God of War II. Прохождение игры

Четвертая часть популярной серии God of War представляет собой своеобразный перезапуск и сиквел одновременно. Камера изменилась на фиксированную от третьего лица, боевая система была полностью переработана, а за основу в этот раз взята скандинавская мифология. Также отличительной особенностью новой игры является наличие сына Кратоса по имено Атрей, который по ходу игры будет развиваться вместе с вами и станет полезным союзником главного героя в его приключениях.

Обычная и секретная концовка God Of War

Прошло много лет с тех пор, как Кратос отомстил богам Олимпа. С этим грузом за плечами, Кратос живёт со своим сыном в мире Скандинавских богов и монстров. Он должен вместе с сыном отправиться в новое путешествие, дабы исполнить последнюю волю матери Атрея. Ниже отдельно представлены концовки игры, если вы не хотите смотреть прохождение полностью, смотрите только концовки.

https://youtu.be/Lrh15hD0c94

Cундуки с рунами

Cундуки с рунами в Диколесье

Яблоко Идунн — это ваш первый и поэтому самый простой сундук норн. Вы можете отыскать его во время пролога или в любой момент позже. Дойдите до каменной беседки с кругом в центре, отмеченной на карте ниже. Если пройти чуть вперед и разбить деревянную преграду — попадете в комнату с сундуком. Все три руны здесь на виду. Просто сломайте их.

Cундуки с рунами на Переправе

Яблоко Идунн — пройдите через мистические врата Опушка Диколесья и бегите вперед через мост и мимо лавки Брока. Спускайтесь вниз с уступа и увидите разрушенный деревянный мост, а за ним — сундук норн. Первая руна находится прямо над ним, её хорошо видно. Вторую можно увидеть с моста, слева от цепи. Прицельтесь и сбейте её топором. Третью видно в просвет между камнями с другой стороны моста.

Рог меда крови — этот сундук норн можно найти сразу после того, как выберетесь наверх из комнаты с шипами и опускающимся потолком. Не спешите выходить на улицу. Для начала приведите механизм в действие и опустите потолок обратно. Вместе с ними к вам опустится сундук. Первая руна расположена слева от него за деревянной балкой. Чтобы сбить её, задействуйте механизм, поднимающий потолок. Вторая руна расположена под потолком по правой стороне. Третья — в каменном туннеле сзади.

Яблоко Идунн — этот сундук норн расположен дальше по сюжету в очень характерной локации с торчащими из земли костями. В ней мы еще сражались с троллем. Держитесь левой стороны и найдете сам сундук, а также две руны, которые висят прямо за ним. Третью можно увидеть, если обойти кости и вернуться чуть назад. Чтобы открыть замок, надо заставить все три руны звенеть одновременно.

Рог меда крови — пройдите сквозь мистические врата Пещера ведьмы и поднимитесь на лифте вверх. Справа от вас будет красная преграда, которую можно уничтожить при помощи шоковых стрел. За ней в колодце вы увидите первую руну. Вернитесь к лифту и пройдите вперед и вниз до обрыва. Справа и слева от вас будут синие кристаллы.

Выстрелите по ним, чтобы включить мосты. Вторая руна будет слева от вас. Поверните направо и дойдите до сундука. Если посмотреть от него влево и вверх — увидите растения, которые можно взорвать. Красный кристалл можно найти справа от сундука.

Последняя руна будет внутри открытой вами комнаты.

Яблоко Идунн — вернитесь к лифту и посмотрите направо. Там будет колодец, по которому можно подняться на улицу. Забирайтесь и идите по дороге до развилки. Поднимитесь по цепи справа от вас, сундук будет прямо перед вами. Теперь идите направо до конца и попросите Атрея прочитать руны. Они помогут вам решить загадку чаши с песком внизу и восстановить каменную арку.

Перетащите Ветер Хель в её левую часть и вернитесь обратно к сундуку. Примерно по центру между ним и аркой есть несколько столбиков с рунами. Выставьте переключатели на верхних столбиках так, чтобы руна B смотрела вправо (первый переключатель) и вверх (второй переключатель). Перетащите Ветер Хель на нижний переключатель (руны на нем начнут меняться) и заберите его обратно, когда руна сменится на B, смотрящую вверх. После этого отнесите Ветер к сундуку, он должен открыться.

