Скайрим почему соратники не выдают новое задание. The Elder Scrolls V: Skyrim

Гильдия Соратников в Скайриме — это аналог гильдии воинов в Morrowind и Oblivion. Их база находится в Вайтране, в здании Йоррвескр.

В соратниках вы встретите самых умелых и сильных воинов Скайрима. К друг другу относятся с уважением, и ценят свободу друг друга (никто ни над кем не командует), но к новичкам относятся очень снисходительно, и так и норовят подколоть, или дать какое-нибудь пустяковое поручение.

Выполняя задания соратников, вы сможете стать оборотнем . А так же узнаете, что многие из соратников и являются оборотнями.

Как вступить в Соратники?

Отправляйтесь в Вайтран, и в верхней его части найдите здание, в виде перевернутого корабля — Йоррвескр. В нем найдите советника Колдак Белая Грива, и скажите о своем желании примкнуть в их ряды.

К оружию

Дает: Колдак Белая Грива
Где: Вайтран, Йоррвескр

Вступительное задание. Вам нужно показать, что вы можете в бою. Вилкас выведет вас во двор, где нужно дать ему пару раз по голове чем-нибудь тяжелым.

После чего он попросит отнести свой меч кузнецу Йорлунду, в небеской кузнице (находится рядом). А Йорлунд попросит отнести щит Эйле. На этом вступительное задание закончится. Вы приняты. Фаркас вам покажет вашу койку, подскажет и у кого брать новые задания.


Громила по вызову

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Это задание начинается сразу после того, как Фаркас покажет вам где спят новички. Он скажет что некто попросил «разобраться» с одним человеком, которого нужно немного припугнуть, но ни в коем случае не убивать.

Это человек — Белетор, из магазина всякой всячины. Приходим к нему, и затеваем драку. Победить его не сложно, а если вдруг этого сделать не получится — появится еще один пункт в диалоге — запугать.

Разобравшись с ним, возвращаемся к Фаркасу. Он скажет, что Скьор нас искал.


Испытание доблести

Дает: Фаркас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Первое серьезное задание от Соратников. Так же это будет вашим испытанием на право называться полноценным членом Соратников.

Скьор отправит вас в Древний Карн, за поиском «обломка Вутрад», дав в напарники Фаркаса.

Говорим с Фаркасом и отправляемся в Древний Карн. В нем самому трудностей никаких возникнуть не должно. Никаких загадок там нет, лишь один нюанс: вам встретится комната с рычагом, заходим, дергаем за рычаг, клетка за вами закроется. Открыть ее обратно не получится — просто подходим к решетки, и ждем пока подойдет Фаркас. Он скажет что найдет способ открыть решетку, после чего вас будет ждать небольшая сцена.

В конце подземелья находим обломок, и стену с криком «Огненное дыхание».

Возвращаемся в Йоррваскр, слушаем «заключительную речь» и готово.


Беглый преступник

Дает: Скьор
Где: Вайтран, Йоррваскр

После того, как нас приняли в круг, идем к любому члену круга за заданием (в моем случае это Скьор). В Скайриме опять беспорядок. На этот раз из тюрьмы Вайтрана сбежал преступник. Наша задача — нейтрализовать врага. Расположение преступника указано на карте.

Там, в тайне от Кодлака, члены круга проводят ритуал, в ходе которого вы станете вервольфом. Не попадайтесь на глаза жителям и страже — в обличии волка вы для них враг.

Когда превращение закончится, вы окажитесь далеко от Вайтрана, возле лагеря Серебряной руки.

Скьор ушел на разведку, а Эйла прикажет нам с ней зачистить лагерь. Ничего сложного нет. Хлопоты доставит лишь главарь банды Крев Шкуродер. В конце слушаем речь Эйлы.

Вражеские планы

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

Наша цель — заполучить стратегические планы «Серебряной руки». Для этого зачищаем нужную нам локацию и забираем планы. Возвращаемся в Йоррваскр и отдаем их.

И вновь пришло время случайных заданий. Чтобы начать серьезную миссию, придется пройти две побочные. Вот пример заданий:

Удар в сердце

Дает: Эйла Охотница
Где: Вайтран, Йоррваскр

На этот раз нам нужно провести зачистку форда и уничтожить главаря банды. Все до безумия просто. Убиваем всех и возвращаемся в Йоррваскр. Миссия пройдена.

Кровь и честь

Дает: Любой член круга
Где: Вайтран, Йоррваскр

Нам сообщают, что Кодлак пронюхал о наших «темных» делишках, и вызывает нас к себе.

