтерхолда. Информация будет и там, и там, а после ее получения нам неизбежно придется отправиться в Драконий Мост. Получив информацию от жителей и стражи, выясните, что Жреца в поселке уже нет, отправляйтесь вслед за ним в южном направлении. За большим каменным мостом увидите пострадавшую от нападения повозку, а также вокруг нее будут лежать бездыханные тела.

Обыщите тело вампира, увидите заметку о том, что на Драконьем мосту готовилась засада. Наше прохождение Dawnguard продолжится тем, что нужно вытащить Жреца Мотылька из рук похитителей, которые намерены сломать его волю, целевое место - Укрытие предков, следуем к этой пещере, пройдя от повозки в восточном направлении, потом переберитесь через речку, среди валунов со скалами обнаружите тесный проход. Проход этот выведет вас на балкон из камня.

С балкона открывается вид на голубой магический купол - в нем заточен наш искомый Жрец, правда, он охраняется бойцами Стражи Рассвета, которые успели для полного счастья еще и убить главаря похитителей - вампира Малкуса. Перебейте всех врагов, обыщите тело Малкуса, найдете у него сердцевину, которая позволит вам снять барьер (нужно подняться к пульту и вставить сердцевину). Освобожденный пленник набросится на нас, придется отбиваться, раз у него помутневший рассудок.

Здравый рассудок позволят вернуть успешно проведенные по нему удары, после нескольких хороших тумаков тот наконец-то придет в себя, а мы продолжим прохождение Dawnguard, применив на пленника талант "Обольщение вампира". После нужно превратить его в своего трэлла - достаточно лишь укусить в шею. Теперь он уже никуда не денется - он сделает все, что требуется, так что прикажите ему идти в замок Волкихар.

Прибыв туда и сами, поговорите с Харконом об успешно проведенной операции, после чего вынудите Жреца прочесть Древний Свиток. Из свитка получим информацию, что для воплощения пророчества в жизнь потребуется найти еще два таких же свитка, те позволят узнать местоположение легендарного оружия - Лука Ауриэля. Собственно, теперь наша цель - добыча тех самых свитков, они называются Кровь и Дракон.

Предисловие.

Всем привет. С вами mchammer . Решил запилить прохождение побочных квестов за вампиров. Но лучше бы не начинал, так как, превратившись в вампира, моя красивая имперка стала похожа на старуху. Задания, также как и у стражи рассвета выдают члены вампирской иерархии. Только все задания будут проходить в рандомных локациях, а иногда повторяться.

Защита родословной.

Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит зачистить пещеру с вампиром, который набирает себе армию. Локация будет рандомная, но чаще всего это пещеры. В локации будут вампиры, бандиты, трэллы вампиров, и они всячески будут вам препятствовать в убийстве их главаря. Приходите в пещеру, зачищаете её и возвращаетесь за наградой к Фьюоре. В награду за выполненное задание получите 3 эликсира крови, которые восстанавливают 100 единиц здоровья.

Древняя сила.

Это задание выдает Феран Садри. Феран попросит принести кисти древнего вампира. Локация будет рандомной, мне попалась пещера. В пещере были маги, колдуны, бандиты, даже высшие вампиры попались, такие дела, да. После их убийства я залез в сундук и вытащил оттуда кисти древнего вампира нужные для усиления гематитовой чаши. Также, в пещере мне попалась Селвани Нетри, окутанная в паутину. Я разрубил паутину, она меня отблагодарила и ушла восвояси, а я-то думал, что она присоединится к нашей семье. Относите кисти древнего вампира Ферану Садри и получайте награду. Теперь вы можете пить из гематитовой чаши и получать за это пассивный бонус: "Кровь Предков". При использовании заклинаний у лорда - вампира вы снимаете у врага 100% магии на 3 дня.

Новые союзники.

Это задание выдает Вингалмо. Он расскажет о том, что семье нужно пополнение, и попросит нас обратить человека, который подходит. Этот человек может находиться в любом населенном пункте. Мне нужно было обратить Каирию из Маркарта. Находим её, накладываем заклинание "Обольщение вампира" и питаемся, так мы заражаем её кровь и через некоторое время она превратится в вампира.

Укрощение зверя.

Это задание выдает Гаран Марети. Он попросит убить вампира и его шайку. Отправляемся в пещеру Хеймара. В пещере нас поджидают вампиры, волкихарские вампиры и их слуги. Убиваем прислуг и главного вампира, также, можете зачистить всю пещеру. После этого идем к Гарану за наградой. В награду получаем обруч изменения .

Кольца магии крови и амулеты силы ночи.

Это задание выдает Феран Садри. Он попросит найти кольца магии крови. Одно кольцо находится в логове плута, другое в пещере "Лунный бор" . В пещере плута сидят вампиры, а в пещере "Лунный бор" сидят вампиры с их мастером. Также, на вас могут напасть стражи рассвета. Забрав кольца, возвращайтесь к Ферану Садри. Кольцо зверя (100 единиц здоровья, 200 единиц урона когтями в форме вампира - лорда); кольцо эрудита (100 единиц магии и увеличение скорости её восстановления). В награду за выполненное задание вы сможете оставить кольца у себя.

Обман толпы.

Это задание выдает Феран Садри. Нам нужно подставить стражей рассвета, и Феран знает, как это сделать. Он даст нам комплект брони стражей рассвета и попросит убить человека в людном месте или городе. Также он попросит убить человека, который занимает высокое положение в обществе. Торговец, бард, и после этого подбросить в карман хладного трупа записку, которая компрометирует стражей рассвета. Приходим в любой город, одеваемся в стража рассвета и убиваем торговца. После этого превращаемся в лорда - вампира, раскидываем зевак и убираемся из города к Ферану Садри за наградой.
Охота.
Это задание выдает Фьюра кровавый рот. Она попросит убить агента стражей рассвета, который притворился простым гражданином Скайрима, но сделать это нужно бесшумно. Агент стражей рассвета обычно одет, как нищий или, как паломник, вы его сразу заметите. Убить его бесшумно можно следующим способом. Говорите с ним, и в разговоре либо убеждаете, что рядом есть монстр, либо запугиваете, после этого он идет за вами. Заводите его в пустой дом или в собственный дом и убивайте прямо в прихожей. После этого возвращайтесь в замок к Фьюре.
Пасьянс