Last Empire War Z браузерная версия на компьютер — играем без установки. Купить или продать аккаунт Last Empire War Z с помощью услуг гаранта Ласт империя вар

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Last Empire – War Z - 21 июля 2015.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.

Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Last Empire – War Z, то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале сайт

Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Last Empire – War Z на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Стратегическая онлайн игра Last Empire War Z переносит игроков в мир, населенный токсичными зомби, где предстоит играть в роли командира, обладающего собственной базой. Основные задачи командира: укрепление базы, найм армии и сражения за территории.

В постапокалиптическом мире ресурсы становятся редкостью. Игрок вступит в альянс или создаст собственный союз, чтобы защитить базу от набегов и увеличить влияние. Создайте героя, освободителя земель от зомби, или играйте в Last Empire War Z онлайн в роли злодея, который хочет заполучить всю власть.

Скриншоты

Геймплей

  • Хлеб - для увеличения количества бойцов в армии.
  • Нефть - топливо, необходимое для работы машин и строительства.
  • Алмазы - премиальный универсальный ресурс, который можно получить за деньги или заработать в игре.

Первые задания связаны с развитием и укреплением базы. Необходимо обеспечить город ресурсами, укрепить стены, поставить здания и приступить к набору армии. Геймплей игры Last Empire War Z соответствует традиционным MMORTS.

На территории за стенами периодически появляются зомби, за уничтожение которых даются ресурсы. Гигантские громкоговорители за воротами стоят для призыва большего количества живых мертвецов, но их необходимо не забывать активировать. В награду дают вещи и ресурсы.

Улучшайте здания и выполняйте задания, чтобы крепость Last Empire War Z развивалась равномерно. Одно из главных зданий в игре – институт. Исследования, проводимые в нем, активируют полезные пассивные эффекты, сделают армию сильней и стены крепче.

Альянсы в Last Empire War Z

Можно объединяться с другими игроками, создавать и вступать в альянсы онлайн, чтобы получить:

  • награду за первое вступление - 200 алмазов;
  • уменьшение времени строительства;
  • помощь в сражениях;
  • разные дополнительные награды, доступные только членам альянса.

Видео

Особенности

  • Игра доступна на нескольких платформах. Бесплатно играйте в Last Empire War Z онлайн на компьютере, Андроиде и iOS с игроками со всего мира, создавайте международные альянсы и заводите новых друзей.
  • Зомби-отряды применяются в войне. Игроки смогут приручать живых мертвецов и отправлять их в сражения против других геймеров.
  • Борьба за выживание и господство. В онлайн мире игры Last Empire War Z не существует правил и законов. Создайте сильный альянс, совершайте набеги, отнимайте ресурсы у игроков и захватывайте власть.

Last Empire-War Z - это стратегия, которая выделяется на фоне остальных штампованных игр про зомби. Разработчики предлагают нам изучить выживание людей и дать отпор зомби. Тема пост-апокалипсиса сегодня невероятно популярна. А если там есть еще и зомби, то продукт автоматически может считаться успешным.

Геймплей и особенности игры

На сюжете задерживаться не будем – очередные эксперименты, которые вылились в катастрофу с живыми мертвецами. Задача игрока заключается в , которые когда-то были людьми. Last Empire-War Z – это классическая стратегия для мобильных устройств, где вам необходимо создать базу и модернизировать ее. Отстаивать вашу позицию будут войска и различная техника. Из особенностей можно выделить главного героя, которого можно развивать как в RTS.

Вся прелесть игры заключается в многопользовательском режиме. Стоит сразу предупредить – офлайн-режима здесь вообще нет. Ваша база появится на мировой карте, рядом с которой будут расположены аналогичные поселения, управляемые реальными игроками. С соседями можно воевать, сотрудничать или просто игнорировать – здесь каждый геймер выбирает свою стратегию.

Не стоит забывать и про ходячих мертвецов, которые бездумно бродят по карте. Время от времени они будут встречаться на пути, а иногда нападать на базу. Некоторые игроки сами охотятся на зомби, чтобы добыть полезные вещи и опыт. Не обошлось и без альянсов, в которые объединяются несколько баз.

Last Empire-War Z сделана в изометрическом стиле. Несмотря на отсутствие 3D, игра выглядит привлекательно. Вы можете приближать карту, на которой подробно видны все объекты и персонажи. Не подвело и звуковое сопровождение. Выполнена игра качественно, и это заметно при первом входе.

Резюме

Стратегия по началу кажется обманчиво простой, но после нескольких минут вы поймете, что выживать здесь достаточно сложно. Приятный звук, качественная картинка, орды разнообразных мертвецов, объединения игроков и свободный выбор стиля игры – вот почему стоит установить Last Empire-War Z на свойд Андроид-гаджет.

Вы находитесь здесь:

Третье. Игра при всех ее недостатках хорошо стимулирует общение. Как внутри альянсов, так и за их пределами. Даже плохенький переводчик помогает найти взаимопонимание с любым человеком, не зависимо от его месторасположения в мире. Также очень быстро (как и в большинстве онлайновых командных играх) можно понять, с какими людьми ты играешь и отсеять всех тех, кто имеет «гнильцу» и готов предавать всех и вся ради своего самоутверждения.

Интерфейс

Первое, с чем сталкивается любой игрок в игре – это ее интерфейс. В ласт эмпайр есть 2 основных окна интерфейса, и множество вторичных.

Первое основное окно – это вид вашей базы. Примерно как показано справа. В этом окне вы будете видеть основную информацию по своей базе и ее развитию. Итак, по порядку.