Идем к нему. Поговорив с ним узнаем о том, как излечить ликантропию.

Для этого нам необходимо отправиться в Гленморильский ковен и убить там ведьм. Все опять же просто. Нас просят принести одну голову, но чтобы позже не возвращаться за остальными для других соратников, убиваем всех ведьм и забираем все головы.

Одну из ведьм найти сложно — нужно повернуть в неприметных проход справа:

Возвращаемся в Йоррваскр и видим ужасную картину: пока мы выполняли поручение Кодлака, на соратников напала Серебряная рука. Удар удалось отразить, но в бою погиб Кодлак. Так же были утеряны все обломки Вутрад.

Очистительная месть

Дает: Вилкас
Где: Вайтран, Йоррваскр

Сразу после разговора с Вилкасом начинается квест Очистительная месть. Нам необходимо пробраться в приют Серебряной руки и добыть обломки Вутрад.

Заходим в приют и убиваем врагов. Дверь впереди закрыта, поэтому нам нужно идти налево.

Приют состоит из 3 локаций. В одной из них вам встретится вервольф, запертый в клетку. Это не перевоплотившийся соратник — поэтому он набросится на вас.

В итоге забираем со стола обломки Вутрад и возвращаемся в Йоррваскр.

Последний долг

Дает: Вилкас
Где: Вайтран

Идем в Небесную кузницу и смотрим на похороны Кодлака.

После к нам подойдет Йорлунд, попросит отдать обломки и скажет, что последний обломок находится у Кодлака в тумбочке.

Забираем, возвращаемся и отдаем. После спускаемся в Нижнюю кузницу, где обсуждают последнее желание Кодлака — излечиться от ликантропии.

Обзор Фракция Соратники Локация Ферма Пелагио, Вайтран, Йоррваскр Тип Квест Соратников Следующий квест К оружию
  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

(ориг. Introduction ) - квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim .

Краткое прохождение

  1. Узнать о Соратниках.
  2. Найти и поговорить с предводителем Соратников.

Прохождение

По пути к Вайтрану, недалеко от фермы Пелагио главный герой может встретиться с группой воинов, сражающихся с великаном. Воинам можно помочь или просто понаблюдать за их действиями. В итоге они всё равно одолеют гиганта.

После того, как бой будет окончен, одна из воинов, девушка по имени Эйла Охотница, заговорит с протагонистом и скажет, что она и остальные принадлежат к гильдии Соратников и расскажет немного об их сообществе. После этого в журнале заданий появится запись «Поговорить с предводителем Соратников ».

Штаб-квартира гильдии находится в древнейшем здании Вайтрана, Йоррваскре. Предводитель Соратников Кодлак Белая Грива находится на нижнем этаже Йоррваскра, в самой дальней комнате. В результате диалога с ним Довакин попросится стать одним из членов Соратников. Против вступления главного героя в гильдию выскажется Вилкас, но Кодлак убедит его дать Довакину шанс показать себя и отправит на тренировочный бой с Вилкасом, чтобы оценить способности кандидата.

Альтернативное прохождение

Иным образом о Соратниках можно узнать в таверне Вайтрана, поинтересовавшись местными слухами. Хульда расскажет, что они набирают рекрутов. В Йоррваскре можно пообщаться с другими Соратниками и узнать о них побольше.

Примечания

  • Если успеть помочь Соратникам одолеть великана, то его труп можно будет осмотреть и подобрать трофеи. Если Соратники убьют великана самостоятельно, то и трофеев не останется.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage CompanionsMiscObjective stage

где параметр stage - число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 255.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

Квесты Соратников
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников

Соратники не только помогают выполнять миссии, но и открывают некоторую историю в борьбе против Легиона. Так, можно встретить ключевых личностей лора, например, Регара для шаманов или Манашторма для магов.Основная цель соратников (чемпионов) помогать в различных миссиях классового оплота, которые дают опыт, силу артефакта, золото, а иногда и шмот. Опредленное количество миссий также необходимо для завершения классовой компании или получения маунта, например, лисы.Каждый класс имеет доступ воьсми соратников в оплоте Легиона, но только пять чемпионов могут быть активны. Остальные будут с пометкой «ожидает указаний». В любое время можно активировать союзника, но стоить это будет 250 голды.Прокачка соратников в Легионе: обычный, редкий, эпический Начальный уровень чемпиона определяется в какой компании (главе) оплота он получен, но стартовое качество всегда будет обычным. То есть качество не зависит от уровня героя: 100, 13, 19 или 110. Максимальным уровнем является 110. Чтобы повысить качество соратника необходимо выполнять миссии.График опыта для соратников независимо от класса:

XP необходимо:

Эпический

Когда чемпион получил максимальный уровень и качество, то опыт для него не начисляется.

