Описание
Внимание: это последняя версия мода, версия на нексусе загружена не автором и неправильно пронумерована.
Мод направлен на изменение и доработку системы свадеб Скайрима. Добавляет новые возможности, меняет сцену бракосочетания, исправляет многие недочеты оригинальной игры.
Цель мода - максимально сблизить супругов и расширить возможности совместной жизни.
Можно повторно жениться, если Ваш супруг погиб. Вы получите об этом сообщение и можете свободно выбрать себе нового спутника жизни.
Чтобы развестись, выложите кольцо Мары из инвентаря. Тогда появится строчка о разводе в диалоге с ним.
Вы сами выбираете, где пара будет жить - в одном из домов Главного Героя или у него/неё.
Свадебная церемония
- Если Вы уже выполнили квест Коллегии Бардов "Присматривая за Пламенем" и стали бардом, то Вашу церемонию бракосочетания посетит бард и будет исполнять песни.
- Если Вы уже выполнили квест Гильдии воров "Ослепление", то на церемонию придут два члена Гильдии.
- Если Вы уже выполнили квест Коллегии магов " Око Магнуса", то придут два мага и украсят зал.
- Если Вы уже выполнили квест Соратников "Последний долг" и помогли Кодлаку, то для брачующихся будет добавлено 2 трона и некоторые украшения зала.
- Если Вы бросили своего жениха/невесту у алтаря, до добавиться задание помириться с ним, или порвать отношения окончательно. Нужно подождать, пока тот успокоится, а потом найти его и поговорить. Для удобства поиска добавлен маркер.
- Если Вы уже помогли Эндари и Таари и магазина в Солитьюде "Сияющие Одежды", то после того, как Вы договоритесь с Марамалом о свадьбе, к Вам подойдет курьер и вручит письмо от них. У них для Вас подарок.
Одежда
Можно переодевать жену/мужа:
- 5 видов повседневной одежды
- домашняя одежда
- 2 вида тяжелой брони
- 4 типа легкой брони
- большой выбор магических роб
- 5 видов богатой одежды(в том числе, одежда ярла)
Супружество
- Теперь можно иметь несколько жен\мужей одновременно (максимум - 11)
Чтоб это сделать, идите в храм Мары. У Вас должен быть как минимум один супруг/супруга.
Подойдите к главному алтарю в центре храма и познакомьтесь с Проводником Любви. Он Вам всё расскажет.
- Если Вы развелись с супругом, то повторного брака с ним уже не будет - он Вас будет ненавидеть и никогда не простит.
Мод обновлен до v. 0.9.8 rev.16
Исправлен ряд ошибок предыдущей версии. Добавлен перк "Моногамия", который можно получить, три раза подряд вступив в брак с одним и тем же человеком. По свойствам перк полностью аналогичен перку "Полигамия".
Одновременно можно иметь только один перк - приобретение перка "Моногамия" удаляет перк "Полигамия" и наоборот.
19 Ноября 2011 23:44
Любовь может расцветать даже в самой глубокой тундре и боевого народа Скайрима — вам просто нужно знать, где искать. Для того, чтобы показать что вы открыты для романтических отношений, вам нужно одеть Амулет Мары . Это ожерелье открывает новые диалоги с возможными женихами/невестами. Общее правило — вы помогаете людям, вы им больше нравитесь.
Что вам нужно?
Амулет Мары можно получить несколькими способами. Амулет Мары можно получить по квесту «Книга любви » совершенно бесплатно. Его дает Диния Балу в Храме Мары в Рифтене . Так же можно приобрести его у Марамала . Его также можно найти в Форте Греймур , к западу от Вайтрана . Некоторые Братья бури также носят его. Вы также можете приобрести его у торговца в Ривервуде и чисто случайно натолкнуться на него.
Чтобы приобрести его, найдите Марамала в таверне Рифтена и попросите его о просвещении о богине Мары , богине любви, а затем о браке в Скайриме . Затем попросите его о продаже этого амулета за 200 золотых.
ПРИМЕЧАНИЕ: Марамала также можно найти в храме Мары в Рифтене, если его нет в таверне.
Что делать после?
Оденьте на себя амулет и поговорите с NPC , который может проявить к вам интерес. Если есть какой-то вариант развития отношений, то появится дополнительная опция диалога с человеком о том, заинтересован ли он в вас. Придётся принять этот грубый и простой способ выказывания отношений — если NPC согласится на ваше предложение, то скоро начнётся свадебная церемония!
Поговорите с Марамалом в храме Мары об организации вашей свадьбы. Свадебная церемония начнётся спустя 24 часа после того как вы начнёте готовиться к свадьбе. Рекомендуется оставаться в храме Мары, чтобы избежать проблем. Когда вы впервые поженитесь/выйдете замуж, вы заработаете достижение в Steam .
Выберите дом для вашей новой семьи. Ваш супруг/жена (несмотря на то, есть ли у него или у неё свой магазин) будет давать вам золото и домашнюю еду.
