Прохождение. Круг магов Dragon age origins демон праздности что выбрать

Вы начинаете в Башне Круга магов. Но это - не только жилье, но и клетка для магов. Прохождение dragon age начало говорит нам о том, что маги не всегда контролируют свою силу. Мы же начинаем в роли ученика, который прошел почти все испытания. И осталось последнее - испытание Истязания. Нам надлежит отправиться в Тень, где предстоит встретиться с демоном. Отлично, бросать только вылупившегося птенца из гнезда. Ну да ладно, вы подходите к чаше с Лириумом и отправляетесь в мир снов, Тень. И вот мы в мире снов. Не пройдя и двух шагов - как нам уже придется сражаться с призраком! Ладно, в этом нет ничего сложного. Убивайте его и двигайтесь дальше. Прохождение dragon age начало иногда дает нам намеренно слабых противников, иначе мы рисковали не справиться с прохождением. Пройдя вперед и убив еще трех призраков, вы встретите говорящую крысу. Тут же она превратится в человека, и скажет называть ее Мышем. Он же расскажет, что если мы будем отсутствовать слишком много - храмовники убьют наше тело, подумав, что нас победил демон. Хорошие новости, однако. Он же попросит разрешения последовать за вами. Ладно, пусть так. В одном прохождении вы могли становиться мышью, в этом же прохождение dragon age origins мышь будет сопровождать вас. Двигаемся вперед. После разговора с Мышем у вас появится два ориентира на карте. Но дорога, благо, одна, потому с пути вы не собьетесь. И первым вам встретится дух доблести. Поговорите с ним. Это дух храмовника, который в прохождение dragon age непонятно что делает в тени. Попросите его о помощи и он воплотит вам оружие, если вы согласитесь сразиться с ним. Я согласился и очень быстро победил его. Это - совсем не проблема. После победы дух подарит нам первый посох. Отлично, можно двигаться дальше. Прохождение dragon age origins дает нам широкий простор для действий.

Пройдя вперед, вы встретите пару волков-духов, которые - совсем не противники, и Демона праздности - как вторую помеченную цель. Поговорите с ним. Хотя ничего интересного он не расскажет. И он не захочет нас ничему научить. А вот вашего спутника-мышь Он может кое-чему научить. Только в случае, если мы разгадаем три загадки. Ну и ладно, не проблема. Да и я хитростью уговорил его. В прохождение dragon age многое можно решить с помощью хитрости или запугивания. Не отгадывая загадок и давя на его лень. Все было просто, только теперь вас сопровождает не мышь, а медведь. Интересная замена, правда?

Теперь возвращайтесь назад, на первую поляну, которая встретилась вам в мире снов. Там вы встретите духа гнева, который надеется завладеть вашей душой и телом. Ха, размечтался. Чтобы какая-то тварь в прохождение dragon age завладела нашим телом? Да ни в жизнь! Еще он что-то говорил про сделку с нашим спутником, но тот быстро отказался от всех прошлых сделок. Ладно, простим на первый раз. После этого убивайте демона, что для меня не составило никакого труда. Потом поговорить с вашим напарником. Он хочет вернуться назад. И просит его впустить. Ха, размечтался. Чтобы я кого-то впускал в свое тело... И я оказался прав! Он стал кем-то очень большим и пропал. Туда ему и дорога. Отлично, истязание в прохождение игры dragon age завершено! После этого вы очнетесь на кровати, и к вам подойдет Йован. Поговорите с ним, он попросит вас рассказать об испытании. Я согласился рассказать ему об испытании, хотя и нельзя, теоретически. Ну, да он же наш друг, а в прохождение игры dragon age не так и много друзей. Он скажет, что нас ждут наверху. Хорошо, заканчивайте разговор и отправляйтесь исследовать комнаты. Обшарьте все сундуки, вам это все пригодится. Когда обшарите всё - отправляйтесь на второй этаж и проделывайте то же самое - исследуйте книги и собирайте все из сундуков. Потом направляйтесь к пометке на карте. Хорошо, что в прохождение игры dragon age есть такая понятная карта. Тут вы впервые познакомитесь с серым стражем. При очень неприятных обстоятельствах - ссора Ирвинга и Храмовника. Вас заметит Дункан и скажет об этом Ирвингу. Отлично, поговорите с первым чародеем и Дунканом, расспросите их обо всем. Если вы не помните прошлое прохождение игры dragon age, то это - главный Серый страж. Он же расскажет, что ваш амулет с частичкой вашей крови отправлен в Денерим. И нам же запретят говорить об истязании с теми, кто не прошел ритуал. После этого нас отправят сопроводить Дункана в его комнату. Хорошо, отправляйтесь к пометке на карте.

После этого выходите из комнаты и поговорите с Йованом. Он приведет вас в часовню, где будет еще одна девушка. Он познакомит нас с девушкой, с которой он встречается. А ей, как церковной послушнице, запрещено встречаться с мужчинами. Ну что за дикость, право слово? Еще Йован расскажет, что из него хотят сделать усмиренного. Отличная практика у магов, однако. Подавление любви. И за это мы боремся? Ха! И Йован попросит нам помочь уничтожить его филактерию, тот самый амулет с каплей крови. Тогда они не смогут найти Йована в бегах. Я согласился им помочь. Нам надо сходить в кладовую и взять огненный жезл, чтобы пробраться через запертую дверь. Проходите к Овейну в центре этой локации и попросите его выдать вам жезл. Но все не так просто. Нам сначала надо получить подпись от старшего мага. Поговорите со старшим чародеем Леорой о подписи бумаги. Она согласится в обмен на очистку ее кладовой от пауков. Да пожалуйста. Отправляйтесь в дверь за ее спиной. Многое в прохождение игры dragon age origins можно решить, поговорив с рядом стоящими людьми.