  • Иконка вашего персонажа. Тут будет отображен ваш персонаж (один из выбранных в начале игры) или любая картинка, которую вы зарузите. Именно она будет отображаться в вашем профиле и в чатах и ее будут видеть все игроки. Если кликнуть на иконку, то вы перейдете в меню вашего аккаунта. О нем будет написано ниже отдельно.
  • Зеленая полоса – это полоса выносливости. Она равна 100 единицам и восстанавливается в течение времени. Необходима для того, чтобы атаковать зомби на карте. Значок VIP показывает, активен ли у вас вип режим или нет. Номер на значке показывает уровень вашего ВИП статуса. Если кликнуть на значок, то откроется окно с ВИП настройками.
  • Панель отображения ресурсов. В начале игры доступны только 2 ресурса: хлеб и бензин. С 10го уровня базы будет доступна сталь, а с 15 уровня — сплав. Это основные ресурсы игры, за которые можно построить здания, изучить науку и построить войска.
  • Уровень вашей боевой мощи (тут и далее БМ). БМ – это общий показатель силы вашей базы. Сюда входит показатель развития зданий базы, уровень развития науки, сила героя и всех офицеров, сила войск.
  • Показатель колличества алмазов. Алмазы – это 5й основной ресурс в игре. Его можно добывать на карте, можно купить или получить в ивентах. На него можно купить любую вещь/ускорения/бонусы в магазинах игры, также за алмазы можно мгновенно ускорить постройку или изучения любого обьекта на базе (здание, войска, науку, вертолет), но я это делать не рекомендую, если вы не мегабогатый человек, который готов вкладывать по 30-50тыс. рублей в месяц в эту игру.
  • Значок строительства. Отображает текущую стройку здания или ее отсутствие. Таймер под значком показывает, сколько осталось до конца стройки. Золотой гаечный ключ можно активировать, купив пакет «Снабжения» за реалные деньги. Фактически открывает возможность строить параллельно 2 здания.
  • Значок исследования науки. Аналогично значку зданий отображает текущее исследование или его отсутствие. Золотой значок также доступен только при активации Снабжения.
  • Вид самой базы. Перемещая курсор (или двигая пальцем) можно перемещаться по базе, осматривая ее и делая все манипуляции. У каждого здания есть цифра, обозначающая ее уровень. Но про здания будет отдельный большой раздел.
  • «Ограниченное предложение». В этом углу экрана постоянно выскакивает одно из «выгодных» предложений, которое можно купить за реальные деньги и быть счастливым обладателем пикселей за сходную цену.
  • Окно вербовки. Дублирует окно здания с офицерами. В этом окне можно активировать одного из офицеров. Вещь полезная, но очень дорогая. Если копить чисто игровыми методами, то один офицер может обойтись в 2-3 месяца накопления алмазов. В рублях каждый офицер обойдется примерно в 20 тыс. рублей. Иногда бывают «Выгодные предложения» на офицеров, но это может снизить цену офицера не больше чем в 2 раза.
  • Случайный подарок. Генерирует слуайным образом пакет игровых предметов и ресурсов. Стоит 6к рублей для андройдов и 7,2к рублей для яблочников. Если вы не донатеры, можно туда даже не соваться.
  • Значок колонки. Позволяет включить колонки за стеной и забрать награду в 2 клика. Дублирует сами колонки за стеной. Таймер показывает через сколько можно будет включить колонки. Про колонки будет подробней в разделе «Здания».
  • Значок навыков. Нажав на него вы увидете меню активируемых навыков. Навык можно получить, зарабатывая опыт и увеличивая навыки своего героя и офицеров.
  • Инвентарь. Открывает ваш инвентарь, где находятся все игровые предметы из игры (кроме компонентов для одежды героев)
  • Почта. Открывает вашу почту, где в разных подразделах можно прочитать все сообщения. Цифра в красном круге показывает количество непрочитаных сообщений.
  • Кнопка «Альянс». Открывает меню вашего альянса или меню поиска альянса,если у вас его нет.

Второе окно – это мир. Карта, где вы видите свою базу, а также базы других игроков, места добычи ресурсов, зомби, передвижения войск и тд. Некоторые элементы интерфейса повторяют элементы интерфейса вида базы, поэтому нумерация будет сквозной.

  • Кнопка «Мир». Нажимая на неё вы выходите из базы на мировую карту, где уже можете взаимодействовать с другими игроками.
  • Окно чата. Над ним есть переключатель чатов. Синий значок – отображает мировой чат. Красный – чат альянса. Если нажать на само окно чата, то откроется полноценный чат. Переключать чат (в основном окне) можно просто проведением пальцем влево-вправо, либо в самом окне чатов.
  • Кнопка помощи альянса. Появляется тогда, когда кто-то из альянса обращается за помощью в строительстве, исследовании и лечении войск. Цифра у рукопожатия указывает на количество помощи, которую просят в данный момент.
  • Координаты данного участка мира, координаты указывают на участок, который находится территориально в середине вашего экрана. Нажав на координату, можно ввести любую интересующую координату и перейти на неё. Также там можно ввести номер мира и перейти в данную координату того мира.
  • Список войск, находящихся в походе. Кликнув по каждой строчке, можно узнать, где территориально находится данное войско. Зеленая полоса, дублируемая таймером, показывает, сколько времени еще будет происходить данное действие, будь то поход, сбор ресурсов, стройка крепости и тд.
  • Карта. Данная кнопка открывает карту, где можно увидеть координаты всех ваших соклановцев, а также кликнув на любое место, сразу туда переместиться экраном. Также там отображаются зоны уровней ресурсов и есть возможность выйти на глобальную карту миров.
  • Закладки. Нажав на эту кнопку, вы перенесетесь в меню закладок. Чтобы добавить закладку, вам нужно выделить обьект и внизу, где находятся координаты обьекта, нажать на зеленый +. Нажав на любую закладку в меню закладок, вы перенесетесь экраном в это место.
  • Зомби. Они бывают разных уровней, чтобы на них напасть,нужно иметь свободный слот похода войск и 5 выносливости, которые тратятся на каждый поход на зомби.. подробней атака зомби будет разобрана в другом разделе.
  • Линии перемещений войск на карте. Зеленая линия – это вектор перемещения ваших войск или войск ваших соальянсовцев. Красная линия – это перемещение войск, которые совершают агрессивные действия для вас или других игроков вашего альянса. Белые линии – это перемещения других игроков, которые не затрагивают вас и ваш альянс своими действиями.
  • База союзника. Вид базы прямопропорционально зависит от уровня базы. Уровень можно увидеть по цифре возле основания базы. Соальянсовые базы выделены голубым цветом и их нельзя атаковать.
  • База игрока, не входящего в ваш альянс. Любая база, которая не состоит в вашем альянсе является потенциальным врагом (какие бы у вас не были устные и письменные договоренности). Никнейм и название альянса будут написан белым цветом. Если кликнуть на саму базу, то выскочит меню, видное на скриншоте. Любое действие, кроме просмотра профиля, априори считается агрессией.
  • Ресурсы, занятые другим игроком. Если добычу ресурсов ведете вы, то над полем ресурса будет зеленый кружок. Если ваш соальянсовец – голубой кружок. Если любой другой игрок, то будет красный круг с перекрещенными пулями, как видно на скриншоте. Войска на таких ресурсах можно атаковать, не зависимо от состояния базы (под щитом или без).
  • Координата выбранного обьекта и кнопка +, добавляющая даный обьект в закладки карты.
  • Рация. Находится обычно слева внизу над кнопкой «Мир». В рации есть список промежуточных миссий-заданий, за которые дают немного ресурсов и опыта. Ориентироваться на рацию в развитии не стоит, так как там стимулируется общее по всем фронтам развитие, которое нужно только в самом начале игры, так как отдача существенна. Выше 15 уровня базы на миссии рации не стоит ориентироваться.
  • Сирена. В районе кнопок «Помощь альянса» и «Альянс» может появиться сирена. Это значит, что на вашу базу идут войска (не ваши). Если сирена красная, то вас атакуют или разведывают. Если зеленая, то к вам идут в подкрепление или отправляют ресурсы вертолетами через Рынок.