-1) {_uWnd.alert("Вы уже оценивали данный материал!","Ошибка",{w:270,h:60,t:8000});$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");} else {_uWnd.alert("Спасибо за оценку!","Вы сделали своё дело",{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($("#rating_p").html());rating = rating + 1;$("#rating_p").html(rating);$("#rating_os").css("cursor","help").attr("title","Вы уже оценили этот материал");$("#rating_os").attr("id","rating_dis");}});">Мне нравится 52В Скайриме, наряду с приключениями, исследованием загадочных мест, налётами драконов и нападениями вампиров есть место и для любви. Главный герой может заключить брак со множеством персонажей, независимо от расы, пола и возраста. Чтобы это осуществить, необходимо завершить квест «Брачные узы», в котором придётся пообщаться со служителем Мары, священником Марамалом из Рифтена. Также нужно будет экипировать амулет Мары, который подскажет потенциальным кандидатам в супруги, что главный герой не прочь вступить в брак. После того, как будет найден подходящий для брака персонаж, который достаточно хорошо относится к главному герою, от него / неё нужно получить согласие на брак, а затем явиться на свадебную церемонию в храме Мары.
После свадьбы есть возможность обговорить с супругом / супругой место совместного проживания. Если главный герой обладает собственным домом, то супруг / супруга может переехать к нему. Кроме того, если вторая половинка протагониста владеет недвижимостью, то можно отправиться жить к нему / к ней. Брак даёт некоторые преимущества, заключающиеся в том, что супруг / супруга может открыть торговую лавку, приносящую доход в семью, а также периодически баловать главного героя домашней едой. Выбранный в супруги персонаж получает статус защищённого.
Есть несколько способов получить амулет Мары. Самый простой заключается в том, чтобы отправиться в храм Мары Рифтена и купить один из них у Марамала за 200 септимов. Однако эти амулеты можно случайно найти во время путешествий или в продаже у торговцев. Один из амулетов можно получить в процессе выполнения квеста «Книга любви», и он достанется главному герою по окончании задания.
Главный герой не сможет никому предложить брак, не поговорив до этого с Марамалом, даже если у него уже есть амулет Мары. Марамала можно найти в храме Мары, но первая встреча с ним состоится в таверне «Пчела и жало».
Когда главный герой заговорит с доступным для брака персонажем, тот может заметить амулет. Для того, чтобы это стало возможным, необходимо выполнить какое-либо поручение этого персонажа. Если персонаж доступен для брака, система Radiant AI может не позволить заключить с ним брак, даже в том случае, если его поручение было выполнено. Поэтому на всякий случай лучше подобрать «резервного» кандидата.
У кандидата можно спросить: «Я тебе нравлюсь? ». Он / она ответят, но поинтересуются и мнением главного героя. Если протагонист согласен, можно начать приготовления к браку. Для этого придётся вернуться в храм Мары и организовать церемонию, ещё раз переговорив с Марамалом. Теперь можно покинуть храм, а затем подождать 24 часа пока в журнале заданий не появится запись «Явиться на собственную свадьбу ». Теперь можно вернуться в храм, и свадьба начнётся.
Брачная церемония
Свадебную церемонию открывает Марамал словами: «А вот и наша прекрасная невеста / наш счастливый жених. Начнём же церемонию. Мара дала жизнь всему сущему и с тех пор присматривает за нами, как за детьми своими. Её любовь к нам научила нас любить друг друга. Её любовь показала нам, что жизнь, прожитая в одиночестве, и не жизнь вовсе. Мы собрались сегодня здесь, под любящим взором Мары, чтобы засвидетельствовать вечный союз двух душ. Пусть они будут неразлучны в этой жизни и в следующей, в богатстве и в бедности, в радости и в горе. Согласны ли вы по любви связать свои жизни вместе - сейчас и навсегда? »
Потенциальный супруг главного героя ответит: «Да. Сейчас и навсегда ». Марамал задаст этот же вопрос и протагонисту, на что можно выбрать один из двух вариантов ответа:
- «Да. Сейчас и навсегда» - Марамал продолжит церемонию словами: «Властью, данной мне Марой, богиней любви, объявляю вас супругами. Вручаю вам обоим эти кольца, благословлённые милостью Мары. Пусть они хранят вас в вашей совместной жизни ».
- «Остановите свадьбу! Я не хочу заключать брак!» - Марамал удивится и скажет: «Ты хочешь бросить свою пару? Убирайся прочь из храма ». Если попытаться заговорить с отверженным кандидатом, то он или она скажут лишь: «Уходи прочь с моих глаз » или другую реплику в том же духе. Храмовые жрецы и гости церемонии будут гораздо более лаконичны, говоря просто «Вон отсюда » или «Уходи ».
Если церемония будет завершена, как положено, то гости поздравят молодожёнов. Перед тем как покинуть храм, герой должен поговорить с супругом, обсудив условия совместного проживания. Вторая половинка сама заговорит об этом, сказав что-то типа: «Наконец мы женаты. Наверное, нам следует решить, где жить? Если хочешь, можем поселиться у меня ». Предстоит сделать выбор между домом протагониста и жилищем новоиспечённого супруга / супруги. Это не принципиально, ведь в дальнейшем можно будет переехать в другой дом.