Вы окажетесь в подземельях. Идите вперед, попутно обыскивая сундуки. Пригодится. Дойдя до перекрестка, сходите сначала на восток, а потом, разведав все, вернитесь по западному проходу. Когда все пауки будут мертвы - идите к Леоре. После этого она поставит подпись на вашу бумагу. Отлично, можно теперь идти к Овейну за жезлом. Теперь можно смело возвращаться к влюбленной парочке и отдавать огненный жезл. После этого к вам присоединятся оба влюбленных, и вам будет пора отправляться в хранилище. Для этого спускайтесь на первый этаж и заходите в подвал. Но тут у нас будет препятствие в виде двери. Наколдуйте что-то на дверь и она откроется. Отлично. Двигайтесь дальше. Перед следующей дверью у вас будет проблема - на дверь наложено заклинание, которое блокирует любую ману. Ладно, придется обходить. Идите вперед, путь там один. По пути убивайте всё враждебное и обыскивайте сундуки. В последней комнате вы найдете секретный проход, который стоит за шкафом. Если вы примените к артефакту жезл - он усилит его и пробьет нам проход. Интересно, такого раньше в прохождение игры dragon age origins не попадалось. Отлично, проходите туда, убивайте стражников и разрушайте амулет Йована. Теперь - убегайте оттуда быстрее. Можете не оббегать, дверь изнутри открывается хорошо. Так-так, как только вы выйдете наружу - вас встретят двое храмовников и Ирвинг. И он скажет, что Йован - маг крови. Отличные новости! Грегор же приговорит Йована к смерти а его любимую девушку - к заточению в тюрьме. Но тут вступит в дело Йован - он проткнет себе руку и магией крови опрокинет всех. А его девушка, увидев это, окажется от него. Естественно, не многие могут простить вранье. Но я оправдываю его. И не рассказываю ничего из известного. Хотя они и так все знают. А жаль... Тут вмешается Дункан и заберет нас в Серые стражи. Так или иначе. Значит, такова наша судьба. Предыстория мага в прохождение игры dragon age origins завершена.

Сюжетные квесты

Не слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

Около таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.


БАШНЯ МАГОВ

Сюжетные квесты

Рыцарь-Командор Грегор поприветствует вас при входе в Башню Магов и осчастливит сообщением, что Башня в настоящий момент переживает сильнейший кризис, из-за чего ни маги, ни храмовники не могут ответить на ваш призыв присоединиться к битве с Исчадиями Тьмы. По неизвестным причинам Башню заполонили демоны, и храмовники, не в силах справиться с ними, запечатали двери и послали гонца в Денерим с просьбой разрешить им воспользоваться Правом Уничтожения. Кратко говоря, не будучи уверенными, остались ли маги в живых (а если остались, не являются ли они теперь одержимыми и опасными для общества), они запросили разрешение просто-напросто их всех перебить. Грегор разрешит вам пойти выяснить, в чем дело, но предупредит, что двери за вами закроются и обратно вас уже не впустят, пока ситуация в Башне не разрешится. Он не шутит, так что вам имеет смысл посетить торговца-квартирмейстера - больше такой возможности у вас не будет до самого окончания квеста.

Проходите через дверь и довольно скоро вы увидите группу уцелевших магов, которую возглавляет Винн (помните ее по Остагару?). Разговор с Винн может пойти двумя путями - либо вы пообещаете помочь магам и тогда она присоединится к вашей группе, либо вы откажетесь, и тогда вам придется с ней сражаться. Винн - прекрасный целитель, который может быть очень полезен вашему отряду, но нужна она вам или нет - решать вам.

Башня Магов состоит из нескольких этажей, и вам нужно пробиться на четвертый. На втором этаже вы встретите Усмиренного Овэйна, от которого можно будет узнать, что маг по имени Ниалл ушел спасать Круг, захватив с собой Литанию Андраллы - мощную защиту против Магии Крови. Пробившись сквозь несметное количество одержимых (последние имеют привычку взрываться после смерти, нанося всем вокруг урон огнем), демонов, Магов Крови и ходячих мертвецов, когда вы наконец достигнете четвертого этажа, вас поприветствует Демон Праздности. Независимо от того, какие именно варианты в диалоге вы выберете, результат будет один - вы попадете в Тень и теперь вам предстоит выбираться из нее обратно в реальный мир. В одиночку.

После разговора с «Дунканом» разберитесь с ним и двумя Стражами и активируйте появившийся Пьедестал Тени. В настоящий момент вы можете посетить только одну локацию - отправляйтесь туда. Ниалл поприветствует вас и расскажет, что демона охраняют какие-то защитные заклятия, снять которые не представляется возможным: чтобы их разрушить, нужно сразиться с сильными демонами - это во-первых, а, во-вторых, к ним просто-напросто невозможно пройти. Идите в Портал Тени и сражайтесь с демоном ярости, после чего мышь научит вас своей форме. Можете испытать ее сразу же, шмыгнув в норку поблизости, но в настоящее время вы не найдете там ничего интересного - пройдя через пару порталов и попутно отбившись от нескольких демонов, вы окажетесь обратно у местонахождения Ниалла. Впечатленный вашим прогрессом, он посоветует поискать других спящих и попробовать получить от них другие формы.

Если вы активируете Пьедестал Тени, то увидите, что теперь вам открыты многие недоступные ранее локации. Демоны, которых нужно победить, чтобы открыть дорогу к Демону Праздности, находятся в: Чистой Тени, Горящей Башне, Кошмаре Храмовника, Нашествии Исчадий Тьмы и Раздоре Магов. Территории, помеченные просто как «Кошмар» - места, где вы найдете своих спутников, но вы не сможете добраться до них, пока не расправитесь с боссами в сопредельных точках треугольника.