Головоломка времени года

По сюжету игры Кратос с сыном отправляется в область Тело Тамура, где сталкивается с головоломкой времен года.

Чтобы решить загадку, нужно использовать топор для расположения рун в определенном порядке.

Каждый сезон отражает на руне время года:

  • Зима — снежинка
  • Весна — цветок
  • Лето — солнце
  • Осень — лист

Руну можно поворачивать в две стороны, ниже представлена правильная последовательность (справа-налево):

  • Самая правая руна: один поворот левого весла, выбрать снежинку
  • Следующая правая руна: правое весло, выбрать цветок
  • Левая руна: нажать на правое весло, выбрать солнце
  • Самая левая руна: нажать правое весло и выбрать оставшийся знак листка.

Как пройти дополнительные задания от непокорных духов и гномов

В игре нужно открывать локации, благодаря которым сюжетная линия разбивается на несколько побочных заданий. Они называются просьбами, которые выдают разные персонажи. Игнорировать квесты нельзя, так как за них можно получить довольно высокую награду.

Просьбы от гномов

Душа из вторых рук

Первый квест выдает гном по имени Брок, который следует пройти после выполнения задания «Свет Альвхейма». Гном попросит вас найти алхимика Андвари и выдаст вам камень, при помощи которого можно будет открыть дверь, ведущую в пещеру. Вам нужно будет победить душееда и отправиться к гному за наградой.

Божество из малахита

После прохождения сюжетного задания «Новая цель» вы получите вторую просьбу от гнома. На этот раз вам нужно будет изучать рудники, но на другой стороне карты. От гнома Брока вы получите камень, которым нужно будет открыть дверь, ведущую в шахты. Здесь нужно будет преодолеть несколько зон пещеры, после чего подойти к последней и отыскать нужный предмет. Как только вы окажетесь возле решетки, вам следует посадить рядом Атрея, чтобы он открыл сундук. Забираем содержимое и возвращаемся к гному.

Клад Фафнира

У брата Брока по имени Синдри имеется для вас интересное задание, которое вы получите после выполнения миссии «Свет Альвхейма». Гном отправит вас к хранилищу Фафнира, где вы отыщите духа разбойника. Пообщавшись с ним, нужно вернуться к Синдри. Для прохождения этого квеста вам понадобится камень, выданный Синдри. Его нужно вставить в пьедестал, очистить зал и попасть на каменный мост. Там вы отыщите такой же камень, который приведет к другому месту.

Семейное дело

Это второе задание от гнома Синдри, для выполнения которого понадобится камень. Вам нужно будет попасть в регион под названием «Цитадель Нортри», которую следует поднять. Для этого нужно сломать цепь при помощи топора, кинув его в самое уязвимое место. На лодке нужно доплыть до судна разбойников и найти там предмет. После этого вы можете вернуться к Синдри, добравшись до специального транспорта.

Слава королю

Это задание вы получите в конце игры, после того как гномы захотят помириться и закончить войну. Для этого вы должны выполнить задание от кузнецов, которые отправят вас в Конунсгард, где нужно отыскать легендарные материалы. Попав в необходимое место, вам предстоит пообщаться с гномом Синдри, который отправит вас к замку, обозначенному на карте. Здесь ищем племенного дракона, которого нужно освободить. Чтобы попасть внутрь пьедестала, следует отыскать три камня. Каменные двери, которые встретятся вам на пути, можно будет открыть ветрами Хеля. Благодаря этому вам удастся найти ключ, открывающий двери. Также во время выполнения этого задания вы будете находить кристаллы, которыми можно открыть решетку.

Третий ключ находится за запертыми дверьми, за которыми спрятан дракон. Двери можно открыть с помощью красного кристалла, который следует бросить в определенную точку. Третий камень вы найдете возле трех каменных арок. Чтобы попасть в тронный зал вам понадобятся все три камня, которые нужно вставить в пьедестал. За троном вы найдете легендарные материалы, которые нужно отнести гномам.

Просьбы от непокорных духов

Незавершенное дело

Чтобы выполнить этот квест нужно пройти миссию «Свет Альвхейма». Вы получите задание от духа озера, который находится в районе «Скалы ворона». Суть просьбы заключается в том, что вам нужно будет найти и освободить трех духов, которые находятся на озере. Месторасположение каждого духа указано на карте.