После свадьбы супруг / супруга протагониста открывает торговую лавку. Теперь главный герой может спросить вторую половину о сумме, которую удалось выручить торговлей. На следующий день уже можно будет получить ежедневный доход в размере 100 септимов. Кроме того, если супруг / супруга переехал(а) в дом главного героя, то под рукой всегда будет торговец, с которым можно торговать различными товарами. Однако торговля с собственной второй половинкой на ежедневный доход не влияет - он всё так же будет составлять 100 монет.
Если же главный герой бросил потенциального супруга / супругу у алтаря, то с ним или с ней можно поговорить позже в их обычном месте проживания. При встрече он / она выразит крайнее возмущение поведением главного героя, произнеся фразу типа «Чего ты хочешь? Нам не о чем говорить! » Есть два варианта ответа на эту реплику:
- «Это была ошибка. Может, начнём всё сначала?» - брошенный кандидат простит героя, дав второй шанс на заключение брака. После этого нужно снова поговорить с Марамалом, который простит главного героя и даст согласие на повторную церемонию. Можно повторять весь процесс несколько раз до тех пор, пока не будет уверенности в правильности сделанного выбора или же выбрать вариант, представленный ниже.
- «С чего тебе взбрело в голову, что я тебя люблю?» - после этих слов протагонист уже не сможет заключить брак с этим персонажем. Также брошенный кандидат начнёт презирать главного героя. Тем не менее, остаётся возможность заключения брака с другим подходящим для этого персонажем.
Преимущества брака
- Раз в день супруг / супруга будет готовить домашнюю еду, употребление которой ускоряет восстановление здоровья, запаса сил и магии на 25 % в течение 600 секунд.
- Супруги, которые являются компаньонами, всё так же могут следовать за главным героем по его просьбе, с ними можно обмениваться экипировкой и другими предметами. К тому же в качестве супругов они будут готовить домашнюю еду, даже находясь далеко от дома.
- Супруг / супруга иногда может что-нибудь подарить.
- Супруг / супруга откроет магазин, приносящий доход в 100 септимов в сутки.
- Если супруг / супруга в качестве компаньона сопровождает протагониста, то торговать можно прямо в пути. Однако в пути функция торговли может быть неполной: в меню торговли у супруга будут присутствовать только вещи лежащие у него/неё в инвентаре, а наличных денег не будет (даже если что-нибудь купить, число не изменится), что исключает возможность ему/ей что-либо продать. В таком случае нужно зайти в дом где супруга проживает, в нём у супруга деньги появятся.
- Если до брака персонаж был торговцем, то у него или у неё в продаже будут те же товары, которые были в ассортименте до заключения брака. Если же персонаж торговцем не являлся, то он или она будет торговать всякой всячиной и некоторыми из вещей, что находятся у них в инвентаре.
- Если купить вещи, находящиеся у супруга в инвентаре, то они оттуда пропадут.
- Не стоит переживать, что супруг / супруга продадут кому-то вещи, выданные им на хранение. Как и другие торговцы в игре, они на самом деле торгуют только с персонажем игрока.
- Ассортимент товаров супруга / супруги случайный и, судя по всему, обновляется раз в сутки (вместе с ежедневным доходом, который можно испросить со второй половинки).
- Супруг / супруга не даст никаких скидок протагонисту - уровень цен по прежнему зависит от мастерства красноречия главного героя.
- Сон (даже в течение всего лишь одного часа) рядом со второй половинкой даёт временную способность «Объятия любви» - все навыки растут на 15 % быстрее в течение 8 часов. Стоит отметить, что этот бонус можно получить даже при использовании кровати, не принадлежащей главному герою, в том числе в подземельях и других локациях, при условии, что рядом нет врагов. Таким образом эта способность обретает особую ценность, если супруг / супруга являются компаньоном.
- Этот эффект суммируется с эффектами от знаков Мага, Воина и Вора.
- Этот эффект не будет действовать, если персонаж находится под действием знака Любовника. Для сохранения эффекта от знака Любовника можно использовать этериевую корону DG . Если снять корону перед тем, как персонаж ляжет в кровать, а затем снова надеть, то любой эффект от неё будет суммироваться с эффектом «Объятия любви».
- Этот эффект не будет работать, если главный герой является оборотнем.
Вампиризм
В дополнении Dawnguard есть возможность обратить супругу / супруга в вампира. Это часть квеста клана Волкихар под названием «Дар».
Технически это не сделает вторую половину вампиром - его / её по-прежнему можно будет обнаружить с помощью заклинания «Обнаружение жизни» и он / она не будут использовать «Вампирское высасывание». Глаза не станут испускать оранжевое свечение, и не проявятся никакие другие признаки вампиризма.
Совместное проживание
В начале игры может не хватать денег на покупку жилища, поэтому есть смысл заключить брак с персонажем, владеющим приличной собственностью и жить в его доме до тех пор, пока герой не сможет себе позволить приобрести собственный.
Если супруг / супруга имеет собственное жилище, то можно переехать туда. Предметы, которые будут оставлены в этой локации не исчезнут. Если главный герой владеет собственной недвижимостью, то можно выбрать один из этих домов для совместного проживания. Однако невозможно поселиться в ничейных пустых домах, домах, которые являются наградой за выполнение квестов или принадлежат фракциям, в которые входит главный герой. Жить вместе можно только в тех домах, которые протагонист приобрёл за деньги. Если установлено дополнение Hearthfire , то можно поселиться в одном из построенных поместий, если в них есть кровать для супруга / супруги.