Я бы посоветовала идти сначала либо в Горящую Башню, либо в Нашествие Исчадий Тьмы - чтобы получить там следующую форму, достаточно иметь только форму мыши. Кошмар Храмовника лучше оставить напоследок - вам нужно иметь все 4 формы, чтобы полностью зачистить его.

В Горящей Башне идем на второй этаж - к лестнице можно пройти как через норки, так и просто через двери. На втором этаже направляемся на север и восток, огненные линии не пересекаем (незачем), и довольно скоро набредаем на мышиную норку, пройдя через которую, узреем Горящего Храмовника и Демона Ярости. Когда вы победите храмовника, то получите от него форму Горящего Человека. Теперь вы можете пробегать сквозь огонь без малейшего ущерба для здоровья.

Массивные Двери и Призрачные Двери пока оставляем в покое. Для них требуются другие формы.

В Нашествии Исчадий Тьмы вам нужно двигаться в северном направлении. Если вы уже получили форму Горящего Человека, то вам не составит труда добраться до комнаты с очередным спящим. Если формы Горящего Человека у вас пока нет пользуйтесь мышиными норками, они также доведут вас до нужного места. После того, как вы отобьетесь от Исчадий, спящий даст вам новую форму - Дух. Теперь вам доступны и Призрачные Двери, осталось только разобраться с Массивными.

В Раздоре Магов идите по кругу (ибо через массивную дверь вы пока пройти не можете) до лестницы на второй этаж. Вы не сможете до нее добраться, если у вас нет формы Горящего Человека (в принципе, можете выпить зелье сопротивления огня и попробовать без нее, но вероятность успеха весьма мала - огонь наносит слишком большие повреждения). В соответствии с названием, данная территория кишмя киши магами разного калибра, которые вовсе не рады вашему появлению. Не забывайте пользоваться лириумом для восстановления здоровья и маны/выносливости.

Выйдя на второй этаж, вам тут же придется сражаться с несколькими противниками (включая двух големов). Когда вы с ними разберетесь, Проклятый Спящий наградит вас последней формой голема.

Итак, теперь у вас есть все четыре формы, необходимые для того, чтобы добраться до демонов-боссов. Дабы не возвращаться потом, можете тут же идти к лестнице наверх и, пробившись сквозь магов, священников, големов и прочих противников, продвигайтесь к самой южной комнате. Там вас поджидает Славрен - босс данной территории. Расправьтесь с ним и, если вы уже полностью очистили Башню от врагов и поживились всем, чем можно, активируйте пьедестал и идите дальше.

Рядом с Ниаллом находится Призрачная Дверь. Войдите в нее в форме духа и победите демонессу Йевену и двух ее демонов-помощников.

На территории «Нашествие Исчадий Тьмы» пробивайтесь сквозь армию генлоков и гарлоков на север карты, где вы теперь можете выломать массивную дверь вашим големом. За ней вас встретит босс данной местности - Уткиель Сокрушитель, выглядящий как огромный огр (но точно так же вполне поддающийся Конусу Холода, например).

В Горящей Башне вам нужно идти в самую северную комнату, чтобы сразиться с демоном Рагосом, отбиваясь по пути от горящих храмовников и ходячих покойников. Как можно легко предположить, урон холодом очень хорош в данной местности.

Теперь остался только один босс. Чтобы его достичь, вам предстоит пройти через четыре острова в Кошмаре Храмовника. На острове, где вы появились, вам нужно добраться до мышиной норки в юго-восточном углу. Эта норка перенесет вас на второй остров. Здесь идите в северо-западный угол карты и проходите через Призрачную Дверь, которая доставит вас на третий остров. В западной стене самой последней комнаты (считая за первую ту, где вы появились) проходите через Портал Тени и вы окажитесь на четвертом острове. Проходите через все комнаты, и вы окажитесь у тела храмовника, где босс данной местности, демонесса Веревиль, превратится в мышь и сбежит от вас через норку. Все, что вам осталось сделать - принять вашу форму мыши и последовать за ней. Как обычно, ваша тактика в бою зависит от того, кем является ва ГГ и как именно развиты его заклинания или умения. Единственное, что я бы посоветовала - не принимайте форму голема, так как они слабы в отношении магических атак, а Веревиль в основном сражается магией.

Победив Веревиль, вы открыли дорогу к Демону Праздности. Если вы еще не освободили своих соратников, то лучше сделать это до того, как вы направитесь на встречу с ним. (Вы можете этого не делать, но в таком случае вам придется биться с Демоном Праздности один на один.) Освободить ваших соратников достаточно легко - вам лишь стоит убедить их, что окружающий их мир иллюзия, а не реальность. Некоторые из них (например, Морриган и Стэн) даже не будут нуждаться в вашей помощи, чтобы сделать это открытие.

Освободив (или нет - ваш выбор) ваших союзников, идите к Демону Праздности. Эта довольно долгая битва, ибо демон принимает одна за другой четыре формы, каждый раз полностью восстанавливая здоровье, причем в последней форме он имеет скверную привычку набрасывать на вас заклинание «Метель», которое может тут же на месте заморозить всю вашу группу (правда, и самого демона тоже). Не давайте отметке здоровья опуститься слишком низко - в некоторых формах демон наносит такие повреждения, что один удар может заставить вас потерять сознание.

Когда вы наконец разделаетесь с демоном, Ниалл посоветует вам снять с его тела Литанию Андраллы, чтобы защититься от Магии Крови, и вы перенесетесь обратно в Башню Магов.