Анатомия надежды

Задание вам выдаст непокорный дух, обитающий в районе «Канал каменщика». Этого духа вы сможет быстро найти. Он находится за воротами, ведущими к великану. Их нужно будет открыть. Ваша цель – найти три кости его давно умершей возлюбленной. Месторасположение останков указано на карте.

Первая кость находится на скале по правой стороне от статуи гребцов. Вторую кость вы найдете в пещере, но для этого нужно подняться на самый верх скалы. Там же вы встретите еще одного духа, который выдаст вам очередное задание под названием «Мертвый фрахт». Последняя кость находится на берегу. После того как у вас на руках окажутся все кости вы можете вернуться к духу. По ходу игры появится ненавистная вельва, которую нужно убить и только после этого просьба будет исполнена.

Мертвый фрахт

Этот квест вам выдаст дух озера, который живет на берегу района «Забытые пещеры». Ваша цель – уничтожить три команды моряков, которые находились в подчинении духа. Первую команду вы найдете на противоположном берегу озера, куда можно добраться, плывя только по прямой линии. Второй отряд находится недалеко, однако прежде чем сразиться с моряками, вам нужно уничтожить высокоуровневых оборотней. Третья команда моряков буде ждать вас на самом верху ближайшей башни. Как только вы убьете своих противников, нужно будет вернуться к призраку озера и получить от него награду.

Падение молота

Этот квест выдаст вам дух каменного водопада. Ваша цель — разрушить памятника Тора и вернуться к призраку за наградой.

С первых минут God of War может поразить вас своим масштабом и количеством дополнительных секретов которые вам придется открывать по мере прохождения игры. И сегодня мы приготовили небольшой гайд в котором расскажем как пройти God of War на 100%.

Как пройти God of War на 100%

Завершите основную сюжетную компанию

. Сюжетная кампания в God of War получилась довольно длинной, для её завершения вам понадобится пройти 17 миссий, которые займут у вас порядком 20 часов.

Благосклонность

. Вы должны завершить 12 милостей в Мидгарде. Чаще всего вам нужно будет помогать Броку и Синдре, которые будут просить вас найти определенные предметы. Выполняя их поручения вы можете разблокировать новые местоположения.

Коллекционирование

. Каждая область в God of War имеет несколько предметов для коллекционирования. Вы можете найти Mystical Gateways, магазины, Lore Markers, Ravens Odin и многое другое во время прохождения игры. Чтобы узнать сколько коллекционных предметов вам нужно еще собрать, откройте экран карты - это позволит вам легче находить все предметы.

Работа

. Во время прохождения God of War вам будут предлагать работу. Главная цель большинства из них является победить врага X размеров. Но есть и несколько уникальных. Чтобы завершить их вам нужно будет найти храм Джотнара или Скрытые камеры.

Валькирии

. В игре есть 8 скрытых боссов - экстремально трудных врагов, которые называются Валькириями. Победите их всех, чтобы бросить вызов королеве, которая более сильная.

Победите Драконов, всего их 3 в игре.

Карты сокровищ

. Карты сокровищ в God of War, вы можете найти их, пока вы изучаете мир - эти карты указывают на места сокровищ. В игре около 11 сокровищ которые разбросаны по всему Мидгарду.

Артефакты

- еще один предмет коллекционирования, которые можно найти в мире игры. Всего в игре будет 7 наборов, которые состоят из 4 предметов.

Кроме того, вы также можете найти множество записей рун, которые вы можете читать, когда захотите. Более подробно об игре, мы расскажем в других наших гайдах.

С сайд-квестами в God of War все довольно просто. Цели вам почти всегда подробно разжуют и отметят на карте, заблудиться можно разве что в паре заданий. Так что в большинстве случаев вопрос, скорее, не «как проходить», а «где взять и зачем». Отвечаем.

Квесты гномов


Душа из вторых рук

Это первое задание, которое выдаст вам гном Брок. Получить квест просто - когда по сюжету впервые вернетесь из Альвхейма обратно в Мидгард - просто поговорите с Броком в его лавке. Он отправит вас Велундерские рудники искать алхимика Андвари - на карте все будет отмечено.

    Редкая рукоять 3290 очков опыта

Клад Фафнира

Первое задание, которое выдаст гном Синдри. Когда впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма - отправляйтесь в Предгорье и поговорить с Синдри в его лавке. Он отправит вас в хранилище Фафнира искать особый камень - на карте все будет отмечено.