Уровни предметов соратников в Легионе

Достиг 110 уровня соратника, он получает илвл предметов 760, которые можно повышать, чтобы выполнять более сложные задания. Максимальный уровень предметов 850 .Повысить качество экипировки требует следующих улучшений:

  • Комплект тяжелых доспехов : +5 уровня позиции
  • Комплект укрепленных доспехов : +10 уровня позиции
  • Комплект непробиваемых доспехов : +15 уровня позиции

Это означает, что предметы всегда будут кратны числу, а соратники не могут иметь, к примеру, 799 илвл. Получить элементы можно двумя способами: из различных миссий оплота, с помощью третьего уровня улучшения оплота. Что касается второго способа, то его могут получить Друиды, Монахи и Шаманы. Другие классы просто размещают заказы на выполнение оружия чемпионов. Каждый заказ занимает 12 часов и стоит 50 единиц ресурсов.Гайд по соратникам в классовом оплоте: низкий уровень и бойИногда, для 100% винрейта в миссиях можно добавлять низкоуровневых соратников, но если послать на задание всех низкого уровня чемпионов, то шансы победить будут гораздо ниже. Также стоит учесть, что подобные соратники не получают полностью опыт. Если разница слишком велика, то он станет просто бесполезным: не способствует успеху.

Экипировка соратников в Легионе

Когда чемпионы достигают 110 уровня и другого качества, то им открывается слоты для экипировки, которые могут использованы как улучшения. Первый слот разблокируется, когда соратник достигнет Редкого качества, второй – эпического. Получить оборудование можно:

  • Миссии классового оплота
  • Локальные квесты
  • Третий уровень оплота
  • Эмисар
  • Сокровища, сундуки

Чтобы поставить оборудование, просто щелкните на иконке или поместите нужный предмет в нее.Ниже расположена таблица с различной экипировкой, которая улучшает определённую характеристику:

Процент увеличения победы:

Потертый камень

Счастливая безделушка

Фетиш удачи

Увеличивает шанс успеха миссий на 15%.

Спешащие карманные часы

20% на миссии менее 4 часов.

Зелье энергии

30% миссий менее 4 часов.

Эликсир могучей концентрации

40% миссий менее 4 часов.

Прочные походные сапоги

На миссии дольше, чем 8 часов на 20%.

Бездонная фляжка

На миссии дольше, чем 8 часов на 30%.

Фиал бесконечного дыхания

На миссии дольше, чем 8 часов на 40%.

Жетон Нежити

Рыцарь смерти

Руна Возмездия

Касание Смерти

Реликвия Черного Клинка

След Мародера

Охотник на демонов

Реликвия Тени

Печать Демона

Сущность Злобы

Взор Элуны

Свиток Роста

Светящийся Жетон

Лесной Уголек

Лук Древних Королей

Расписка Искателя

Дар Ветрокрылой

Плащ Обмана

Побрякушка Кудесника

Чародейский Жетон

Кольцо Первобытной Силы

Побрякушка Высокорожденных

Самоцвет Энергии Ци

Чай Благословения

Безумный Камень Могу

Колокол Ярости

Молот Справедливости

Защита Света

Манускрипт Просветления

Украшение Ордена Серебряной Длани

Вященная Статуэтка

Жрец (прист)

Власть Света

Здравомыслие В Бутылке

Грань Здравомыслия

Дымовые Гранаты

Отвар Вытягивания Силы

Порошок Исчезновения

Митан Вуду

Земляной Зажим

Тотем Земли

Яростный Рывок

Череп Темного Братства

Чернокнижник

Демонический Отвар

Шлем Властности

Реликвия Совета Мрачной Жатвы

Мощь Валарьяров

Боевое Знамя

Топор Валь"киры

Череп Павшего Врага

Демон в шкатулке

Шанс успеха миссии на 15% выше.

Королевские перья

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 25 ед. ресурсов за выполнение локального квеста.

Зелье жертвенности

Шанс успеха миссии на 15%, а при телохранителях дает 15 голды за выполнение локального квеста.

Брошь бесконечных снов

Уменьшает на 15% время задания и увеличивает шанс успеха на 5%.

Книга тайн

Уменьшает на 15% время задания и дает 25 ед. ресурсов в локальных квестах при телохранителе.