Возьмите с тела Ниалла Литанию Адраллы и идите на последний этаж, чтобы сразиться с Ульдредом. Перед лестницей вы увидите храмовника Каллена (если вы играете Магом, то можете помнить его по прологу). В разговоре с Калленом вам предстоит принять решение: согласиться с его мнением перебить всех магов, либо заявить, что вы не желаете убивать невиновных и попытаетесь спасти тех, кого еще можно спасти. (Если вы примите первый вариант, то Винн - если она в вашей группе - нападет на вас.) Вы также можете принять нейтральный вариант и сказать, что не можете решить, как поступить, пока поближе не ознакомитесь с ситуацией. В любом случае идите дальше и встречайтесь с виновником всех несчастий - Ульдредом. Избежать схватки с ним нет возможности, какой бы вариант в разговоре вы не выбрали. Во время битвы Улдрет будет пытаться обратить в одержимых оставшихся в живых магов. Вы можете предотвратить это, используя Литанию Адраллы каждый раз, когда он начнет рычать «Принимаешь ли ты мой дар?». Если вы сумеете спасти хотя бы одного мага, то получите помощь от магов при вашей финальной битве, если нет - то вам на подмогу придут храмовники. В независимости от того, остались ли маги в живых или нет, после битвы с Ульдредом идите обратно к Грегору либо с Ирвингом, либо с Калленом, чтобы получить от них обещание прислать помощь для сражения с архидемоном.

Даже если маги остались в живых, вы можете предложить Грегору изолировать их на всякий случай и в этом варианте вам на помощь придут храмовники.

Примечание: если ваш ГГ имеет специализацию Мага Крови и признается Винн, что является таковым, она нападет на вас вместе с уцелевшими магами и храмовниками. В этом случае вам останется только перебить их всех и они (само собой) не пришлют поддержки в вашей финальной битве. Также возможно вызвать Винн на бой, если она узнает, что Морриган является так называемым магом-отступником и в разговоре вы примите сторону Морриган. Если все ваши разговоры с Винн закончились мирно, то после разрешения квеста она решит присоединиться к вашей группе (вы можете отказаться, если хотите).

Несюжетные квесты

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией - вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Первый Призыв:

Купель призыва

Справочник духовных деятелей (Spirit Personages)

Призыв первого

Второй Призыв:

Купель призыва

Необычная профессия Родеркома (Rodecorns Uncommon Calling)

Статуя мага Горвиша

Призыв второго

Третий Призыв:

Купель призыва

Большой бестиарий Элворна

Место для резьбы столов

Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Амулет новичка

Призыв третьего

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Четвертый призыв:

Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку Первый Призыв- Второй Призыв -Третий Призыв с активацией алтаря призыва только раз - в самом начале и без активаций первого-второго-третьего пламени (см. ниже для подробностей) и после этого активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Купель призыва

Справочник духовных деятелей

Необычная профессия Родеркома

Статуя мага Горвиша

Большой бестиарий Элворна

Место для резьбы столов

Спириторум Этериалис

Статуя мага Горвиша

Амулет новичка

Призыв четвертого

На призванном Эрле используйте навык "Воровство".

От первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией - значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж в комнату с магами - и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Юсарис. Гибель Стража завершит данный квест.

Заметки ученика (всего их шесть):

Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.

На втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар - «особый» подарок для Морриган.

На четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры - даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

По Тени разбросаны пьедесталы, которые дают вашему ГГ плюс один к характеристикам, если их активировать.

Всего от них можно получить:

4 к Ловкости

2 к Магии

4 к Силе Воли

5 к Хитрости

2 к Телосложению

Примечание: Некоторые пьедесталы можно активировать, только находясь в форме духа.

Башня магов в Dragon Age: Origins является одним из этапов который вам нужно будет пройти. Тогда вы сможете одержать победу и остановить Мор. Прибыв на место главный герой узнает, что в дела обстоят очень плохо. Круг заполнили одержимые маги, которые убивают и обращают всех остальных. Значит помощи с их стороны или же Храмовников не стоит ждать.

Башня

Вас пропустят в башню, но лучше все же перед этим посетить квартирмейстера, так как дальше торговцев не будет а бой с одержимыми наверняка затянется.

За дверью игрока ждет группа магов во главе с Винн и у вас есть два варианта — поддержать ее и принять в группу как сопартийца, либо же отвергнуть и убить на месте.

Далее игрока ожидает затяжное путешествие от этажа к этажу, попутно выполняя такие дополнительные задания как и . На самом последнем этаже вас уже ожидает демон Праздности, который начнет диалог и независимо от вашего выбора отправит главного героя в тень.

Тень

Вы просыпаетесь в одиночестве и лже-Дункан пытается осудить вашего героя за то, что не спас его. Убиваем двух Серых Стражей и идем к пьедесталу.

Тут вас встретит некий Ниалл, который расскажет о положении дел, после чего следует отправляться дальше через портал к Демону Ярости и убить его. После этого получаем облик мыши, ныряем в нору неподалеку, делаем круг чтобы опробовать способности и возвращаемся к Ниаллу.

Горящая Башня

Активируйте новый пьедестал и отправляйтесь в локации Горящая Башня и Нашествие Исчадий Тьмы. В Горящей башне идем на второй этаж и путешествуем через норки до коридора с горящими линиями — идем прямо и попадаем через очередную нору к Горящему Храмовнику, убив которого вы получите огненную форму. Выбираемся и переправляемся в Нашествие.

Нашествие Исчадий тьмы

Тут вам нужно двигаться строго на север в форме Горящего, либо же если вы ее еще не брали, то по норам — так или иначе игрок выйдет к Спящему. После победы он даст новую форму — Дух. После этого можно смело расправляться с Призрачными дверьми на разных локациях.