Итак. Тот, кто имеет ресурсы и умеет их добывать и сохранить – всегда будет развиваться и получать больше возможностей для развития. В игре есть 4 основных ресурса: хлеб, бензин, сталь и сплав. Далее в этом разделе под термином «ресурс» будет иметься в виду только эти базовые ресурсы. Также к основному ресурсу можно причислить и алмазы.

Все ресурсы в игре существуют в 2х видах. Просто ресурс, который отображается в верхней панели и с которым можно взаимодействовать. И ресурс в ящике, который лежит в инвентаре, и прежде чем его можно было бы применить, его нужно «использовать», т.е. добавить в обычный ресурс. Ящики выгодны тем, что с ними никто кроме вас не может взаимодействовать. Т.е. украсть или увидеть их другой игрок не может.

На мой субъективный взгляд самыми необходимыми и дефицитными ресурсами в игре являются бензин и хлеб. Бензин нужен абсолютно для всех построек и больше чем половины исследований. Хлеб же нужен для базовых построек (база, казармы), для прокорма армии и многих необходимых исследований науки. Также эти базовые ресурсы нужны для науки (технологии) альянса. Хотя многие интересные науки требуют сотни тысяч и даже миллионы сплава, все равно это будет не так сильно сказываться, чем дефицит бензина.

Ресурсы добываются несколькими способами:

  1. Собственное производство внутри крепости
  2. Добыча ресурсов на глобальной карте
  3. Грабеж других игроков
  4. Торговля внутри альянса
  5. Выполнение заданий в рации
  6. Убийство зомби
  7. Участие в акциях и мероприятиях
  8. Добыча алмазов игровыми способами.

Рассмотрим подробно (я бы сказал максимально подробно) каждый способ. Даже если вы уже не один месяц в игре, все равно рекомендую хотя бы 1 раз основательно прочитать этот раздел.

Собственное производство внутри крепости. Производство.

1.1) Одним из первых способов добычи ресурсов является организация производства внутри базы. За стеной вашей базы есть пустые места, где можно построить одно из 6ти зданий. 4 здания отвечают за внутреннюю добычу. Каждого здания добычи можно построить не больше 10 штук. По личному опыту могу посоветовать, сильно не увлекаться строительством добывающих зданий. Для оптимального развития базы, пространство за стеной стоит застраивать обдуманно. Главное для развития базы – это иметь возможность быстро восстановить свою боеспособность. По этому, у вас должно быть к 16 уровню базы максимум (8) палаток первой помощи, 6-8 лагерей, остальное заполняете уже производственными зданиями. Так как производство будет давать не очень большой доход (относительно добычи), особо на нем акцентироваться не стоит, особенно на высоких уровнях. Я рекомендую иметь 8-10 скважин, либо 8-10 ферм, остальное пространство поделить на оставшиеся добычи в отношении 3:2:1 соответственно хлеб(бензин):сталь:сплав. Вот несколько схем соотношений при том, что 14 ячеек занимают палатки и лагеря: 10:5:3:3, 9:6:4:2, 8:6:4:3. Идеальной схемы расстановки добычи нет. Каждый делает так, как ему будет выгоднее и удобней. Моя личная схема была 10(хлеб):3(бензин):5(сталь):3(сплав). Хлеб был в максимум, так как он совокупно со снижением расхода армии компенсировал все затраты на содержание войнов. При 200к войнов т6-т7 у меня был плюсовой приход хлеба.

1.2) Каждое здание добычи имеет определеннее количество ресурсов в час. Чтобы повысить базовую скорость добычи, нужно улучшать его (увеличивать уровень).

1.3) Общую скорость добычи можно увеличить за счет науки, свойств костюма героя или офицера, 3го уровня технологии (науки) альянса, навыков. Эти улучшения увеличивают базовую добычу на определенное количество процентов. Примерная формула расчета добычи каждого здания выглядит так:

Общая скорость добычи здания = Базовая скорость * (1+(бонус добычи от науки + бонус добычи этого ресурса от костюма офицера + общий бонус добычи от костюма офицера + бонус от технологии альянса + бонус от крепости альянса (*реально не работает*) + бонус от навыков офицера) / 100%)

Решающими факторами являются базовая скорость, бонус от науки, бонус от костюма Первопроходца и бонус от навыков офицера.

1.4) Емкость каждого здания равна 10 часовой выработки здания при базовой скорости. Т.е. например, если у вас базовая добыча 10к хлеба в час и нет улучшений, то емкость будет равна 100к и выше этой цифры добыча прекратится. Если вы не увеличивая уровень здания с помощью бонусов, увеличили добычу до 20к в час, то здание наполнится через 5 часов и прекратит производство, до тех пор, пока вы не снимете ресурсы.

1.5) За наполнением здания можно следить по значку вверху самого здания. Если он стал желтым, значит, здание заполнилось до упора и больше не производит ресурса.

1.6) Емкость здания добычи можно повысить (на данный момент версия 1.01) только собрав 3 любых вещи из костюма Первопроходца. Именно его первый навык увеличивает емкость.

1.7 Любое здание за стеной можно снести и построить другое. Так как приоритеты могут меняться, вы можете всегда снести один тип зданий и построить другой.

1.8) Ресурсы, которые находятся в добывающем здании нельзя потратить, пока они не собраны.

1.9) При атаке на город ресурсы в добывающих зданиях не защищены складом. При удачной осаде эти ресурсы забираются в первую очередь.

Добыча ресурсов на глобальной карте. Сбор.

Данный вид добычи ресурсов является основным в игре. Именно добыча на карте будет помогать вам всегда быть «при деньгах», и именно она поможет вам быстро восстановить войска и накопить необходимую сумму на постройку и исследование.