Милость Элтрига

Уменьшает на 15% время задания и дает 15 золота в локальных квестах при телохранителе.

Сила предзнаменования

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает успех в миссиях на 5%.

Ледяной клык

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Угли огненных просторов

Дает 100 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 15 золота.

Пристанище Света

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и увеличивает процент победы на 5.

Конец Кошмара

Дает 50 золота при телохранителе в выполнении локальных квестов и уменьшает время выполнения миссий на 5%.

Пыль Азерота

Дает 25 ед. ресурса при телохранителе в выполнении локальных квестов и 50 золота.

Зимний горн

Рыцарь смерти

Увеличивает процент победы на 20% во время одной миссий, может быть использован до трех миссий.

Золотой банан

Манускрипт истины

План действий

Разбойник

Расколотая душа

Охотник на демонов

Восстанавливает 1 жизнеспособность целевого отряда.

Дикий гриб

Сотворенные яства Мерила

Колодец исцеления

Тотем исцеляющего потока

Камень здоровья Злобной Души

Чернокнижник

Крик мертвых

Призывает отряд Valarjar стремящимся.

Соратники в Легионе по классам: список, где взять?

Ниже можете просмотреть список, где указаны все соратники Легиона по классам, какие способности они имеют. Для некоторых чемпионов мы создали полезные заметки.

Соратники Охотника (Ханта) Легион:

Особенность:

Соратники Разбойника (Роги) Легион:

Особенность

Гильдии бойцов в Скайриме не существует, однако их заменяют Соратники. Соратники — доблестные воины, которые готовы отдать свою жизнь за честь. Некоторые из этих доблестных воинов имеют особый «дар», который дает им огромную силу, благодаря чему они могут убить толпы врагов в одиночку.

По легендам, первым Соратником был сам Исграмор , который потом собрал целую армию из пяти сотен соратников и после падения Саартала и убил тысячи эльфов. И с тех времен начинается история великих Соратников, которые за деньги выполняют особую работу, убивают разных зверей, ищут сбежавших заключенных и защищают людей .

Как и где найти Соратников в Скайриме

Найти соратников можно в Вайтране. Их «штаб» находится около небесной кузницы, а называется этот праздничный зал «Йоррваскр». Там Соратники тренируются, пируют и живут. Каждый соратник — неповторимый воин , и самое важное то, что у Соратников нету никаких вожаков. Есть только предвестник, который только может дать совет, как поступить. Как им удалось столько времени продержаться без лидеров неизвестно.

И так, чтобы вступить в ряд Соратников, нужно отправить в их штаб и спуститься в комнату предвестника. После чего следует поговорить с предвестником, пройти проверку на прочность и силу, то есть сразиться с уважаемым членом соратников, после чего уже выполнять различные задания , которые будут давать бывалые соратники.

Соратники - это пародия на всеми привычную Гильдию Бойцов. Итак, Соратники - это гильдия воинов, которая обосновалась в Скайриме давным-давно. Согласно легендарному преданию, не менее легендарный норд по имени Исграмор собрал первые пять сотен Соратников в месте под названием Атмор и вернулся обратно в родные земли - Скайрим, дабы отомстить проклятым эльфам, что захватили эти земли после падения Саартала.

Проходя задания соратников, парой возникают трудности, мы же поможем вам преодолеть эти трудности в . Если у вас возникли проблемы, тогда пишите в своих комментариях или же смотрите прохождение ниже.

К оружию

Соратники - это общество героев, которые осуществляют свои подвиги за звонкие монеты. В качестве дома они пользуются здание под названием Йоррваскр, которое находится в городе Вайтран около Драконьего Предела. Для того, чтобы вступить в это общество воинов, вам сперва необходимо поговорить с одним из представителей Соратников, но в любом случае, каждый из них посылает вас Кодлаку Белой Гриве.

Обычно Кодлак бродит по жилым помещения Йоррваскра, поэтому спускайтесь туда и скажите ему, что желаете вступить в Соратники. Старик хоть и видит в вас какую-то силу, всё равно решает устроить вам поединок с одним из подчинённых, и это будет воин по имени Вилкас. Если же Вилкасу понравится как вы его отдубасите, тогда он попросит вас отнести свой любимый меч к местному кузнецу по имени Йорлунд Серая Грива, что постоянно находится в Небесной кузнице. Поговорив с этим кузнецом, он просит теперь вас отнести щит к Эйле Охотнице. Ну что же, отправляйтесь теперь к этой милашке и верните ей её щит. После пары вопросов, она отправляет вас с Фаркасом осмотреть жилые помещения. По пути вы познакомитесь с обитателями этого места и в конце концов, Фаркас вам выдаст первое задание.