Недвижимость, принадлежащая супругу / супруге может быть как жилой, так и торговой, а может выполнять и обе функции одновременно. Во владение может входить, как весь дом, так и одна комната в нём или даже номер в таверне (который на самом деле не принадлежит второй половинке). Если супруг / супруга будет жить в своём доме, то их распорядок дня будет таким же, как и до свадьбы. Он / она будут ходить в те же места и заниматься теми же делами. Если же супруг / супруга поселятся в доме главного героя, то они никогда не будут выходить оттуда, если, конечно, они не являются компаньонами. Стоит обратить внимание, что переезд супруга / супруги займёт некоторое время, и он / она не сразу появятся в доме протагониста, так как на самом деле проделает весь переход из одного дома в другой.
Если главный герой является другом какого-либо персонажа, то как правило, он имеет возможность спать в его доме и брать некоторые дешёвые вещи оттуда, и это не будет считаться кражей. Тем не менее, дорогие предметы взять нельзя - это уже будет считаться преступлением. После заключения брака, можно свободно брать даже довольно дорогие вещи из дома супруга / супруги. Главное, чтобы предмет стоил менее 500 септимов. Если супруг / супруга проживает в доме главного героя, то его / её собственное жилище, как правило, закрыто. Чтобы попасть туда, нужно туда переехать и обзавестись ключом.
Недвижимостью супруга / супруги может оказаться всего одна кровать. Например, домом Дравинии Резчицы окажется таверна «Деревянное кружево», где ей принадлежит только кровать в небольшой комнатке, которую она делит и с другими персонажами, проживающими там же, даже после того, как она вступит в брак. Ни один из сундуков и других контейнеров в комнатке и других помещениях таверны не принадлежит ей. Учитывая, что в её кровати можно спать, и не вступая с ней в брак, а всего лишь оказав ей услугу, свадьба с ней может оказаться не такой уж и выгодной для расчётливого жениха.
Стоит обратить внимание на то, что если до свадьбы в жилище супруга / супруги проживали другие персонажи, после переезда туда они никуда не денутся и будут проживать там же. Если супруг / супруга является торговцем, но в его / её лавке жил и другой персонаж, который может подменить на время отсутствия или смерти, то супруг / супруга не смогут там торговать до тех пор, пока этот персонаж будет жив.
Особенности брака в The Elder Scrolls V: Hearthfire
- Если герой завёл детей, то он не сможет поселиться с ними у своей второй половинки, если в его / её доме нет детской комнаты.
- После заключения брака дети перейдут туда, где поселится супруг / супруга героя, даже если жили до этого в разных домах.
- При переселении жены / мужа на новое место, дети перейдут вместе с ней / ним.
- В диалоге разговора с женой / мужем, появится строка с вопросом о здоровье детей.
- Если герой завёл детей в городе, отличном от города проживания супруга / супруги, он / она переедет к детям.
Персонажи, доступные для брака
Женщины
Имя | Профессия | Раса | Местоположение | Условия |
---|---|---|---|---|
Авруза Сарети | Крестьянка | Данмер | Ферма Сарети | Выполнить её задание |
Анвен | Жрица | Редгард | Маркарт, храм Дибеллы | |
Боргак Стальное Сердце | Воин | Орк | Мор Казгур | Убедить её пойти с героем |
Брелина Марион | Студент | Данмер | Выполнить её задание | |
Виола Джордано | Горожанка | Имперец | Виндхельм, дом Виолы Джордано | Предать Ревина Садри Виоле |
Горза гра-Багол | Кузнец | Орк | Маркарт, Плавильня | Выполнить её задание |
Дженасса | Наёмница | Данмер | Вайтран, Пьяный охотник | Нанять её |
Джилфри | Дровосек | Имперец | Лесопилка «Пирожок», дом Джилфри | Нарубить ей дров |
Дравиния Резчица | Маг | Данмер | Роща Кин | Выполнить её задание |
Изольда | Торговец | Норд | Вайтран, рынок | Принести ей бивень мамонта |
Иона | Хускарл | Норд | Рифтен, Медовик | Стать таном Рифта |
Йордис Дева Меча | Хускарл | Норд | Солитьюд, поместье «Высокий шпиль» | Стать таном Хаафингара |
Камилла Валерия | Торговец | Имперец | Ривервуд, «Ривервудский торговец» | Завершить квест «Золотой коготь» |
Лидия | Хускарл | Норд | Вайтран | Стать таном Вайтрана |
Моруэн DB | Кузнец (помощница) | Норд | Деревня Скаалов | Выполнить её задание |
Муири | Алхимик | Бретон | Маркарт, «Ведьмина настойка» | Выполнить задание Тёмного Братства «Прощай, любовь» |