Чтобы начать собирать ресурсы на карте, вам надо сначала выйти на эту карту, нажав на кнопку «Мир» слева внизу. Вам откроется место, где стоит территориально ваша база. И будут видны ее координаты. Если вы начнете перемещать экран курсора по карте, то увидите множество полей, нефтяных вышек, заводов и шахт с соответствующими им ресурсами. Для того, чтобы начать собирать ресурс, вам нужно кликнуть по полю ресурса, нажать кнопку «Занять», выбрать войска (обычно есть автовыбор, но иногда его стоит вручную изменять) и подтвердить свое намерение. Автовыбор предусмотрен вместимостью трюмов вашего войска и количеством ресурсов на данном поле. Если ресурса больше, чем вы можете собрать одним вашим войском, то будет выбрана максимальная вместимость войска. Если меньше, то тогда будет выбрано войско так, чтобы его вместимость была равна или немного превосходила количество ресурса на поле. Проще говоря, если вы можете собрать полностью ресурсницу, то автовыбор вам предлагает старшие войска, с трюмом равным этой ресурснице, если нет, то максимальное войско.

ВАЖНО! Каждый ресурс занимает разное количество пространства в трюме!!! Это правило работает не только во время сбора, а вообще при любых взаимодействиях с ресурсами на карте: сбор, грабеж, торговля. Хлеб и бензин занимают 1 единицу трюма, сталь – 6 единиц, а сплав – 24 единицы, алмазы – 1000 единиц! ТАК ЧТО, ПАРАМЕТР «УВЕЛИЧЕНИЕ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ» ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ВАЖНЕЙШИХ В ИГРЕ. Чем бы вы не занимались, не игнорируйте его!

Тут и далее будет использоваться термин «Эквивалентный ресурс», он означает ресурс, занимаемый 1 единицу трюма. Т.е. 1к эквивалентного ресурса = 1к хлеба=1к бензина=160 стали=40 сплава. Им удобней пользоваться при подсчете выгоды в призах. Так как награда часто считается именно в эквивалентных ресурсах.

Как только вы отправили войско, из вашей базы выезжает грузовик (причем не важно, какое войско вы послали) и со скоростью самого медленного войска в отряде он поедет в сторону ресурсницы.

Как только ваш отряд займет ресурсницу, над ней появится зеленый кружок и сбор ресурса начнется. А в списке отрядов появится позиция «Сбор» и время до окончания сбора. В любой момент можно вернуть отряд домой досрочно, тогда он принесет столько ресурсов, сколько успел добыть за пройденное время.

ВАЖНО! Ресурс считается собранным , в момент когда войско снимается с ресурсницы ! Это нужно учитывать в ивентах на сбор ресурсов. Ресурс добавляется к вашим запасам в момент, когда войско прибывает на базу .

Ресурсы занятые вашими соальянсовцами имеют голубой кружок сверху, ресурсы занятые другими игроками — красный кружок с перекрещенными мечами.

Любая ресурсница имеет свой уровень. В игре встречаются ресурсницы с 1 по 8 уровни и 10й уровень (доступна при постройке альянсовой ресурсной станции). Уровень ресурсницы влияет только на начальное количество ресурса в этом месте.

Количество ресурсов приведено ниже в таблице.

Уровень 1 2 3 4 5 6 7 8 10
объем объем объем объем объем объем объем объем объем
Хлеб 18 000 36 000 72 000 126 000 198 000 288 000 396 000 522 000 1 020 000
Бензин 18 000 36 000 72 000 126 000 198 000 288 000 396 000 522 000 1 020 000
Сталь 3 000 6 000 12 000 21 000 33 000 48 000 66 000 87 000 250 000
Сплав 750 1 500 3 000 5 250 8 250 12 000 16 500 21 750 44 000
Алмазы 10 20 34 52 74 100 125

Ресурсы 8го уровня встречаются только на «песке» — местности вокруг центральной крепости мира/центра карты.

7-е алмазы можно найти в зоне 6х ресурсов. Но они большая редкость. Ну ОООЧЕНЬ редко они появляются в зоне 7.

Вся карта поделена на зоны ресурсов. Чем ближе к центру карты от края, тем выше уровень ресурсницы.

В каждой зоне есть шанс найти ресурсницу на 1-3 уровня выше чем основные ресурсы в этой области, но не выше 7го уровня.

Алмазы обычно отстают на 1 уровень от общего уровня в зоне (т.е. в зоне 7х ресурсов шахты алмазов максимум 6е).

ВАЖНО! Опытным путем выяснено, что ресурсницы активно появляются, т.е. идет респаун карты в промежутке 20 минут каждые 3 часа. Т.е. за 10 минут до смены часа и после. Вероятность найти новые «поля» ресурсов выше всего в 0, 3, 6, 9, 12 и тд. Часов по Гринвичу (+0GMТ). Для центрального региона России (Московское время, +3GMT) время респауна будет тем же.

Если вы собрали ресурс до конца (не важно, полностью собрали сами или за кем-то доели «огрызок»), то вы можете получить «Ящик для хлама», где находится 1 единица энергии и компонент для костюмов/шмоток (об этом в отдельном разделе).

За поля 1-3 можно получить 1 «Ящик для хламов»; за 4-6 – 2 ящика; за 7-8 – 3 ящика. Но в день нельзя собрать больше 30 «ящиков для хламов».

Во время «Битвы миров» или «Битвы крепостей», когда 2 карты соревнуются между собой можно встретить еще 1 тип ресурсницы. Если ваша карта выиграла этап битвы, то на песке появятся алмазные шахты с уровнем 100. В них будет находиться по 500 алмазов, а базовая скорость сбора для этой шахты равна 100 алмазов в час (примерно).

Кроме размера и типа ресурсницы, а также емкости трюма войска есть ещё один важный параметр сбора – скорость сбора ресурса.

Скорость сбора состоит из 2х частей: базовой и бонусной.

ВАЖНО! Базовая скорость сбора зависит ТОЛЬКО от уровня вашей базы . Максимальная скорость достигается на 13 уровне базы. Это важно знать, так как для БЫСТРОГО развития нужно очень быстро, в ущерб многим другим аспектам игры, поднять базу до 13 уровня.

Максимальные базовые значения скоростей сбора ресурсов в таблице ниже.

Является по факту множителем базовой скорости и измеряется в процентах. Т.е. все показатели в науке, навыках, свойствах вещей и пр. опираются на базовую скорость сбора, а не текущую, как хотелось бы.

Узнать вашу бонусную скорость можно нажав на иконку вашего персонажа в верхнем левом углу, далее кнопка «Атрибуты», вкладка «Сбор». В данной вкладке показаны все параметры, которые влияют на сбор ресурсов на карте.