Раздор магов

Следующая локация, в которую вы прибываете. Двигаемся по кругу на второй этаж, убиваем магов и не забываем про лириум, а также зелья здоровья. Наверху вам ожидает сразу несколько противников и очередной Спящий, который после смерти дает последнюю форму — форму голема.

Лучшим возможным выбором будет очистить башню до конца и после убийства босса в конце активировать еще один пьедестал, чтобы сразу переместиться куда нужно.

Финальный этап

Вернувшись к Ниаллу находим рядом призрачную дверь и переходим туда, чтобы уничтожить босса Йевену. Потом отправляемся на Нашествие и там находим дверь, которую можно разрушить в форме голема — за ней будет еще один босс. Также нужно расправиться и с Рагосом в Горящей Башне.

На данном этапе игроку остается лишь путешествовать по четырем островам кошмара последовательно, до того момента пока не встретите Веревиль — изначально она сбежит, но вам лишь останется принять форму мыши и последовать.

После сражения с боссом четырех островов вам откроется дорога к демону Праздности. Если по дороге вы не спасали своих компаньонов, то самое время вернутся за ними, так как бой будет действительно сложный. Убеждайте их, что мир вокруг нереален и тогда все пройдет как следует.

Всего демон примет 4 разные формы, причем каждый раз его жизни будут восполнятся, после чего запустится диалог с Ниаллом, в котором он предложит забрать Литанию с тела поверженного врага, чтобы иметь защиту от магии крови.

Башня

Вы вернулись в реальный мир и тут предстоит еще одно сражение — финальное. На лестнице перед битвой с Улдретом стоит Каллен в разговоре с которым можно принять сторону Храмовников и согласиться добить всех магов либо же отвергнуть его предложение. Также есть и третий, нейтральный вариант.

Теперь подымаемся по лестнице и вступаем в бой, при этом стараясь использовать Литанию каждый раз когда демон будет пытаться в очередной раз кого-то обратить. На этом и заканчивается прохождение в Dragon Age: Origins Башни Магов.

Башня

Приступив к выполнению этого задания, вы попадаете к озеру Каленхад, на пристань. Чтобы попасть в Башню Круга магов, нужно поговорить с Кэрролом (подробнее см. раздел Примечания. Башня, заметка «Такой разный Кэррол»), храмовником. «Почему это храмовника назначили перевозчиком?» – спросите вы и попадете в яблочко. В башне начали происходить ужасные события, о которых вы подробно можете расспросить рыцаря-командора Грегора. (Если выиграете магом, то он вас узнает и поначалу отнесется не особо приветливо)

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разговор с Грегором может повлиять на исход этого квеста.

– если при разговоре выбрать реплику о договоренности помочь Стражам, то Грегор пообещает прийти, как только разрешатся проблемы Круга. В этом случае возможен вариант, когда к вашей армии присоединятся храмовники и Винн добавится к вашему отряду (хотя позже можно поменять решение и выбрать помощь магов)

– если при разговоре эту реплику не выбрать, то единственным путем привлечения храмовников в свою армию будет решение убить всех магов перед финальной битвой (но в этом случае Винн на вас нападёт и вам придется её убить)

Каким бы ни был ваш выбор, загляните к интенданту башни, ибо после того, как вы перешагнете порог в комнаты учеников, выход будет доступен только после завершения квеста «Разорванный Круг». У него есть ценнейший предмет в Тедасе – рюкзак, а также книга с заклинанием для мага, припарки и прочие полезные в хозяйстве вещи, подарок для одного из ваших спутников

Проходите, не переживайте: дверь за вами любезно запрут. Чувствуйте себя, как дома (разумеется, если у вас по дому разгуливают одержимые). Устраивайтесь поудобнее: вам предстоит решить нимало проблем как всегда беспомощных нуждающихся.

Если вы согласитесь помочь Винн, то она пойдет с вами обязательно. Морриган это не одобрит (-3).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Поднимайтесь на второй этаж – в комнаты старших магов.

Комнаты старших магов
Здесь вы встретите усмиренного Овэйна, при разговоре с которым Шейла (при наличии её в группе) будет возмущаться, мол, люди говорят, это големы-то не очень живые.

Рядом с Овэйном на трупе можно найти подарок – «Промокший портрет»

Пройдите далее, встретите группу из малефикаров. После боя одна из них будет молить о пощаде. Пощадить её или нет, дело ваше, а точнее вашей совести, ваш выбор. На спутников это никак не повлияет.

Если вы играете магом, то наверняка узнаете комнату, в которую провожали Дункана в предыстории. За стенкой в сундуке лежит письмо, необходимое по квесту «Тайная переписка» .

Обратите внимание на шкаф в следующей комнате.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

В нем прячется от одержимых маг по имени Годвин. Он вам понадобится по квесту «Драгоценные металлы» (контрабанда лириума Рогека) (подробнее одополнительных квестах см. соответствующий раздел) , впрочем можете пройти мимо, когда получите квест найдете его на этом же месте.

Если вы играете магом, то вспомните комнату, где Йован познакомил вас со своей возлюбленной. Здесь можно найти одну из шести стеклянных филактерий. С появившегося ревенанта можно добыть большие бальзамы.

Обыщите кабинет Ирвинга. Это даст вам записи в кодексе и предмет квеста «Друзья Рыжей Дженни» .

Прохождение данного этажа не составляет труда. Избавляйтесь от одержимых по мере поступления. Все интересности отмечены на скриншоте:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Перемещаемся на третий этаж – Большой зал.