Мьол Львица | Искательница приключений | Норд | Рифтен | Найти Лютый |
Ньяда Каменная Рука | Соратник | Норд | Вайтран, Йоррваскр | Выполнить задания Соратников |
Орла | Жрица | Норд | Маркарт, храм Дибеллы | Выполнить задание храма «Сердце Дибеллы» |
Райя HF | Хускарл | Редгард | Поместье «Озёрное» | Построить дом во владении Фолкрит |
Рия | Соратник | Имперец | Вайтран, Йоррваскр | Выполнить задания Соратников |
Сенна | Жрица | Бретон | Маркарт, храм Дибеллы | Завершить храмовый квест «Сердце Дибеллы» |
Сульга | Шахтёр | Норд | Камень Шора | Выполнить её задание |
Тари | Торговец | Альтмер | Солитьюд, «Сияющие одежды» | Выполнить её задание |
Темба Широкая Рука | Хозяйка лесопилки | Норд | Айварстед | Выполнить её задание |
Утгерд Несломленная | Воин | Норд | Вайтран, «Гарцующая кобыла» | Победить её в драке |
Хилунд DB | Воин | Норд | Солстхейм, Пристанище Буйольд или Медовый зал Тирска | Выполнить её задание |
Шави | Работница доков | Аргонианин | Виндхельм, Аргонианский блок | Выполнить её задание |
Эйла Охотница | Соратник | Норд | Вайтран, Йоррваскр | Выполнить задания Соратников |
Эйри | Дровосек | Норд | Деревня Анга | Нарубить ей дров |
Мужчины
Имя | Профессия | Раса | Местоположение | Условия |
---|---|---|---|---|
Грегор HF | Хускарл | Норд | Хельяркен-холл | Стать таном Хьялмарка |
Валдимар HF | Хускарл | Норд | Поместье «Уиндстад» | Стать таном владения Белый Берег |
Ангренор Награждённый | Нищий | Норд | Дать ему монету | |
Аргис Бастион | Хускарл | Норд | Маркарт, Влиндрел-холл | Стать таном Предела |
Балимунд | Кузнец | Норд | Рифтен | Выполнить его задание |
Белранд | Наёмник | Норд | Солитьюд, «Смеющаяся крыса» | Нанять его |
Бенор | Воин | Норд | Морфал | Побить его в драке |
Колдер | Хускарл | Норд | Виндхельм, Хьерим | Стать таном Истмарка |
Фаркас | Соратник | Норд | Вайтран, Йоррваскр | Выполнить задания Соратников |
Филньяр | Кузнец | Норд | Камень Шора | Выполнить задание «Красная шахта» |
Онмунд | Студент | Норд | Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда | Выполнить его задания |
Рогги Борода Узлом | Шахтёр | Норд | Роща Кин | Выполнить его задание |
Стенвар | Наёмник | Норд | Виндхельм, таверна «Очаг и свеча» | Нанять его |
Торвар | Соратник | Норд | Вайтран, Йоррваскр | Выполнить задания Соратников |
Вилкас | Соратник | Норд | Вайтран, Йоррваскр | Выполнить задания Соратников |
Ворстаг | Наёмник | Норд | Нанять его | |
Вилхельм | Трактирщик | Норд | Айварстед, таверна «Вайлмир» | Выполнить квест «Погребальные тайны» |
Энитах | Владелец шахты | Бретон | Картвастен | Выполнить его задание |
Коснах | Пьяница | Бретон | Маркарт, таверна «Серебряная Кровь» | Побить его в драке |
Октав Сан | Горожанин | Бретон | Солитьюд | Выполнить его задание |
Омлаг | Шахтёр | Бретон | Маркарт, маркартская плавильня | Выполнить его задание |
Перт | Шахтёр | Бретон | Логово Сольюнда | Выполнить его задание |
Атис | Соратник | Данмер | Вайтран | Выполнить задания Соратников |
Ревин Садри | Торговец | Данмер | Виндхельм, «Подержанные товары Садри» | Выполнить его задание |
Ромлин Дрет | Рабочий медоварни | Данмер | Рифтен, медоварня «Чёрный Вереск» | Выполнить его задание |
Сондас Дреним | Шахтёр | Данмер | Чёрный брод | Выполнить его задание |
Гат гро-Шаргак | Шахтёр | Орк | Шахта Колскеггр | Выполнить задание «Шахта Колскеггр» |
Горбаш Железная Рука | Воин | Орк | Душник-Йал | Убедить его идти с героем |
Мот гро-Багол | Кузнец | Орк | Маркарт, Подкаменная крепость | Выполнить его задание |
Маркурио | Наёмник | Имперец | Рифтен, «Пчела и жало» | Нанять его |
Павон Аттий | Шахтёр | Имперец | Шахта Колскеггр | Выполнить его задание |
Квинт Навал | Алхимик | Имперец | Виндхельм, «Белый флакон» | Выполнить второстепенное задание «Починка Флакона» |
Сорекс Виний | Помощник трактирщика | Имперец | Солитьюд, «Смеющаяся крыса» | Выполнить его задание |
Деркитус | Рыбак | Аргонианин | Чёрный проход (конец реки снизу от Виндхельма) | Спасти его |
Хорошо-Знает-Болота | Рабочий доков | Аргонианин | Виндхельм, Аргонианский блок | Выполнить его задание |
Хальбарн Железный Мех DB | Кузнец | Норд | Солстхейм, Медовый зал Тирска (после освобождения поселения от рьеклингов) | Завершить квест «Освобождение Тирска» и выполнить его задание |
Квесты
- «Брачные узы» - сочетаться узами брака с каким-нибудь жителем Скайрима.