Громила по вызову


Это задание является промежуточным между сюжетными квестами у Соратников. Суть этих "мелких" заданий заключается в том, что они случайные, то есть вас могут послать в любое место. Вот, к примеру, одно из них: необходимо отправится в деревушку Рорикстед и набить морду человеку по имени Лемкил. Как только сделаете это, то можете вернуться обратно к Фаркасу и он выдаст вам вознаграждение за проделанную работу. После этого задания, он вас пошлёт к Скьору, который в свою очередь выдаст вам уже сюжетное задание Соратников.

Испытание доблести


Пришло время поболтать уже со Скьором. Итак, он вас просит отправится вместе с Фаркасом в одну гробницу в поисках обломка легендарной секиры Вутрад, которая принадлежала не менее легендарному Исграмору. Обломок по их словам находится в Древнем каирне. После разговора со Скьором идите к Фаркасу и договоритесь с ним встретится уже около подземелья.

Как только добираетесь до Древнего каирна, то увидите, что Фаркас уже на месте. Спускайтесь вместе в подземелье. Внутри Фаркас замечает, что тут уже кто-то побывал. Сразу же тут на столике будет лежать книга под названием "Битва при Санкр Торе", которая повысит ваш навык двуручного оружия.

Итак, спускайтесь глубже и вскоре оказываетесь в склепе, где на вас неожиданно нападут драугры. Как только убиваете их, то проходите через деревянные двери, спуститесь ниже к большому залу и тут же сможете заметить, что есть два доступных прохода. Проход с левой стороны будет открыт, но вот там дорога упирается в тупик, но есть рычаг, который открывает решётку с правой стороны. Дёрнув этот рычаг вы запираете себя в этом углублении и открываете решётку с правой стороны. Возможности избежать этой ловушки у вас не будет, но и это не нужно, так как вся эта ситуация является линейной на данный момент.

Ну что же, после того, как вы оказались в этой ловушке, до вас подходит обеспокоенный Фаркас. В этот же момент приходят неизвестные люди, которые как оказывается состоят во фракции под названием "Серебряная рука". Как окажется через пару секунд - на самом деле ловушка устроена для Фаркаса. Происходит невероятное и Фаркас превращается в вервольфа, который без каких-либо проблем разбрасывает эти двуногие куски мяса по сторонам. После этой бойни, Фаркас уходит. Вскоре открывается решётка и вы свободны!

После таких ошеломляющих событий, разговариваем с Фаркасом и понимаем, что он считает своё проклятье благословлением. Ну что же, дело его, поэтому продвигаемся в глубь этого места и попутно рубим всех ребят из "Серебрянной руки". В какой-то момент вам нужно поднятся выше, где вы можете пройти в зал по соседству. В конце концов, вы добираетесь до деревянных дверей. Пройдя через эти двери вы вновь сталкиваетесь с толпами драугров и солдатами "Серебрянной руки". Убив всех в очередных коридорах, вы вскоре оказываетесь в полуразрушенно зале, где будет в конце вновь дверь. Пройдя через двери вы спускаетесь ниже, зачищаете нижний этаж и оказываетесь уже в Древней крипте, за которой будет ещё одна дверь. Тут так же продолжается мясорубка вперемешку с драуграми и солдатами “Серебряной руки”. В конце концов, вы добираетесь до железных ворот.

Ключ от этих дверей будет находится в сундуке (самое начало подземелья, левая сторона). Как только открываете двери, то двигайтесь дальше и попутно вырезайте всех крыс. В конце концов, вы добираетесь до алхимического столика. Далее через пещерный проход вы оказываетесь вновь в склепах. Тут же будут ещё и железные ворота. Открывайте двери, проходите дальше и окажитесь около каменный стены, где находится новое слово силы. На столике по соседству так же будет лежать и тот самый осколок легендарного Вутрада. После взятия осколка пора возвращаться обратно к Соратникам, но неожиданно со всех гробниц начинают лезть драугры. В какую-то секунду можно подумать, что они лезут бесконечно и необходимо что-то сделать, но это не так. Вам необходимо стоять и отбиваться. В конце концов от вашему оружия падает последний драугр и вы можете подняться по бревенчатой лестнице выше и выбраться наружу при помощи прохода, который находится за одной из гробниц. Пройдя через эту небольшую коридорную пещеру вы окажитесь в пещерном зале. В этом месте дёрните рычаг и сможете пройти в самое начало подземелья, где сможете уже выбраться на свежий воздух в Скайрим.