    Редкий талисман 3290 очков опыта

Бог из малахита

Второе задание Брока. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Душа из вторых рук». Задание можно взять в лавке Брока в храме Тюра. На этот раз придется отправиться в Ландсутерские рудники - на карте все будет отмечено.

Семейное дело

Второй задание Синдри. Для доступа к нему нужно выполнить сюжетный квест «Новая цель» и второстепенный «Клад Фафнира». По заданию придется отправиться в цитадель Нортри - на карте все будет отмечено.

    Легендарная рукоять 3290 очков опыта

Слава королю

Это задание гномы выдадут после того, как объединиться. При условии, что вы выполнили их предыдущие квесты. Квест интересный и в плане лора, и в плане награды. По заданию нужно будет отправиться в новый регион - Конунсгард. На карте все будет отмечено.

    Руническая атака - Пламя Ареса Чертеж набора гномьей брони 3290 очков опыта

Квесты призраков


Незаконченное дело

Квест можно получить, когда вы впервые вернетесь в Мидгард из Альвхейма, выполнив сюжетное задание «Свет Альвхейма». Выдает его призрак в регионе «Скалы ворона» - вам нужно будет освободить четырех духов, их местоположение отметится на карте. Но есть момент - один из духов будет в регионе «Железная бухта». Если вы приплывете туда сразу после первого возвращения из Альвхейма, то проблем не будет. Если вы будете проходить задание позже, когда вода опустится ниже, то вам придется искать канат в регионе «Остров смерти» и по нему спускаться к нужной точке в железной бухте.

    Обычная рукоять 1 оскверненный след 1880 очков опыта

Падение молота

Квест выдает призрак в регионе «Каменный водопад» на востоке карты - взять можно после выполнения сюжетного задания «Свет Альвхейма». Рядом с призраком будет колесо, с помощью которого вы откроете гигантские ворота и путь в регион «Вейртургард». Там вы найдете островок со статуей Тора - ее нужно уничтожить, найти уязвимые точки не трудно.

    Чертеж потерянных перчаток Тюра Подношение Тюру 1880 очков опыта

Время лечит

Выполняя задание «Семейное дело» вы найдете свиток в цитадели Нортри - недалеко от корабля - который и откроет этот квест. Вам нужно будет вернуть в хранилище Фафнира и поговорить там с призраком - на карте все отметится.

    Эпические чары 3290 очков опыта

Анатомия надежды

Задание выдает призрак в регионе «Канал каменщика», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию вы будете собирать кости - их местоположение будет отмечено на карте.

    Чертеж набедренной брони Тюра Подношение Тюру 1880 очков опыта

Мертвый фрахт

Задание выдает призрак на берегу региона «Забытые пещеры», получить можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». По заданию нужно убить несколько моряков-скитальцев - все будут отмечены на карте.

    Чертеж кирасы Тюра Подношение Тюру 1880 очков опыта

Квесты драконов


Пленение Отра

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь в Вейртургард (вы откроете проход туда в ходе сайд-квеста «Падение молота») и задание само добавится в список. Для выполнения нужно уничтожить три святилища, чтобы Отр освободился. Найти их не составит труда, локация маленькая.

Полет Фафнира

Получить задание можно после выполнения сюжетного квеста «Новая цель». Отправляйтесь к башне Альвхейма и пришвартуйтесь к берегу чуть севернее. Чтобы открыть проход к Фафниру придется воспользоваться «световыми» стрелами. Дальше все как в задание «Пленение Отра».

    Редкие чары Драконья слеза 615 единиц опыта

Пламя Регинна

Здесь все ровно так же, как и с предыдущими драконами. Только искать Регинна нужно в Конунсгарде, а туда можно попасть только выполняя квест «Слава королю» Брока и Синдри.

    Редкие чары Драконья слеза 615 единиц опыта

Квесты в Нифльхейме


Мастерская Ивальди

Квест выдаст Синдри, сразу как вы прибудете в Нифльхейм. Нужно будет просто побегать по локации и подкопить ресурсов.

    1075 очков опыта

Защита Ивальди

Задание выпадает автоматически после завершения квеста «Мастерская Ивальди». Нужно будет просто открыть сундук.