В игре вполне возможно увеличить сбор того же хлеба с 54к в час до 250к в час с войска без вкладывания доната. Но это целенаправленная работа в развитии базы и персонажа вообще.

В игре (на данный момент) может быть от 1 до 6ти войск одновременно у одного игрока. Соответственно, скорость вашего сбора будет равна скорости сбора одного войска умноженного на количество войск, участвующих в сборе.

На ваше войско на ресурснице могут напасть. В случае поражения, остатки вашего войска (если они будут) вернутся на базу без ресурса, не зависимо, сколько они собирали.

В случае победы войско вернется с тем ресурсом, который может вместить оставшиеся солдаты отряда.

Одним из самых увлекательных и быстрых способов обогащения является грабеж. При всех рисках и потерях, грабеж, если подойти к нему с умом, быстро окупает все потери.

Для начала вам необходимо выбрать «жертву» или жертвы. Чаще всего за ресурсами люди ходят на «фермы» — базы, которые используют только ради сбора и накопления ресурсов.

Чтобы точно определить, стоит ли грабить данного игрока, стоит пусть разведку на него. Разведка не является бесплатной, и стоимость зависит от уровня базы «жертвы»2 и расстояния до нее. Но в большинстве случаев, плата за разведку не превышает 1к хлеба.

Чтобы понять примерную добычу и количество походов, если добыча будет велика, нужно грамотно расшифровывать отчеты разведки и собирать войска.

Начнем с отчета разведки. После того,как ваш вертолет разведчика достигнет вражеской базы, у вас появится письмо-отчет в почте. Полнота отчета напрямую зависит от вашего уровня радара. По этому, если вы решили жить разбоем, то улучшение здания Радара у вас должно быть на одном из первых мест в списке дел. Но фактически с самых низших уровней радара можно увидеть ресурсы соперника (но можно не увидеть его охрану и напрочь разбиться).

ВАЖНО! отметить, что увидеть и разграбить можно только те ресурсы, которые вы можете использовать, т.е. до 10 уровня только хлеб и бензин, до 15 сталь, хлеб, бензин, выше 15 – все. Т.е. если вы имеете все виды ресурсов, а вас атакует низкоуровневый игрок, то он сможет (если сможет) забрать только те ресурсы, которые сам может использовать, не зависимо сколько остальных ресурсов у вас имеется.

В отчете видны 2 графы: «Получено» и «Не получено».

Из графы «Не получено», что по факту отображает количество несобранных ресурсов собственного производства. Ресурсы из этой графы можно ограбить полностью.

Интересное наблюдение! По графе «Не получено» можно определить, давно ли был онлайн игрок-«жертва». Если в графах видны «красивые» ровные цифры, то значит, что у игрока переполнены хранилища производства. Что в свою очередь говорит о большом промежутке времени офлайна и шанс того, что данный игрок не успеет отреагировать на вашу атаку, увеличивается. Однако, стоит помнить, что вас могут увидеть соальянсовцы данного игрока и выставить подкрепление или атаковать вас во время грабежа. Тем самым нанеся бОльший урон по вашей экономике.

Теперь рассмотрим графу «Получено». В этой графе отображаются ресурсы игрока, которыми он располагает. Именно эти цифры отображались бы у игрока жертвы в верхней строчке на экране (Глава Интерфейс, пункт 3). Эти ресурсы нельзя ограбить полностью.

ВАЖНО! Забрать можно только те ресурсы, которые не вмещаются в Склад игрока. По уровню базы можно ориентировочно посчитать емкость склада игрока-жертвы. Если база 10 уровня, то Склад будет иметь вместимость 320к хлеба/бензина, 53,3к стали, 13,3к сплава. Я указываю и сплав и сталь, хотя этого ресурса герой может не добывать,но он может его получить в виде награды за какое-либо действие, видеть его он не может, но этот ресурс (или ресурсы) будут видны высокоуровневым соперникам и также доступны им для грабежа. Также герой или офицер «жертвы» может иметь навыки на увеличение склада, его база может находиться на территории альянсовой крепости или форпоста, что будет увеличивать размер склада, но склад, обычно, развивают не очень активно, а воюющие игроки с большей охотой вкладывают очки навыков героя в военную ветку.

Теперь посмотрим на скрин отчета. Мы видим огромные залежи ресурсов, которые грабить – не переграбить. Обычно на такие вкусные базы слетаются несколько игроков одного альянса, чтобы успеть урвать как можно больше, пока хозяин не очухался.

ВАЖНО! Как определить доход похода! В отличие от сбора ресурсов, при грабеже трюм заполняется только наполовину! Т.е. если вы идете войском вместимостью трюма 400к единиц , то максимум, сколько вы можете забрать ресурса – это 200к единиц трюма (а не 200к единиц ресурсов )!

ВАЖНО! Как распределяются ресурсы при грабеже. Как и написано было выше, каждый ресурс занимает разное количество единиц трюма войска. Но при грабеже они заполняют равные по размеру доли трюма . Т.е. если вы имеете высокий уровень базы и имеете вместимость трюма войска 800к, то на 400к грабежа придется по 100к единиц трюма на каждый ресурс. И вы получите 100к/1=100к хлеба , 100к/1=100к бензина , 100к/6=16,7к стали , 100к/24=4,17к сплава . Что в сумме даст 220,87к единиц ресурсов, а не 400к, как хотелось бы.
Если какого-то ресурса меньше, чем выделено для него трюма, то остаток трюма раскидывается на все остальные ресурсы.

Это может быть сложно написано, но довольно просто для применения, и надо четко понимать! Приведу простые примеры. Эти примеры покажут ход рассуждений при планировании атак. Распишу подробно, так что будет много текста, если вы все поняли и так, то просто промотайте.