Пора вернуться обратно к Соратникам в Йоррваскр. Около входа вас уже будет ждать Вилкас, поэтому следуйте за ним во внутренний дворик. Тут собрались все "сливки" Соратников. В общем, все начинают голосовать за то, чтобы вы стали членом "Круга". Как только голосование оканчивается успешным принятием вас в Круг, Кодлак забирает у вас осколок Вутрада. Так же вы получите задание поговорить с Соратниками по-поводу заданий. Итак, на выбор вы можете можете поговорить: с Вилкасом, Эйлой или же Скьором. В любом случае, вам как обычно дадут левое задание наподобие убить какого-нибудь беглого преступника или же зачистить какое-нибудь место. Неизвестно, как генерируются задания, но в любом случае оно не слишком сложное. К примеру, когда мы прибыли к Вилкасу, то он нам выдал задание "Спасение похищенных".

Спасение похищенных


Итак, вам предстоит спасти персонажа по имени Фаренгар Тайный Огонь, который оказался заточён в месте под названием Факельная шахта. Около шахты и внутри будут разбойники, так что приготовьтесь к серьёзным врагам. Кроме этого, внутри будет деревянный мост, который опустить можно будет при помощи рычага, что расположен на выступе с правой стороны. Чтобы добраться до этого рычага вам всего лишь необходимо поглубже пройти в эту шахту и свернуть в левую сторону. Как только перебьёте бандитов, то внимательно осмотрите их тела, так как на одном из бандитов должен быть ключ от клетки похищенного. Помимо этого, вы так же можете и просто взломать данную клетку. В конце концов, как освободите Фаренгара, ответите его обратно в Вайтран, где кстати ваши пути и разойдутся. Как только вы его успешно доставите обратно домой, можете спокойно возвращаться в Йоррваскер и доложить обо всём Вилкасу. Спросив Вилкаса о следующем задании, он вас отправит к Скьору, который объяснить новое задание.

Серебряная рука


Ну что же, пройдите к Скьору и поговорите с ним по-поводу работы. Он вам говорит, что последующие события должны оставаться в тайне даже для Кодлака Белой Гривы. В общем, он вас приглашает вечером встретится в месте под названием "Нижняя кузница". Где-то в часов восемь можете уже идти туда. Как только вы оказываетесь внутри, то заметите, что перед вам лохматая Эйла Охотница. В какой-то момент с вами заговорит Скьор и начнёт рассказывать истории оборотней и о том, что как же круто быть перевёртышем. Всё сходится к тому, что для того, чтобы войти в Круг, вам необходимо “сроднится” со всеми кровью - то есть стать оборотнем. Выбора не будет и вам придётся согласится. Скьор начинает проводить обряд: берёт руку Эйлы, делает рану, сливает кровь в чашу и вы пьёте. В итоге, вы становитесь одним из этих лохматых псин. В облике оборотня вы оказываетесь ночью на улицах Вайтрана. Вы можете завалить парочку стражников, а можете подождать часок дабы оказаться вновь в облике человека.

Итак, встретившись вновь со своими уже родственниками, Эйла Охотница говорит, что хочет перебить солдат из "Серебряной руки", которые обитают в своей крепости. Окажется ещё то, что туда уже отправился Скьор. Ну что же, пора отправится и вам туда. Как только окажитесь около крепости, то перебейте всех врагов и пробирайтесь внутрь. При помощи цепи на стене вы сможете открыть решётку впереди. Далее всё предельно просто: двигайтесь вперёд и рвите на части толпы врагов. В какой-то момент вы доберётесь до клеток с оборотнями, но освободить их будет ошибкой, так как они являются дикими и при первой возможности нападут на вас.

В конце концов, вы добираетесь до остатка войск "Серебряной руки" во главе с Крев Шкуродёр. Бойня будет жёсткой. Как только завалите тут всех, то найдёте труп старины Скьора... Эйла Охотница будет очень сильно расстроена его смертью, поэтому она хочет отомстить этим убийцам оборотней.

Реликвия


После того, как в осмотрели труп Скьора, выходите на улицу через соседние двери. Вытащив засов вы окажитесь в самом начале этой крепости. Теперь выходите в Скайрим и отправляйтесь в пещеру под названием Потерянный Нож. Как только вы прибываете до этого места, заходите внутрь. Внутри вас ждёт куча врагов из организации "Серебряная рука". Если вы хорошо прокачаны, тогда никакой опасности они вам не представляют. Пробираясь по этой пещере вы в конце концов доберётесь до их убежища. Учтите, что на самом последнем участке пещеры, около сундука с обломками, когда будете бегать за воинами старайтесь не прыгать в яму за деревянную ограду, так как обратно вы сможете выбраться лишь при условии, что взломаете очень сложный замок на клетке.