    Чертеж нифльхеймской брони 1075 очков опыта

Проклятие Ивальди

Задание выпадает автоматически после завершения квеста «Защита Ивальди». Нужно будет закрыть три пространственных разлома - для этого придется копить много ресурсов в Нифльхейме.

    Редкие чары 3290 очков опыта

Задание выпадет автоматически, когда вы найдете первый фиолетовый сундук - нужно будет отыскать еще три, чтобы открыть проход в Муспельхейм. Сундуков на самом деле гораздо больше четырех, так что просто играйте и внимательно осматривайте локации - не пропустите.

Наград нет.

Мир тумана

Все так же, как и с квестом «Мир огня», только «Мир тумана» стартует после.

Наград нет.

Докажите свою доблесть

Квест добавится автоматически, когда вы найдете первую валькирию – нужно будет найти еще семь. Где их искать, мы написали , но они также будут отмечены на карте, когда вы пройдете сюжет.

Награды (шанс получить разные награды):

    Броня валькирии Эпический трофей Материалы для улучшений

Высокий совет

Квест добавится автоматически, когда вы найдете первую валькирию. Нужно будет принести в отмеченное место восемь шлемов валькирий.

    15040 очков опыта (по 1880 за шлем)

Бог против королевы

Квест добавится автоматически, когда вы выполните задание “Высокий совет”.

    Эпическая рукоять Эпические чары 12 единиц асгардской стали 6 единиц безупречной асгардской стали 3290 очков опыта

В новой God of War кроме основных сюжетных миссий имеются побочные квесты, которые называются просьбами. Вам не обязательно проходить их, однако за их выполнение даются неплохие награды. К тому же некоторые из них еще глубже раскрывают историю игрового мира, поэтому мы все же не рекомендуем вам игнорировать их.

Однако некоторые задания не дают четких указаний о местонахождении квестовых предметов или о решении головоломок, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение всех просьб, которые можно поделить на несколько категорий.

Просьбы неупокоенных духов

Падение молота

Это начальный побочный квест, который мы можем выполнить уже на 3-м уровне. Говорим с Мировым змеем в первый раз, а затем плывем к каменному водопаду. Причаливаем, сбиваем подвесной мост справа и беседуем с духом почитателя Тора. Он попросит нас помочь ему в отмщении богу, действия которого привели к смерти его матери.

Разумеется, самого бога поранить он не может, зато способен задеть его горсть путем разрушения статуи громовержца, находящейся на острове неподалеку от Вейтургарда. Ее то нам и придется немного пошатать. Используем колесный механизм и раскрываем врата. Снова садимся в лодочку и направляемся в перевал Вейтургард.

По дороге к лавке Брока находим сундучок неподалеку от подъема. Забираемся наверх и осматриваем легендарную метку, находящуюся с правой стороны от мастерской гнома. Можем сначала поговорить с ним или сразу отправиться к узкому проходу, где нам предстоит столкнуться с волками и драугром.

Расправившись с противниками, обчищаем два сундучка неподалеку и проходим по завалам на открытое пространство. Уничтожаем монстров, изучаем новую метку и записку. Поднимаем преграду и добираемся до причала. Сбиваем при помощи своего оружия лодку и толкаем ее к озеру. Плывем в сторону второго причала, однако не доплываем до него, а поворачиваем влево и направляемся прямиком к статуе бога.

В пещере рядом с монументом обнаруживаем светящийся сундук. Его будут охранять два драугра. Расправляемся с ними, смотрим наверх и видим ворона Одина. Повалить статую можно путем попадания топором по его нескольким точкам: локтю, плащу, змее, голени и икре. Сооружение упадет, и мы сможем изучить могилы рядом с его нижней частью, в которых имеются ценные вещички.

Идем обратно к духу и рассказываем ему об успехе. В результате мы заработаем 1880 очков опыта, рукоятку Тангиоста, чертеж потерянных перчаток Тюра и подношение Тюру.

Время лечит

Начинать этот квест стоит после получения как минимум 4-го уровня. При прохождении миссии «Семейное дело» и битвы на корабле-призраке мы можем найти записку с признанием сына разбойника. Для этого спрыгиваем с морского судна, расположенного в крепости Нортри, на платформу на севере и разбираемся с парочкой врагов. Затем перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Поднимаем решетку и находим свиток.

Далее возвращаемся в хранилище Фафнира и сообщаем духу головореза о нашей недавней находке. По пути к призраку на нас могут напасть несколько монстров. После рассказа мы получим 3925 очков опыта и чары под названием «Осколок Тюра».