Пример 1 . Вы имеете базу ниже 10 уровня. Получили отчет разведки, в котором у соперника (10 уровня) 700к хлеба и 700к бензина в сумме 2х граф (получено и Не получено). Допустим, у противника нет войск на базе, и не предвидятся и наши потери незначительны (от башен и мин). Сталь вам не видна, сколько бы ее у него не было. Теперь считаем. Мы знаем, что у соперника есть склад 9 и из каждого ресурса мы можем вычесть по 310к. Итого имеем по 700-310=390к хлеба и бензина. Итого МАКСИМУМ 780к ресурса. Учитывая, что хлеб и бензин занимают всего 1 единицу трюма, то нам необходимо 780 единиц трюма войска. Вы выбираете войско, допустим с вместимостью 600к трюма. Учитывая игромеханику, делим вместимость пополам и получаем 300к РЕАЛЬНОЙ вместимости. Т.е. чтобы забрать все ресурсы противника вам нужно сделать 780к/300к=2,6 походов. Округляем в большую сторону. Итого 3 похода! Рассмотрим первый поход. У нас 300к реальной вместимости трюма. Учитывая, что и хлеба и бензина у жертвы больше, чем мы можем вместить за 1 поход, то ресурсы распределятся поровну пополам по 150к каждого. Второй поход происходит также. Третий поход будет отличаться, так как мы сможем унести больше, чем есть, мы унесем только столько, сколько есть. А именно 780-600=180к ресурса (по 90к хлеба и бензина). Вам даже не нужно посылать полное войско, а послать лишь войско с трюмом 180к*2=360к+10% (или 10-100к), которые заберут излишек производства, накопленный со времени отчета разведки до последней атаки.

Пример 2 . Вы имеете базу выше 10 уровня, но ниже 15. Вам доступны такие ресурсы, как хлеб, бензин и сталь. Отчет разведки показал, что у «жертвы» совокупно 2М бензина 150к хлеба и 200к стали. Предположим, что у противника 14 склад (мы это либо знаем точно, либо вычислили раньше, в данном примере просто приводится), и, значит, вместимость будет 420к бензина/хлеба и 70к стали. Путем простых вычислений, приведенных выше получаем, что можем выкрасть 1,580к бензина и 130к стали. В единицах ТРЮМА это будет 1,580к*1+130к*6=2,36м единиц трюма. У нас всё то же войско в 600к единиц трюма. И 300к реальной добычи с одного похода. Когда прошла удачная атака (допустим, без потерь), то трюм делится на РАВНЫЕ 3 части. Так как мы можем добывать и грабить 3 типа ресурса. По 100к единиц трюма на ресурс. Но так как одного ресурса мы получить не можем, то его часть (100к) распределится поровну на оставшиеся ресурсы. Т.е. по 50к сверху к каждому ресурсу. Т.е. мы за 1 поход можем вынести 150к бензина и 150к\6=25к стали. По факту, чтобы вычистить «кормушку» нужно сделать 8 походов.

Пример 3 . У вас база 20 уровня (допустим). Вам доступны все ресурсы в игре. У жертвы тоже склад 17. А отчет показал такую картину: 1м бензина, 500к хлеба, 100к стали, 100к сплава. Вычитаем табличные значения склада, получаем возможную прибыль: 520к бензина, 20к хлеба, 20к стали, 80к сплава. Допустим, у нас размер трюма войска 1,6м единиц трюма. Т.е. 800к единиц реальной добычи. Делим на количество ресурсов, получаем по 200к на каждый. Или 200к\1=200к бензина, 200к\1=200к хлеба, 200к\6=33,3к стали, 200к\24=8,3к сплава. Так как выделенные ресурсы не займут полностью выделенное место под них, то оставшееся место будет распределено поровну на оставшиеся 2 ресурса. Т.е. 200к-20к+200к-20к*6=260к Разделим на 2 ресурса, получим по +130к, итого имеем доход с первой атаки 200к+130к=330к бензина, 20к хлеба, 20к стали, 330к\24=13,75к сплава. Вторая атака заберет оставшийся бензин 190к и начнет выгребать сплав (400к+(400к-190к))/24=25,4к. Третья атака уже принесет чисто сплав 800к/24=33,3к. НА последнюю 4ю атаку останется всего 8к сплава у «жертвы», соответственно,можно послать не полное войско,а войско с трюмом 8к*24*2=384к.

Грабить союзные замки и замки, находящиеся под куполом/щит, нельзя. Даже если вы вышли на них в атаку, но в момент боя на «жертве» щит, то атака будет безуспешной.

Торговля внутри альянса.

Данный вид получения ресурсов является самым экономически невыгодным. Если у вас построено здание Рынок, то вы можете пересылать ресурсы другим игрокам альянса. Размер посылки и процент налога напрямую зависит от уровня Рынка отправляющего игрока. Данный метод применяется тогда, когда нужно быстро восстановить войско или немного добрать ресурсов на постройку. На первом уровне Рынка вы можете пересылать 5к единиц трюма и отдавать 45% налога (т.е. по факту игрок получит 2,6к единиц трюма ресурса), на 30 уровне рынка отправить можно 150к, при налоге 10%.

Рынок, а собственно и торговля доступна игрокам с 6 уровня базы.

Визуально торговля выглядит как вертолет, медленно (наверное, со скоростью 1-5) летящий от вашей базы на карте, к базе дружественного игрока.

Каждая торговля занимает 1 поход войска. Т.е. максимум одновременно вы можете послать столько вертолетов, сколько пустых слотов походов войск у вас сейчас есть (Глава интерфейс, пункт 21)

Торговля допустима для разовых, мелких передач ресурсов. Для глобальной «прокачки» игрока другими лучше использовать другие варианты.

Выполнение заданий в рации

Еще один способ добычи ресурсов. Он скорее дополнительный, чем основной. Выполняя любое задание из рации, а это: постройка зданий, постройка определенных войск, осада, защита, руины, убийство зомби, прокачка героя, изучение науки и тд. вы получите толику опыта и довольно приличную награду в виде ящиков ресурсов. Приличную в начале игры. По факту, это небольшая компенсация затраченных ресурсов. Или перевод добытых ресурсов в ящики. Мелочь, но приятно. Как уже было написано выше, ящики не рекомендуется тратить попусту. Стоит их подкапливать и потом ими добирать необходимые суммы ресурсов на высоких уровнях и то, только на ключевые здания и науки.

Убийство зомби

Под вышеуказанное название попадает 4 разных действия в игре. Рассмотрим все по порядку.