Большой зал
В комнате, помеченной белым крестиком на карте, как «Комната отдыха», наблюдается повышенная живучесть мертвецов. При приближении к следующей двери появится Колдовской Ужас. Однако мертвецы будут оживать 2 раза. При повторном оживлении Колдовской Ужас появится в любом случае, так что, будьте готовы.

В этой же комнате вы найдете запись о «Страже Предела» и статуи, необходимые для его активации (подробности см. в соответствующем разделе) . У вас появится запись в кодексе после того, как вы найдете последнюю записку Ганта.

В предпоследней комнате находится демон Желания и очарованные им 5 храмовников. С тела одного из них можно снять маленький золотой слиток – подарок сами знаете для кого.

В центральной комнате вас будетподжидать босс-одержимый. Этот парень обращает в одержимых же несчастных усмиренных, стоящих вокруг статуи. С одержимого можно снять подарок для одного из ваших спутников.

(Алистер)

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Эта статуя – последняя для продвижения по квесту «Страж Предела». Активируйте её сразу , чтобы не бегать снова через всю башню ради этого квеста. У вас появится новая запись в кодексе.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комнаты храмовников
Перед тем, как сломя голову бежать в центр, прямо в лапы демона Праздности, осмотритесь.

В одной из комнат состоится неприятный разговор (разработчики обещали же нам выбор – вот, пожалуйста). Демон желания пленил храмовника. Убить или отпустить решать опять же только вам и вашей совести. Будьте готовы к тому, что в случае боя на помощь демонесса вызовет 4 мертвеца.

Если в группе есть Лелиана, то она одобрит (+1) ваше решение отпустить демона вместе с храмовником.

Если в группе есть Шейла, то вы услышите её мнение касательно этой ситуации.

В этой же комнате в туалетном столике вы найдете подарок

Можете не беречь эту бутыль для нашего рыжего алконавта. Винтажное вино Винн оценит (+5) больше Огрена (+1).

Теперь можно отправляться потолковать с демоном Праздности.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

К сожалению, разговор не заладится и вы попадете в Тень.

(Подробнее см. раздел Тень и Примечания.Тень.)

Башня

(после возвращения)

Комнаты храмовников
После того, как вернетесь в комнаты храмовников, возьмите Литанию Адраллы с тела Ниалла. Следуйте далее по локации, попутно избавляя Башню от излишков полезных вещей.

Внимание! В одной из комнат (вторая после центральной) на вас нападут детеныши дракона (Кровь Андрасте! Каким ветром их сюда занесло?!)

В комнате перед переходом на последний этаж – зал Истязаний – в магической клетке сидит храмовник Каллен (если играете магом, наверняка помните его по предыстории; не переживайте, он тоже вас узнает).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Вот тут-то осторожнее. Вам предстоит принять решение касательно судьбы Круга.

– если при разговоре с Калленом вы решите убить магов, Винн на вас нападет, а Алистер это не одобрит (-5)

– если вы решите принять сторону магов (хотя бы просто не убивать невинных), Винн это одобрит

– возможен вариант, когда в армию вы возьмете храмовников, но и сохраните Винн вотряде (Помните, в начале мы договаривались с Грегором о помощи в борьбе с Мором?)Для этого вам нужно выбрать вариант, когда вы не можете принять решение, не увидев все самим. Тогда в финальном разговоре с Грегором и Ирвингом скажите, что нельзя оставлять ни одного одержимого.

Если в группе есть Шейла, то при активных попытках отстоять право магов на жизнь, она предложит убить всех магов. Её можно убедить, в случае удачи вы получите +2 к влиянию на Шейлу, если не повезет, то получите -5.

Что бы вы ни решили, отправляйтесь на этаж выше.

Общая информация по комнатам храмовников:

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Комната Истязаний
Во вступительном ролике вас познакомят с процессом превращения мага в одержимого и с главным злодеем, затеявшим это всё.

Знакомьтесь, Ульдред!

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Только Ульдред больше не Ульдред. Он сам попал в лапы демона и стал одержимым.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

В любом случае вам придется с ним драться. Убить его – полбеды. Применяйте Литанию каждый раз, когда Ульдред начинает рычать «Принимаешь ли ты предложенный мною дар?» и над одним из выживших магов появится «вихрь». Иначе к боссу добавятся ещё и одержимые.

Если вы позволите Ульдреду обратить всех магов в комнате для Истязаний, погибнет даже Ирвинг, то в финальном ролике вас встретит Каллен. Тогда на помощь вам придут храмовники. Винн эту ситуацию не особо одобрит (+2).

Разделавшись с супостатом, хватайте Ирвинга под локоть и спускайтесь к Грегору.

Первый чародей Ирвинг

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень). Это финальный разговор. Здесь решится, кто присоединится к вашей армии: храмовники или маги?

– если вы сразу выбрали вариант помочь магам, при разговоре с Калленом тоже приняли сторону магов и в последнем разговоре поддержите Ирвинга, то к вам присоединятся маги, а Винн это очень одобрит (+7).

– если вы сначала выбрали вариант помочь храмовникам, при разговоре с Калленом тоже приняли сторону храмовников (Винн напала на вас, вам пришлось её убить, Алистер не одобрил -5) и в последнем разговоре поддержали Грегора, то к вам присоединятся храмовники.

– если вы сначала попросили помощи храмовников, при разговоре с Калленом выбрали нейтральный вариант и в последнем разговоре поддержите Грегора (точнее Каллена), то к вам присоединятся храмовники. Маги останутся живы, но будут изолированы, поэтому Винн попросит Грегора пойти с вами, но одобрит ваши действия меньше (+2).

По сюжету этим разговором завершается квест «Разорванный Круг».