- «Дар» DG - обратить вторую половину в вампира.
- «Нападение бандитов» HF - вызволить из плена вторую половину, похищенную бандитами (radiant).
- «Спасение» DG - вампиры могут похитить супруга / супругу главного героя (radiant).
Развод и новый брак
В игре невозможно развестись и заключить брак с другим персонажем. Это невозможно даже после смерти второй половины. Для того, чтобы исправить это, придётся воспользоваться консольными командами.
Примечание : на самом деле количество повторных браков после гибели супруга / супруги протагониста ограничено лишь количеством доступных для брака персонажей, но в связи с некорректной работой скрипта, перезапускающего квест - это становится невозможным. Данный баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch.
Ниже приведена последовательность действий, необходимых для полноценного развода с возможностью заключить новый брак.
- removefac 51596
- player.removefac C6472
- resetquest 74793
- resetquest 21382
- SetStage 74793 10
- Подождать 24 часа.
- Далее можно заключать новый брак обычным способом.
Нужно заметить, что приведённый выше способ срабатывает не всегда. На такой случай придётся произвести ещё ряд действий.
- Ввести в консоли команду resetquest RelationshipMarriage .
- Выкинуть амулет Мары из инвентаря.
- Отправиться в Рифтен и поговорить с Марамалом. Он начнёт квест сначала.
- Может случиться, что с первого раза этот способ не сработает, и придётся перезапустить игру.
- Также стоит проверить, что при разговоре с Марамалом в инвентаре точно нет амулета Мары.
Примечания
- Чем большему количеству жителей Скайрима герой будет помогать - тем больше к нему на свадьбу явится гостей. Если никому не помогать или вступить брак в самом начале игры, то в зале практически никого не будет
- Отсутствие необходимости ухаживать за будущим(ей) мужем / женой Марамал объясняет так: «В Скайриме любовь такая же суровая, как люди, которые тут живут. Жизнь нелегка и коротка, на долгие ухаживания нет времени. Если кто-то хочет найти себе пару, то носит на шее амулет Мары, чтобы это показать. Когда кто-то ответит взаимностью, и пара поймёт, что хочет быть вместе, один из них приходит в храм и просит нас провести обряд ».
- В игре нет возможности заключить брак с мужчинами-редгардами и мужчинами-альтмерами без использования консольных команд. С каджитами и босмерами брак невозможен даже посредством консоли.
- Многожёнство в игре отсутствует, но есть возможность заключать однополые браки.
- Если вторая половина погибнет, то возможности повторного брака без использования консольных команд уже не будет.
- Если воскресить персонажа при помощи консольных команд, то он уже не будет считаться мужем / женой главного героя. С ними всё ещё можно будет торговать, но брачные диалоги уже не будут доступны, а если переместить такого персонажа в дом протагониста, то он не станет там жить.
- Хотя Марамал говорит «Твоя свадьба будет завтра, с рассвета и до заката », но технически это неверно. Свадьба будет ровно через 24 часа после диалога с Марамалом.
- Если есть желание узнать каким имуществом владеет выбранный для брака персонаж, можно проследить за тем, куда он отправляется спать. Если он будет каждый раз спать в одной и той же кровати, то, как правило, она ему принадлежит. После этого можно проверить стоящие рядом сундуки и предметы на доступность их взятия без наложения штрафа. Если предметы помечены красным, значит их можно только украсть. Стоит выполнить какой-либо квест для потенциального супруга, чтобы изменилось его или её расположение к герою. После этого нужно снова проверить предметы и сундуки рядом с кроватью. Если они перестали быть подсвеченными красным, значит они принадлежат возможной второй половинке главного героя.
- Если какой-либо торговец в игре погибнет, то будущая вторая половина может заменить его в лавке. После этого у таких персонажей могут отсутствовать диалоги для заключения с ними брака. К таким персонажам относятся Камилла Валерия и Муири.
- Если оставить украденные вещи в доме совместного проживания, а потом снова взять их, то вторая половина может донести на главного героя страже. Это не относится к тем предметам, которые помещены в контейнеры.
- Если супруг / супруга станет Клинком (до или после вступления в брак, не имеет значения), то его / её домом станет Храм Небесной гавани, но возможность переселить вторую половину в дом главного героя всё ещё остаётся.
- Если главный герой заключит брак с персонажем, к которому питали чувства другие (например, с Камиллой Валерией), то отверженные персонажи могут выследить протагониста и напасть на него.
- Если поселить супруга / супругу в одном из поместий, добавляемых дополнением Hearthfire
, то стоит позаботиться об их безопасности, так как эти дома практически не защищены от нападений. Если вторая половина принадлежит к компаньонам, то стоит выдать ей хорошую экипировку. Если же супруг / супруга не принадлежит к категории компаньонов, то это можно исправить с помощью консольных команд. Для этого придётся произвести нижеприведённую последовательность действий.
- Открыть консоль и выделить в ней супруга / супругу протагониста, кликнув по нему / ней левой кнопкой мыши.