  • Удаление зомби за стеной . На базе за стеной периодически появляются гуляющие зомби. При нажатии на которых они распадаются на фарш и высвобождают ресурсы. Таким образом можно получить только 3 ресурса: хлеб, бензин и алмазы. Каждый зомби выдает мизерное количество ресурса, но они очень помогают в начале развития базы. Так как с повышением уровня базы, ресурсы от зомби не увеличиваются, то и доход от них получается скудным. Не больше 50к (примерно) в день.
  • Колонки . Запуская колонки за стеной по таймеру, мы вызываем орду зомби, которая не может выносить творчество группы «Воровайки» и стремится выключить вашу аудиосистему, попутно забрызгивая кровью из ушей и глаз вашу базу. Одной из наград после запуска колонок являются ящики с ресурсами. Причем выпасть может любой из 5ти (алмазы тоже) ресурсов.
  • Гигантские зомби . Встречаются только во время тематических ивентов. Могут выглядеть как клоуны, медсестры, пугала и прочая сворованная из других произведений шушера. Убить их можно только собрав Сбор или в последних переводах Объявив им войну. По факту вы зовете всех членов альянса поучаствовать в походе на этого монстра. Каждый член похода тратит по 20 единиц выносливости. За каждый процент жизни, отобранный у зомби, вы получаете награду в 1к эквивалентного ресурса в ящике. За убитого гиганта вы получаете дополнительную награду. Также все не участвующие в походе игроки альянса также могут получить награду, в том числе в виде ящиков с ресурсами.
  • Убийство зомби на мировой карте . Самым эффективным из всех убийств зомби является убийство зомби на карте. Выйдя на мировую карту, нажав кнопку «Мир», вы можете наблюдать около себя множество разных зомби разных уровней. Зомби бывают с 1 по 21 уровни. Начиная с 6 уровня, победа над зомби даст Х*1к эквивалентного ресурса в ящике. Т.е. ящик ресурса, занимающего 1к единиц трюма войска. Х — это уровень зомби. Примерно на 16 уровне базы вы спокойно сможете бить 12-13 уровни зомби. Полная полоса выносливости дает возможность выбить 20 зомби. Если особо не напрягаться, то в день можно потратить 2 полных полосы выносливости, т.е. убить около 40 зомби. И зарабатывать почти 500к эквивалентного ресурса в день. Подробнее про убийство зомби на карте будет в отдельном разделе.
  1. Участие в акциях и мероприятиях

Практически ни одного дня не проходит, в котором нельзя поучаствовать в конкурсах или мероприятиях. Все ресурсные призы опять же получить можно только в ящиках. Это удобно и выгодно, так как никто не может посягнуть на эти ресурсы, и никто о них не знает. Все мероприятия сводятся к нескольким механизмам:

  • Зайди по ссылке или в письмо и кликни на получение подарка.
  • Добывай акционные предметы (убивая зомби, собирая ресурсы, стреляя в тире и тд.) и обменивай их на призы (в том числе и на ресурсы).
  • Набрать указанным методом определенное количество очков.
  • Набрать указанным методом очков больше чем остальные.

Из всех способов с точки зрения получения ресурсов, самые продуктивные 3 и 4. Причем 4й способ — самый продуктивный для получения алмазов.

Добыча алмазов игровыми способами

Я специально выделил алмазам отдельный раздел главы, так как от количества алмазов часто зависит скорость и эффективность развития вашей базы. А также дает вам возможность быстро создавать себе вещи костюмов для героя и офицеров. По-хорошему, можно за алмазы купить все что угодно, даже опыт в специальном здании базы. Но зацикливаться на этом не стоит. На самом деле способов может быть больше, но я опишу все, включая и самые мизерные по добычи.

  • Зомби за стеной базы. Давя пальцем или курсором зомби за стеной, можно получить 1-4 алмаза с каждого зомби. Обычно выпадает из 1-3х зомби каждый день. Причем они выпадают в начале дня, точнее от первых раздавленных зомби в этот день. В среднем будет приходить 5 алмазов в день. Мелочь, а приятно.
  • Зомби на карте. Примерно с каждого 20го зомби можно получить дополнительную награду в виде 5 или 10 алмазов. Один раз я даже видел 20 алмазов. Выше не было. Тоже мелочь, так как в день в среднем получится от 5 до 30 максимум, только если вы не уничтожаете зомби пачками.
  • Добыча на алмазных шахтах на мировой карте. Тут все просто. Базовая скорость 3 алмаза в час. Копать выгодно, только ради этапа ивента на сбор ресурсов и то не в каждый ивент. Также можно войска уводить так на долгий период, чтобы не стояли, но тут на свой страх и риск. Если на карте мир, а вы надолго в офлайне, то стоит покапать. Как копать, было в начале главы.
  • Добыча на призовых алмазных шахтах 100 уровня. Эти шахты появляются в ивенте Битва Миров. И только если вы выиграли этап битвы. Примерно через час после окончания этапа битвы на «песке» (области в центре карты, где скорость похода снижена) появляются около 20-30 алмазных шахт 100 уровня по 500 алмазов каждая. Базовая скорость добычи 105 (вроде как) алмазов в час, что очень и очень прилично. Имея 5 войск и сет Первопроходца (об этом ниже) не ниже оранжевого можно иметь добычу до 1,5к алмазов в час, а то и выше.
  • Жалование альянса. Если вы состоите в альянсе, то можете получать до 30 алмазов ежедневно просто за то, что другие члены альянса входят в онлайн. Мелочь, но в совокупности с пунктами 8.1, и 8.2 можно поднимать 50 алмазов в день, а это уже ощутимо.
  • Выполнение заданий в рации. Обычно алмазы дают за увеличение уровня героя и увеличение уровня базы. Немного, но тоже лишними не бывают.
  • Достижения. За определенные достижения, которые учитываются в Google Play и аналоге у Apple. Заходим в меню вашего персонажа (кликнув на аватарке героя) там открываем достижения и смотрим, достигли ли вы тех высот, за которые вас стоит наградить? Этапы там не очень сложные, но награды неплохие. От 50 до 700 алмазов за этап. Если на иконке «Достижения» есть красная точка, значит у вас есть несобранные награды.
  • Обновления и исправление багов. За каждое обновление и исправление багов разработчики «дарят» маленькие призы каждому игроку. Почти всегда там бывают алмазы. В среднем по 200.
  • Ивенты. Их много, они разные и все приносят алмазы. Просто выполняйте условия, набирайте баллы и постарайтесь в рейтинге быть выше всех. В той же Битве Миров в каждом этапе можно получить 10к алмазов за первое место в индивидуальном зачете. Именно ивенты позволяют зарабатывать быстрее и больше всего алмазов. Главное, правильно рассчитывать свои силы.

Здания и постройки

Итак, рассмотрим все здания в этой игре. Некоторые будут описаны подробно, некоторые не очень, так как их функции будут раскрыты в других разделах.