Примечания. Башня.
Такой разный Кэррол.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Что такого интересного в третьесортном NPC? И ничего, и всё! Он такая же часть мира Dragon Age, как Морриган или Алистер. Но почему-то на такие детали мы внимания не обращаем. А они очень даже интересны.

Задавшись вопросом «А что будем, если?..», автор провел некоторые эксперименты: в зависимости от первоначального состава группы, Кэррол ведет себя по-разному.

Если не спешить запугивать парня, а предложить «вместе что-нибудь придумать» , он вызывает некоторых спутников на забавный диалог.

– если в группе есть Лелиана, он намекнет на уединение с ней. Девушка, конечно, откажется и пообещает горе-ловеласу рассказать историю,пока тот будет перевозить вас к башне

– если в группе есть Морриган, он попытается завлечь её, но милашка Морри не промах. Она «обрадуется новой жертве», что испугает Кэррола и он перевезет вас

– если в группе есть и Лелиана, и Морриган, то он будет выбирать Морриган

– если в группе есть Стэн, Кэррол пожалуется, что проголодался, это заставит Стэна отдать свое печенье (кстати, отобранное у ребенка!)

– если в группе есть Лелиана, Морриган и Стэн, то Кэррол всегда будет «голодным» =)

– если в группе нет ни Лелианы, ни Морриган, ни Стэна и даже, если ваш ГГ женского пола, Кэррол будет просить за перевоз деньги.

Как видите, полюбившийся нам мир детален, даже на уровне маловажных по сюжету персонажей.

Тень.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Внимание! В Тени находится много эссенций, дающих постоянные прибавки к характеристикам вашего героя. Постарайтесь найти их все. Из Тени вы выйдете гораздо сильнее (расположение эссенций см. на скриншотах).

Всего мною было получено:

Сила воли +4

Ловкость +4

Сила +4

Хитрость +5

Выносливость +2

Магия +2

Вейсхаупт.
Встретьтесь с Дунканом. Конечно же он не настоящий, а всеголишь иллюзия. Чтобы выбраться отсюда вам нужно её разоблачить. После битвы появится Теневой пьедестал. Вам пока доступна лишь одна локация – Первозданная Тень. Отправляемся туда.
Первозданная Тень.
Здесь вам встретится Ниалл (Овэйн упоминал его имя). Поговорив с ним, идите к первому Теневому порталу. Он перенесет вас на остров, где обретается первая форма – мышь (подробнее о формах см. раздел Примечания Тень).

Переходите из портала в портал – вы все равно вернетесь к Ниаллу. Он заметит, что с вами что-то не так. Похвастайтесь приобретенной формой и отправляйтесь далеше…

1) «Вторжения порождений тьмы»

2) «Горящая башня»

3) «Разрозненные маги»

В таком порядке обретаются формы, необходимые для прохождения следующей локации.

«Кошмарный сон храмовника» оставьте на потом – для его прохождения вам понадобятся все формы.

Во избежание информационного перегруза, подробно прохождение всей Тени описываться не будет. Но некоторые рекомендации к прохождению описаны в разделе «Примечания. Тень» .

Также сводная информация предоставлена и на скриншотах:

Вейсхаупт

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Первозданная Тень

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Вторжение порождений тьмы

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Горящая башня

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Разрозненные маги

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Кошмарный сон храмовника

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Примечания. Тень.

Получив все формы, не забудьте вернуться в Вейсхаупт. Там осталась эссенция силы воли, доступная только в одной из форм (дух).

При получении каждой формы рядом появляется Теневой Пьедестал. Отправляйтесь в следующую локацию, пока на вооружение не возьмете все формы.

Внимание! Отдельного внимания заслуживает битва с самим демоном Праздности. Освободив спутников (следует освободить их до финальной битвы, т.к. в противном случае вам придется драться с Праздностью один на один), переходите в Святилище. Праздность дерется в 5 формах, каждый раз постанавливая здоровье. Приняв последнюю форму, колдует по привычке «Вьюгу», опасайтесь тотальной заморозки отряда!

Формы в Тени.

Мышь.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Ваше первое воплощение. Труднодоступные места – её конек. В режиме невидимости может подкрадываться к врагам сзади и кусать их за пятки. После употребления не забудьте вымыть руки.

Огненное создание.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Как и следует из названия, излучает огонь. В больших количествах. Огнеустойчив. Владеет заклинаниями массового поражения («Огненный шар», «Пламенная вспышка»). Пусть его вид вселяет ужас, в душе огненное создание пылкое и жаждущее ответного чувства. Любая холодность по отношению к нему будет воспринята очень болезненно.

Дух

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Дух очень серьезен. Не мудрено: магия требует концентрации. Иссохшее тело в лохмотьях, парящее над полом, сбивает с толку. Но Дух не такой слабый, как кажется. Он не только устойчив к магии, но и при возникающих конфликтах не даст себя в обиду. Заклинания «Дробящей темницы» и «Ледяной хватки» – весомый аргумент в каждом споре. А «Восстановление» позволяет снять напряжение, накопившееся во время утомительных для хрупкого духа путешествий и перепалок.

Голем.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Голем. И этим всё сказано. Могуч. Вынослив. Гроза всех и вся. Кроме магов. «Могучий удар» лишает противника способности думать путем выбивания из его головы мозга. В прямом смысле. «Сотрясение» никого не оставит равнодушным, собственно, как и ровно стоящим на ногах. А фирменное «Метание» открывает голему интересные возможности (и двери). Инструкция по использованию не прилагается. Использовать на свой страх и риск!