Как только перебьёте тут всех головорезов из "Серебряной руки", возьмите в сундуке ещё один осколок легендарного Вутрада. До выхода вы сможете добраться если будете ориентироваться по ручью, что течёт рядом. В конце концов, как выбираетесь обратно в Скайрим, отправляйтесь скорее к Эйле Охотнице. По приходу отдайте ей найденный обломок Вутрада и в качестве вознаграждения получите 300 септимов. После этого, можете к Эйле обратится за следующим заданием.

Удар в сердце


Это задание является промежуточным между основным сюжетным заданием Соратников. Это задание не очень сложное, поэтому пройти можно достаточно быстро. Итак, Эйла Охотница отсылает вас зачистить какую-нибудь пещеру от бандитов, к примеру, это может быть тот же Приют Редорана. Как только вы выполняете её задание, то можете брать у неё уроки стрельбы. Если же вы поговорите вновь с Эйлой, тогда она вам сообщит, что на данный момент вас ждёт у себя Кодлак Белая Грива, который вскоре даст вам новое и очень интересное задание.

Кровь и честь


Идите до Кодлака Белой Гриве и поговорите вместе с ним. В ходе разговора с Кодлаком вы понимаете, что якобы их "благословение" - то есть волчья кровь, на самом деле их проклятие. При чём проклятие, которое оформили некие Гленморильские ведьмы. В итоге, Соратники, которые погибают не уходят в Совнгард, а попадают в охотничьи угодья Хирсина. Кодлак же вас просит наведаться в логово этих ведьм и зарубить их там, прихватив с собой их головы. Головы же в свою очередь необходимы для исцеления от волчьей крови.

Пора отправится в место под названием "Гленморильский ковен". Как только окажитесь около этого места, то пройдите внутрь. Запомните: ведьмы очень опасные и лучше всего их пытаться завалить с лука в режиме скрытности, либо же аккуратно пробираться поближе с каким-нибудь двуручником, при чём промах может стоить вам жизни. Кроме самих ведьм, в этих пещерах ещё и обитают морозные пауки вместе с красавчиком троллем, так что будьте крайне осторожны. Как только зачистите это место и выполните дополнительное задание, то вернитесь обратно в Вайтран к своим Соратникам.

По прибытию в Йоррваскр оказывается, что во время ваше отсутствия было совершенно нападение на Соратников бойцами "Серебряной руки". Конечно, Соратники смогли отразить нападение, но вот нападавшие украли все осколки секиры Вутрад и ещё убили Кодлака.... Самое время поговорить с Вилкасом о дальнейших действиях.

Очистительная месть


Итак, пора вернуть обратно себе обломки легендарной секиры Вутрад, помимо этого пора покончить с кланом "Серебряная рука". Для этого вам необходимо наведаться в место под названием Дрифтшейд-Приют. Для начала необходимо будет завалить охранников, которые бродят снаружи. Как только убираете часовых, то врывайтесь внутрь. Двери, которые будут напротив вас окажутся заперты изнутри, поэтому двигайтесь в проход с левой стороны.

Тут всё вскоре сводится к тому, что вы должны зачищать помещение за помещением, убивая всех кто только вам попадётся. В конце концов, вы доберётесь до зала, где находится запертая решётка, тут же если внимательно осмотритесь, то заметите рычаг на стене с левой стороны. Дёрните рычаг и проходите в подвал. Ещё тут будет комната, которая ведёт в заледеневшую пещеру - в этой пещере вы так же сможете отыскать книгу под названием "Арьегард", повышающая навык ношения лёгкой брони.

Двигайтесь дальше по ледяной пещере. Как окажитесь в большом помещении с камином, пройдите отсюда вниз и сверните в проход, что расположен с левой стороны от лестницы. Далее поднимитесь выше по ступенькам и пройдите через двери. Теперь сворачивайте влево и далее уже поднимайтесь выше по лестнице. Наконец-то вы встречаетесь с остатками сил "Серебряной руки". После весьма тяжёлой бойни, собирайте всё снаряжение и внимательно осмотрите эту комнату на наличие книжек, так как тут есть две очень полезные книжки, которые повышают определённые навыки. В конце концов, берите украденные осколки секиры Вутрад.