Неоконченное дело

Этот квест мы можем начать сразу же после первой беседы с Мировым змеем, то есть на 2-м или 3-м уровне. Он предполагает освобождение 4-х духов с помощью зажигания нескольких жаровен, которые находятся в различных островах на Озере Девяти. После розжига огня на нас нападут несколько противников. В конце нам нужно будет просто поговорить с духом, дабы освободить его от нескончаемых мучений.

Жаровни находятся в следующих местах:

  • Остров смерти, расположенный западнее от храма Тюра. Забираемся на самую высокую точку этого островка и находим там нужный объект.
  • Железная бухта, находящаяся юго-западнее от храма Тюра. Необходимый нам объект расположен неподалеку от причала при условии, что мы добрались досюда до второго оттока воды.
  • Скалы ворона, расположенные юго-восточнее от храма. Жаровню можно отыскать неподалеку от мертвого тела тролля. Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма. Нужный объект снова расположен неподалеку от причала (если отлив уже был, то она появится в верхней области уровня).

При первом освобождении мы в любом случае получим рукоять искусного воина, а при последующих – оскверненный след. К тому же мы заработаем 1880 очков опыта.

Анатомия надежды

Данное задание стоит выполнять как минимум на 4-м уровне. Когда случится второй отток воды, мы получим новый квест под названием «Волшебный резец», в котором нам нужно будет пройти через Канал каменщика.

Причаливаем рядом с запертыми воротами, но не идем к механизму с колесом, а вместо этого сначала беседуем с привидением. Он попросит нас найти и собрать все останки Гульвейг. Речь идет о 3-х частях тела.

Направляемся в Альфхеймскую башню, находящуюся с левой стороны от выхода из канала каменщика. Затем уничтожаем взрывные кристаллы с помощью шоковых стрел. Карабкаемся по вертикальной поверхности и добираемся до платформы. Кисть лежит с правой стороны от ворона Одина.

Теперь идем в Забытые пещеры, находящиеся северо-западнее от храма Тюра. Проходим рядом с духом купца и входим в подземелье. Тут мы отыщем сундучок и мистические ворота. Двигаемся вперед, разбираемся с волками и поднимаемся по скале на верхнюю платформу. Поворачиваем вправо и забираемся на уступ. Перепрыгиваем через пропасть, и обнаруживаем черепок впереди.

Далее отправляемся в Руины древних, расположенные севернее от предыдущей локации и северо-западнее от храма Тюра. Причаливаем к новому побережью, перепрыгиваем через препятствие и сталкиваемся с Пожирателем Душ. Если не нападем на него первыми, то он нас не атакует. Начинаем идти против часовой стрелки по арене, и отыскиваем еще одну кисть, лежащую позади скалы.

Найдя все нужные предметы, возвращаемся к призраку, находящемуся на канале каменщика. Отдаем ему костяшки и видим, как воскресает опасная вельва. Убиваем Гульвейг и забираем свою награду: 1880 очков опыта, подношение Тюру и чертеж набедренной брони Тюра.

Мертвый фрахт

По достижению как минимум 4-го уровня направляемся в Забытые пещеры и обнаруживаем возле входа в эту локацию дух торговца, который и выдаст нам это задание. Он попросит отыскать и освободить его подчиненных, превратившихся в скитальцев. Они находятся юго-западнее от храма Тюра:

  • Вначале отправляемся к Нифльхеймской башне. Подплыв к ней, используем лифт и поднимаемся на верхнюю платформу. Скидываем трех скитальцев с обрыва или просто убиваем их.
  • Следующая троица ждет нас в Железной бухте прямо на побережье. Помимо них тут также можно столкнуться с опасными оборотнями, поэтому действуем осторожно.
  • Третья группа находится на острове Смерти. В случае если мы приплывем сюда сразу же после второго оттока воды, то первым делом нам придется убить парочку вельв. Нужные нам противники находятся на арене, расположенной в юго-западной части островка.

Уничтожив все 3 группы скитальцев, идем обратно к призраку и получаем от него в награду подношение Тюру, чертеж кирасы Тюра и 1880 очков опыта. К тому же за выполнение всех просьб духов мы сможем открыть достижение под названием «Неоконченное дело».