Кошмары спутников
1) Алистер

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

2) Винн

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

3) Шейла

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

4) Лелиана

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

5) Стэн Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Запись в кодекса снова изменится. Если есть желание, можно сразу вернуться в комнаты учеников и завершить этот квест. Рекомендую не тратить время и идти далее. После завершения «Разорванного Круга» вы все равно окажетесь в исходной точке. Там, где разговаривали с Грегором.

После освобождения Круга (или же его уничтожения) идите в ту комнату, где вы встретили Винн. Вам нужна дверь, ведущая вниз.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Дотроньтесь до неё. Появится босс. Демон гнева Шах Вирд. Атаки холодом приветствуются. После битвы вы сможете забрать

прекрасный двухслотный меч Юсарис–Драконобой (уровень сложности не ниже среднего).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Науки призыва.
Вы получаете этот квест сразу же в комнатах учеников. Вторая – последняя запись в кодексе и активация квест происходят перед переходом в комнаты старших магов.

Активируйте элементы в порядке, записанном в кодексе. Названия в кодексе и игре различны. В скобках приведены другие названия.

Если не хотите бегать по секторам, расставьте там ваших спутников. Активация по очереди разными персонажами тоже работает.

Купель призыва

Призыв первого

Призыв первого

Купель призыва

Призыв второго

Статуя мага Горвиша

Призыв второго

Купель призыва

Призыв третьего

«Спириторум Этереалис»

Статуя мага Горвиша

«Амулет новичка»

Призыв третьего

Внимательные заметили призыв четвертого. Но указаний по его активации нет. После завершения всех трех упражнений, нужно активировать эти три последовательности без обращения к источникам (только в конце), т.е.:

Купель призыва

«Книга личностей духов» (справочник духовных деятелей)

«Необычайный зов» Родеркомса (необычная профессия Родеркома)

Статуя мага Горвиша

«Великий бестиарий» Эльворнса («Большой бестиарий»)

Знак сводной таблицы первого участка (резьба на столе, место для резьбы столов)

«Спириторум Этереалис»

Статуя мага Горвиша

«Амулет новичка»

Призыв четвертого

На появившемся эрле Фиршедоу используйте навык «Воровство», это даст новую запись в кодекс.

Драгоценные металлы.
Квест обретается у Рогека в Пыльном городе, в Орзаммаре. В башне вам нужно доставить его Годвину в комнаты старших магов. Местоположение мага обозначено на соответствующем скриншоте.
Места силы.
Если перед посещением башни поговорить с представителем Сообщества магов возле «Избалованной принцессы», вы можете получить квест «Места силы». Одно из них находится в комнатах учеников, там, где появляется Призыв четвертого, перед переходом в комнаты старших магов.

Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).


Прохождение DAO. Квест "Разорванный Круг" (башня магов+Тень).
Тайная переписка.
(квест обретается в Денериме, трактир «Покусанный дворянин»)

Собирайте письма, даже если пока квест не получили. Поговорив в Денериме с трактирщиком «Покусанного дворянина», вы получите запись в кодексе. Любовное письмо находится в комнатах старших магов.

Друзья Рыжей Дженни.
Квест обретается после встречи с Зевраном на одном из разбойников.

Когда Зевран нападет на вас, осмотрите трупы. На одном из них будет записка о Рыжей Дженни. В башне Круга, в кабинете Ирвинга (комнаты старших магов) возьмите со стола расписную шкатулку (забирайте её, даже, если ещё не встретили Зеврана, записку найдете при встрече). Отнесите её в Денерим, в дом возле «Диковинок Тедаса».

Итого...

Вот и подошел к концу обзор прохождения квеста "Разорванный Круг"

Делая свой выбор, собирая армию, не забывайте поглядывать по сторонам и наслаждаться интересным миром, созданным BioWare.

Надеюсь, при прочтении новички получат ценные сведения, а опытные игроки вспомнят много приятных моментов.

  • Первозданная Тень - мышь. Мышь физически слаба и не может сражаться с противником, зато хорошо умеет прятаться и способна забираться в мелкие отверстия и норы. Персонаж в обличье мыши получает штрафы к силе, телосложению, урону, здоровью, защите и физической устойчивости, но может пользоваться умением «Незаметность».
  • Вторжение порождений тьмы - дух храмовника. Форма духа позволяет взаимодействовать с неосязаемыми объектами и видеть то, что обычно невидимо. Персонаж в обличие духа получает большой бонус к устойчивости к огню, а также бонусы к магической силе, магии и броне. Духу доступны умения «Взрыв разума», «Дробящая темница» и «Восстановление».
  • Горящая башня - спящий храмовник. Форма огненного создания дарует неуязвимость к огню. Персонаж в обличье огненного создания получает большой штраф к устойчивости к холоду, но становится невосприимчив к урону от огня и может использовать способности «Пламенная вспышка» и «Огненный шар».
  • Разрозненные маги - проклятый спящий. Форма голема повышает силу и позволяет вышибать стальные двери. Также она дает хорошую устойчивость к физическим атакам, но уязвимость к магическим. Персонаж в обличье каменного голема получает бонусы к броне, защите, силе, физической устойчивости и устойчивости к электричеству, из умений доступны «Могучий удар», «Сотрясение» и «Метание».

Прислужники демона праздности в Тени в задании «Разорванный Круг» в Dragon Age: Origins:

  • Первозданная Тень - демон желания Иевена (нужна форма призрака).
  • Вторжение порождений тьмы - огр Уткиэль-Крушитель (нужна форма голема).
  • Горящая башня - демон гнева Рагос (нужна форма голема и форма огненного создания).
  • Разрозненные маги - демон голода Славрен (нужна форма голема).
  • Кошмарный сон храмовника - демон гордыни Веревил (нужна форма огненного создания).
Спортивные