Всем привет, продолжаем марафон статей про мобильные игрушки на привычном всеми компьютере. Героем сегодняшнего дня, будет сказ о том, как скачать на компьютер Last Empire War Z (своих игрушек по зомбаков то на компьютер не хватает). В интернете можно найти достаточно много различных инструкций, но большинство описывает все очень поверхностно — порой они просто подсказывают направление, но никак не пошаговый план по запуску Ласт Эмпайр Вар З на ПК. В работе мы будем использовать версию игры для Android OS — вполне логично что для начала нам нужно подобрать на ваш компьютер (я рекомендую и буду использовать в качестве примера Bluestacks)

Сам я не фанат игрушек и фильмов с зомби уклоном, но меня постоянно терроризируют вопросами запуска Last Empire War Z на персональном компьютере или ноутбуке — пришлось посмотреть что и как там работает. Игрушку я успешно запустил на Windows 10 (с другими операционками тоже проблем быть не должно) и теперь с удовольствием расскажу как вам повторить мой результат. Но для начала погорим немного о самой игре…

Last Empire War Z – это онлайн стратегия, которая в очередной раз эксплуатирует тематику зомби-апокалипсиса. Хорошо заметно что разработчики из im30.net черпали идеи из культового романа писателя Макса Брукса «Мировая война Z», да и на самом названии это явно отразилось

Геймплей

Данная стратегия предлагает не только выживание в опустевшем после зомби-апокалипсиса мире, но и возможность построить собственную цивилизацию буквально с нуля. Если кто-то до этого играл в Clash of King, то они заметят колоссальное сходство не только в графическом стиле, но и в общей механике игры. Просто средневековую крепость сменили на базу выживших, а орды чудовищ на ходячих мертвецов всех мастей и размеров. Но есть в клонировании и плюсы — фанаты Столкновения королей быстро освоятся в игре.

Игровой процесс практически ничем не отличается от аналогов. Строим базу с нуля, пытаемся добыть как можно больше ресурсов и провианта, прокачиваем главного героя и отбиваемся от орд зомби и других игроков. Кстати, зомби в игре присутствуют скорее для галочки ну и для поддержания атмосферы конечно же, так как какой-либо серьезной опасности в бою они не представляют. На стенах крепости можно установить громкоговорители чтобы приманить толпы зомби к вашему дому.

Чем больше удастся уничтожить зомби, тем больше ценных ресурсов и призов вы добудете. Строения на базе должны развиваться равномерно, зацикливаться на конкретной отрасли не стоит. Таким примером будет забивание на вкачивание исследовательского института, который в дальнейшем способен сделать армию буквально непобедимой.

Ресурсы

Как и в любой другой стратегии, для развития собственной базы необходимы ресурсы, в данном случае это горючее и еда. А добыть их можно сразу несколькими способами:

  • Занимаемся животноводством. Строим фермы внутри базы и расставляем нефтяные вышки за внешним периметром. Но этот способ имеет свои минусы, много сооружений таким способом не построишь (площадь базы ограничена, а фермы занимают много пространства), в итоге эффективность довольно невысока;
  • Кампания по уничтожению зомби. Если атаковать целые толпы ходячих на мировой карте, то можно получить довольно много провизии, топлива и других полезных предметов. Способ хоть и прибыльный, но опасный — в столкновении с зомби на открытой местности, можно легко потерять больше половины отряда;
  • Атака соседних баз. Если атака пройдет удачно, то нападающий получит все накопленные проигравшим игроком богатства;

Так же, если выполнять внутреигровые задания и активно участвовать в игровых событиях, то разработчики будут периодически одаривать вас подарками. В большинстве случаев, такие подарочные пакеты содержат не только ресурсы, но и ускорители.

Если придерживаться главного правила всех стратегий и развивать свою базу как можно быстрее, то никаких проблем в дальнейшем возникнуть не должно. Ведь чем выше уровень базы, тем меньше желание позарится на ее ресурсы у оппонентов.

Взаимодействие с другими игроками

Выживать на пустоши рассчитывая лишь на собственные силы довольно тяжело, поэтому в игре предусмотрены альянсы между другими игроками. Вступление в подобную организацию приносит довольно много плюсов.

Например, члены альянса могут помогать ресурсами друг другу, а в случае масштабной атаки ваши компаньоны высылают подмогу. Совместно развиваясь можно заметно быстрее прокачать науку и многое другое.

Графика и звук

Графический стиль очень сильно смахивает на старые, еще изометрические игры серии Fallout. Если к детализации картинки претензий нет, то слегка дерганая анимация зомби да и большинства других персонажей сильно раздражает.

Как скачать и установить Last Empire War Z на компьютер

Отдельно писать про установку Bluesatcks бесполезное занятие, все как и с любой другой программой все стандартно (однако, при установке обратите внимание на картинку ниже — у вас должно быть аналогично).

Установка игры Last Empire War Z в эмулятор может быть выполнена двумя способами — это загрузка из Плей Маркета или установка из предварительно скачанного APK файла с программой.

Все вы знаете, что можно скачать бесплатно игру Last Empire War Z из магазина приложений от Google. В эмуляторе Bluestacks все аналогично мобильному устройству, просто перейдите на вкладку Android и в строке поиска введите Last Empire War Z. Останется перейти на страницу загрузки игры и кликнуть по зеленой кнопке «Установить»

Примечание: Если вы успешно установили Last Empire War Z на компьютер из магазина приложений, то можете пропустить способ с APK файлом

Установка из файла APK

Хорошо что существуют альтернативы и Ласт Империя Вар Z на компьютер можно установить из APK файла — скачайте файл для установки игры кликнув по кнопке ниже.

В левой части окна эмулятора Bluesatcks найдите пункт, который отвечает за инсталляцию APK файлов. В окне выбора файлов просто укажите путь до скачанной игры и дождитесь установки.

Как видите, оба способа установки довольно просты и не требует глубоких знаний в области информационных технологий. Если смогли зарегистрироваться в соц сетях, то и Ласт Эмпайр Вар З на пк тоже освоите…

Особенности игры в Last Empire War Z на компьютере

Мобильные игры и приложений на компьютере порой невозможно использовать (как в случае с ) и вполне возможно что на компьютере будут некоторые преимущества в виде большого экрана и прочих плюшек ( или )… Last Empire War Z можно отнести к золотой середине — играть удобно как на компьютере, так и на мобильном устройстве. Однако я решил выделить некоторые особенности:

P.S. Ну вот мы и рассмотрели с вами два способа скачать на компьютер Last Empire War Z. Если у вас не получилось с эмулятором Bluestacks, то пробуйте NOX или тот же Andy — выбор в данной нише сейчас велик и каждый сможет подобрать что-то для себя. Если у вас ничего не получилось — всегда рад видеть вас в комментариях…

Классические