- Ввести следующие консольные команды:
- setrelationshiprank player 4
- addfac 5C84D 1
- addfac 5A1A4 1
- Если имеющихся в игре кандидатов для брака по каким-то причинам недостаточно, то с помощью консольных команд можно сделать некоторых других персонажей доступными для брака. Для этого нужно произвести нижеследующий ряд действий.
- Открыть консоль и выделить в ней потенциального супруга / супругу, кликнув по нему / ней левой кнопкой мыши.
- Ввести следующие консольные команды:
- setrelationshiprank player 4
- addfac 19809 1
- Далее обычная последовательность действий.
- Этот способ подходит далеко не для всех персонажей, а лишь для тех, у которых подключены стандартные брачные диалоги. В перечень недоступных персонажей входят упомянутые выше босмеры и каджиты, а также дремора, офицеры Имперского легиона, Братьев Бури и многие другие.
Баги
- Если на счету героя есть хоть один умерший спутник, то во время свадьбы может случиться неприятный казус: вместе с гостями у дверей храма появится труп этого бывшего спутника, свадебный квест будет провален и никто из других гостей разговаривать с героем не захочет, а избранница / избранник будет заверять, что видеть героя больше не желает.
- Решение 1: баг исправлен в официальном патче версии 1.2 и выше.
- Решение 2: покинуть храм на пару часов, а затем вернуться и извиниться перед Марамалом и будущей супругой / супругом. Свадьба состоится на следующий день в это же время. Чтобы избежать неудачи во второй раз, нужно перетащить труп куда-нибудь подальше от зала бракосочетаний.
- Решение 3 PC: используя консоль, воскресить гостя командой resurrect , предварительно выделив труп, кликнув по нему.
- Часто случается, что новоиспечённый супруг / супруга уходит с церемонии в тот момент, когда герой ещё не может двигаться, то есть ждёт окончания торжества. После этого вторая половина исчезает. Также очень часто бывает, что супруг / супруга уходит к герою или к себе домой (как и было решено), но так и не приходит и также исчезает.
- Решение 1: подождать некоторое время у храма Мары - персонаж-беглец может вернуться. Однако это работает далеко не всегда.
- Решение 2 PC: использовать консольную команду player.moveto Ref ID , подставив Ref ID супруга / супруги. Ref ID можно найти в статьях о конкретных персонажах.
Доброго времени суток вам.
Мои эксперименты с консолью продолжаются. С первой частью можно ознакомиться, пройдя по ссылке Переодеваем напарников
Никогда не задавались вопросом почему вы не можете жениться/выйти замуж на любом понравившемся персонаже? С помощью консоли это стало возможно. Об этом я расскажу чуть ниже.
Пару примеров:
Может жениться на Ярле Вайтрана и к нему переехать?)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Так же все помнят Изольду? После свадьбы, возможности взять ее с собой в поход - нет.
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Это поправимо, с помощью команды, которая сделает практически любого персонажа "напарником".
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Про свадьбы, напарников и разводы (Консольные команды)
Как это сделать?
Свадьбы со всеми:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "marry", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
Сохраняемся.
Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (~), выделяем персонажа (в консоли) и ввести "bat marry" без кавычек.
Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "party", пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
Развод:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например "divorce", пишем в документе:
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10
В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем "bat divorce". После этого, стоит подождать 24 часа.
Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.
Работает не на всех конечно, так что пробуйте и экспериментируйте!
"Скайрим" стала той самой игрой, в которой есть где разгуляться. Можно посвятить большую часть времени на прохождение основного сюжета или побочных квестов, можно превратиться в вампира, стать ремесленником и даже вступить в брак. Сегодня поделимся с нашими читателями важными секретами о том, как найти жену в "Скайриме".
Жениться или не жениться?
Вступление в брак в Skyrim стало настоящим прекрасным ритуалом. Исполнить его не составит особого труда, поэтому, если хочется разнообразить свой привычный игровой процесс, то настоятельно рекомендуем присмотреться к местным красавицам.
Если вопрос о том, как найти жену в "Скайриме", не дает покоя, стоит посетить таверну в Рифтене. Внутри будет сидеть священник Мармала, который посвятил всю свою жизнь служению богине Маре. Если выполнить его задание, то вас наградят любовным амулетом, предназначенным для тех, кого интересует вступление в брак. Стоит также отметить, что если это не первое прохождение и оно длится на протяжении достаточно длительного времени, то есть возможность отыскать амулет в других локациях.
Ниже представлен список жен в "Скайриме". Для удобства читателей все кандидатки разделены по принципу происхождения и расы. Если никто из стандартных героинь так и не смог приглянуться, то существует возможность установить мод в "Скайрим" на жену. Благодаря ему список заметно расширяется, появляются дополнительные варианты взаимодействия с избранницами. Читы на "Скайрим" на жену можно найти на любых тематических сайтах, в соответствующих обсуждениях.
Как это происходит?
Для того чтобы сделать предложение своей избраннице, необходимо надеть на себя тот самый амулет Мары. Так как же найти в "Скайриме" жену? Напомним, что многие героини, доступные для брака, указаны в нашем списке. Если же сделать им предложение так и не удается, то стоит проверить, все ли связанные с ними квесты были выполнены.