Выбраться с этого места вы можете через те двери, которые заперты изнутри. В общем, снимайте засов и выходите в Скайрим. Как только выбираетесь наружу, то отправляйтесь обратно в Вайтран. По прибытию Вилкас вам сообщает, что всё готово к погребению Кодлака.

Последний долг


Пора отправляться в Небесную кузницу, где проходят похороны Кодлака Белой Гривы. После небольшой речи Кодлака сжигают. Вскоре к вам обращается Йорлунд, который просит сходить в комнату Кодлака и взять последний осколок секиры Вутрад. Как только окажитесь в комнате, то помимо осколка прочтите ещё и дневник своего бывшего предводителя. Исходя из дневника, оказывается, что теперь именно вас назначили Предвестником и вы оказываетесь единственным героем, который может направить остальных Соратников "на путь истинный".

Как только забираете осколок Вутрада, то вернитесь обратно к Йорлунду. Он вам сообщает, что сейчас происходит собрание Круга в Нижней кузнице, поэтому просит вас отправится туда. Прибыв в Нижнюю кузницу, вы замечаете спор между некоторыми членами Круга. В это же самое время сюда прибывает Йорлунд и сообщает, что он собрал Вутрад - легендарную секиру Исграмора. Теперь пора это оружие вернуть истинному владельцу - отправляйтесь к гробнице легендарного Исграмора. Его гробница находится в северо-восточной стороне от Винтерхолда. Как только вы пробираетесь внутрь, то вставьте секиру в руки статуи Исграмора. В итоге, вам отрывается проход позади этой статуи. В этот момент Вилкас говорит всем, что придётся столкнуться с самыми лучшими воинами Исграмора. Пройдя немного глубже в эту гробницу, оказывается, что Вилкас был прав и вам приходится сражаться.

В общем, всё сводится к тому, что вам необходимо проходить помещения, которые набиты призраками прошлого. В какой-то момент вы натыкаетесь на огромные плетения паутины и Фаркас неожиданно признаётся, что боится дальше идти, так как боится пауков. Ну что ж, ладно, Вилкас останется с ним, поэтому вы дальше будете двигаться в паре с Эйлой. Разрезая паутину, двигайтесь дальше. Пройдя в соседний зал, вы вновь сталкиваетесь с призраками. Тут же будет стоять стол с огромным черепом, а на столе книжка, которая повышает навык двуручного оружия.

После небольшой стычки, пройдите через железные двери и поднимитесь выше. Итак, в центре зала в котором вы оказались, будет стоять выступ на котором находится пламя голубого цвета, а около этого пламени находится Кодлак. Поговорив с призраком Кодлака, необходимо кинуть голову гленмориальской ведьмы в огонь, дабы вызвать волчий дух Кодлака, одолеть его и избавиться от ликантропии. После того, как вы освобождаете Кодлака и он уходит в Совнгард, то можете очиститься так же и сами от ликантропии. Так же само вам необходимо будет кинуть голову ведьмы в огонь и убить свой волчий дух. После этого своеобразного ритуала, поговорите с Соратниками о своём новом положении и они в ответ сообщат, что не против подчиняться вам.

Чтобы выйти с гробницы Исграмора, просто поднимитесь по лестнице с левой стороны. Кстати, тут ещё по пути вы наткнётесь на сундук. Помимо всех вещичек в этом сундуке вы сможете отыскать Щит Исграмора. Как только решитесь уйти отсюда, то на соседней стене дёрните цепь и в итоге, для вас откроется дверь. Поднимайтесь теперь по лестнице винтовой формы и дёргайте ещё одну цепь, которая убирает каменную преграду. В самом же конце, открывается ещё и другая дверь, которая ведёт на вершину скалы, на которой будет стена с ещё одним драконьим словом.

Цепочка сюжетных квестов у Соратников на этом моменте заканчивается, но вы та же можете продолжать брать мелкие задания, которые будут выдаваться бесконечно, поэтому можете немного подзаработать на них.

Очищение

В какой-то момент Вилкас вместе с Фаркасом пожелает очиститься от ликантропии. Задание по очищению вы у них сможете взять после того, как выполните у каждого (Вилкаса и Фаркаса) по одному мелкому заданию, после чего они вас попросят помочь им очиститься. Эйла же не будет гореть желанием избавится от ликантропии. В общем, после того, как вы взяли задание по очищению у Вилкаса и Фаркаса, то отправляйтесь вместе в гробницу Исграмора и выполните такой же обряд, который когда-то провели с Кодлаком, после чего помогите братьям одолеть их волчьи духи и на этом, задание считается выполненным.

Маджонг