Просьбы драконов

В определенных локациях вы увидите закованных в цепи огнедышащих рептилий. Всего можно найти 3-х плененных драконов. Освобождение каждого из них можно считать отдельным квестом (просьбой), за выполнение которого выдается неплохая награда.

Мы рассказали о том, где и как найти драконов в отдельном руководстве . За прохождение этих просьб вы откроете достижение «Опасное небо».

Просьбы гномов

Душа из вторых рук

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется со 2-го или 3-го уровня. Брок попросит нас отправиться в велундерские рудники и найти там алхимика, которого зовут Андвари. Необходимый нам причал расположен юго-восточнее храма Тюра, справа от скал ворона (если смотреть по карте). Причалив к нужному побережью, направляемся к ущелью в скалах.

Проходим на другую сторону и обнаруживаем там сундучок и метку. Осматриваем обнаруженные предметы, ползем через тоннель с низкими потолками и встречаем Брока, который передаст нам входной камень. Открываем врата и разбиваем кувшин красного цвета, чтобы получить ценные вещицы.

Проходим мимо Пожирателя душ (он не атакует нас, если мы первыми не нападем на него), разбиваем деревянную ограду с правой стороны от места, где можно спуститься на арену, и выкапываем сокровище из земли. Спрыгиваем вниз, разбираемся с несколькими монстрами и идем вслед за каменным чудищем.

Попав в новую комнату, сталкиваемся с вельвой. Убиваем ее и идем на нижний ярус пещеры. Поднимаем ворота и просматриваем кат-сценку. Нам нужно будет пройти в обход, чтобы добраться до алхимика. Разбиваем рунный камень (необходим для открытия дверцы, расположенной неподалеку) и находим несколько ценных предметов. Выходим из помещения, расправляемся с несколькими драуграми и встаем спиной к закрытой решетке. После этого поворачиваем влево.

Поднимаемся на верхние платформы и обнаруживаем на скале новую руну. Добравшись до деревянного моста, оказываемся перед закрытой дверью. Кидаем топорик Левиафан в красный кувшинчик, который висит справа, и уничтожаем тем самым последнюю руну, блокирующую путь к Пожирателю душ.

Идем обратно к рунной двери, проходим через коридорчик, ведущий на арену с Пожирателем душ. Хоть он и имеет устрашающее название, но не сильно отличается от других подобных монстров. Разбираемся с чудищем и получаем чары под названием «Огненная печать охраны» и квестовый предмет – кольцо алхимика.

Подсаживаем Атрея на платформу, расположенную в северной части арены, а потом забираемся наверх по цепи. Спускаемся по тросу и попадаем на открытую площадку. Расправляемся с парочкой врагов, а потом хватаемся за деревянные планки с правой стороны, чтобы пройти к тросу, не забыв собрать рубленое серебро по пути. Набрав полезных вещичек, возвращаемся на арену, и взбираемся по доскам к тоннелю, который ведет в комнату, где мы в первый раз заметили Пожирателя.

По дороге убиваем 3-х драугров, пробегаем коридор и сбрасываем цепь. Идем к Броку и передаем ему останки алхимика. В результате зарабатываем 3300 очков опыта и получаем велундерскую рукоятку.

Клад Фафнира

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Свет Альвхейма». Выполнять его рекомендуется с 4-го или 5-го уровня. Уходя из Альфхейма, говорим с Синдри и получаем новый квест. Он попросит найти точило из Нифльхейма в хранилище Фафнира. Если мы пойдем туда до второго оттока воды, то найдем вход неподалеку от головы Мирового змея, северо-западнее от храма Тюра.

Причалив к побережью, пролазим через проход с низким потолком. Попав на другую сторону, просим Атрея выстрелить по световому кристаллу для создания моста к лавке Синдри. Проходим в новую локацию и выбираемся на открытую местность. Оказавшись на опушке перед хранилищем, расправляемся с драуграми и кошмарами. Затем открываем сундук Норна , расположенный с правой стороны от хранилища. Сам склад окажется запертым, поэтому проходим через водопад и попадаем в центральный зал сооружения.

Вставляем камень, полученный от Синдри, в нужное место и открываем первое из 5 помещений, которые нужно полностью зачистить от врагов. Разобравшись с врагами, поднимаем входной камень и снова ставим его на пьедестал в центральной комнате. Еще 4 раза сражаемся с различными монстрами. В предпоследнем бою бьемся с несколькими волками и не забываем забрать из сундучка ценные ресурсы.