В случае, когда избранница дала свое согласие, следующим шагом станет 24-часовое ожидание. Когда срок истечет, требуется отправиться в храм Мары, где будет устроена романтическая свадебная церемония. После этого новобрачные должны сделать выбор в пользу будущего места жительства. Если у Довакина уже есть жилье, то можно сразу же перевезти супругу туда (за небольшим исключением).
Итак, вам удалось жениться в "Скайрим" (как указано инструкциями выше). После вступления в брак вторая половинка становится во главе небольшой торговой лавки с достаточно скромным доходом. Если лечь спать на одной кровати с новой женой, то рост всех имеющихся навыков увеличится на пятнадцать процентов. Еще одним приятным бонусом станет домашняя еда, которую супруга будет готовить каждый день.
Жены и мужья в "Скайриме" связаны с различными интересными квестами. Например, если принято решение стать вампиром, то обратить в создание тьмы можно и свою вторую половинку. Также жена или муж могут быть похищены бандитами или теми же вампирами — при таком развитии событий нужно сразу же отправляться на поиски.
Кстати, очень важно действительно определиться с выбором, перед тем как найти жену в "Скайриме". Дело в том, что в игровом мире не предусмотрен развод, а это значит, что даже смерть не сможет разлучить вас со второй половинкой. Если жена погибает, то вступить в брак с новой избранницей просто не получится.
Как жениться в "Скайрим" на нордах?
- Эйла . Местом ее проживания является Вайтран. Чтобы сделать ей предложение, необходимо завершить сюжетную цепочку квестов Соратников. Эйлу можно взять в компаньоны, так как она является превосходным лучником.
- Эйри . Живет в деревеньке Анга. Может выйти замуж сразу же после доставки ее послания. Кстати, Эйри гораздо старше Довакина.
- Иона . Появляется в том случае, если вы добьетесь титула тан Рифтена. В роли боевого напарника она служит танком.
- Мьол Львица . За ней следует отправиться в Рифтен. Для свадьбы очень важно прокачать Довакина до пятнадцатого уровня, а также овладеть утерянным лютым клинком. В бою Мьол показывает себя с самой лучшей стороны. От нее можно узнать много интересных историй, а также познакомиться с ее братом Эйрином, который будет ходить за вами по пятам. Иногда затевает драки.
- Ньяда . Как и Эйлу, ее можно найти вместе с Соратниками. Условия остаются теми же — необходимо выполнить всю квестовую цепочку. Ньяду можно сделать компаньоном, однако в бою она очень плоха.
- Темба . За ней следует идти на лесопилку в Айвестед. Чтобы сделать предложение, необходимо выполнить один квест.
- Утгерд . За этой невестой нужно отправиться в Вайтран, в "Гарцующую Кобылу". Согласится на брак, если удастся победить ее в честном бою. Может выполнять роль лучника, однако во время ближних сражений, из-за низкого уровня, ей стоит держаться подальше от опасности.
Красивые жены в "Скайриме": бретонки и имперки
- Муири: обитает в Маркарте, в "Ведьминой настойке". Соглашается на брак после того, как выполнены все ее квесты. Внешне красива, однако в качестве боевого компаньона абсолютно бесполезна.
- Сенна: является жрицей. Чтобы жениться на ней, нужно отправиться к храму Дибеллы, что располагается в городе Маркарт. Выходит замуж за Довакина только после того, как будет выполнен ее квест. Сенну можно забрать в свой дом, после чего она откроет торговую лавку.
- Камилла: обитает в "Ривервудском торговце". Чтобы завоевать сердце девушки, нужно сначала выполнить ее задание, а затем отвести от нее двух ухажеров, обвинив каждого из них во лжи.
- Виола: живет в городе Виндхельм, в своем собственном доме. Необходимо завершить ее персональный квест. В роли боевого напарника она бесполезна.
Женимся на данмерках
- ее можно отыскать в Винтерхолде, рядом с коллегией. Выполняем ее квест и смело берем в жены. Благодаря своим способностям неплохо помогает в бою.
- Дженасса: обитает в "Пьяном Охотнике", что располагается в Вайтране. Прежде чем сделать ей предложение, нужно купить ее услуги воина за пятьсот золотых монет.
- Авруза: за ней следует отправиться на ферму Сарети. Соглашается на женитьбу после исполнения ее квестов. Как компаньон довольно слаба.
Берем в жены орка
- Боргак: обитает в Мор Казгуре. Она будет согласна на женитьбу только в том случае, если Довакин убедит ее оставить родное место ради него. Прекрасно показывает себя во время ближнего боя.
- Горза: обитает рядом с плавильней в городе Маркарт. Выполните ее квест и получите невесту-орка.
Связываем себя узами брака с аргонианкой и альтмеркой
Шави : все любители ящерок должны отправляться в Виндхельм. Там, где-то на территории аргонианского блока, ждет своего избранного довольно экзотическая невеста, ради которой придется пройти небольшой квест.
Тари : обитает в городе Солитьюд, в лавке "Сияющие одежды". Для нее, как и для большинства героинь в Skyrim, нужно завершить персональный квест. Как боевой напарник она не представляет собой ничего особенного.
Карты