В финальном помещении вначале мы никого не встретим, а в сундуке будет лежать руническая атака. Берем ее, а потом беседуем с призраком разбойника. Узнаем, что он был убит собственным сыном, забравшим точило. Берем оружие и возвращаемся к Синдри, убив по пути двух огров. Как только мы выйдем из хранилища, то тут же наткнемся на лесного древнего. Если мы не нападем на него первыми, то он не атакует нас. В ином случае нам придется разобраться с ним и еще двумя скоростными драуграми.

Вернувшись к гному, передаем ему кинжал и получаем в награду «Талисман предательства». К тому же мы заработает 3300 очков опыта.

Семейное дело

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Клад Фафнира». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. В этой миссии нам предстоит отыскать сынишку разбойника, который решил обосноваться в крепости Нортри, расположенной севернее от храма Тюра. Подплываем к закрытым вратам в ущелье Нортри и устанавливаем камешек, полученный от гнома, в нужную выемку. После этого направляемся в форт.

Причаливаем неподалеку от лавки Синдри, а затем продолжаем плыть дальше, пока не наткнемся на вторые закрытые врата. Выбираемся на землю, поднимаемся по лесенке на башню, находящуюся неподалеку и находим место нахождения клада, к которому ведет карта сокровищ «Плата нашедшему».

Спускаемся, расправляемся со скитальцами впереди, а потом привлекаем внимание вельвы. Убив ее, идем вперед. Обходим водяное колесо и встаем на мостик. Затем сбиваем яркий диск, который удерживает механизм. Колесо снова начало крутиться. Бежим до конца моста и сворачиваем влево. Замораживаем столб и берем из сундучка ценные вещички. Снова идем к лодке, подгадываем момент для совершения прыжка и начинаем плыть к новому причалу.

Высаживаемся на землю и разбираемся с огром. Подбираем все предметы и поднимаемся по планкам из дерева на платформу с сундучком. Снова идем на арену, смотрим наверх и сбиваем контейнер, который подвешен к потолку. Поднимаемся по нему и доскам наверх, а после сворачиваем вправо. Уничтожаем препятствие из сока Мирового древа и замораживаем позорный столб, открыв себе проход. Затем видим еще одну преграду из смолы. Разобравшись с ней, идем по лестнице, ведущей к мостику.

Поднимаемся и уничтожаем ядовитого волка. Оказавшись на развилке, поворачиваем в сторону разбойничьего корабля. Чтобы дойти до судна нужно спустить мост, бросив топор по оранжевому элементу механизма. Прыгаем к кораблику и расправляемся со всеми врагами. Получаем точильный камень и убиваем новых противников. Выйти из крепости Нортри можно по дороге, проложенной путником. Затем спрыгиваем на причал. Поворачиваемся лицом к судну и уничтожаем деревянное препятствие, дабы попасть в корабельный трюм.

Уничтожаем два препятствия из сока Мирового древа и перепрыгиваем на другую сторону подземелья. Затем поднимаем решетку и находим признание сына разбойника, которое понадобится нам для прохождения квеста «Время лечит». Проходим через коридор и попадаем на арену. Потом идем к лодке, плывем мимо корабля до другого причала.

Высаживаемся, поднимаем решетку и направляемся прямиком к лавке гнома. Отдаем ему квестовый предмет и получаем от него легендарную рукоятку Хресла Фармадр. К тому же мы заработаем 3300 очков опыта.

Бог из малахита

Данный квест становится доступен после прохождения миссий «Новая цель» и «Душа из вторых рук». Выполнять его рекомендуется с 3-го или 4-го уровня. Нам следует направиться в ландсутерские рудники, где нужно будет найти молот Андвари. Проход на этот уровень расположен юго-западнее от храма Тюра. Для попадания в него нам также придется проплыть через каньон с таким же названием.

Причаливаем к побережью, следуем за маркером и протискиваемся через узкое отверстие, чтобы добраться до лавки гнома. Говорим с ним и получаем от него входной камешек. Проползаем через проход с низкими потолками и оказываемся в просторном зале. Разбираемся с врагами, а потом дергаем рычажок с правой стороны от входа, сбрасывая тем самым каменные блоки на пол.

Забираемся на них и выстреливаем в разрывной кристалл, находящийся на других камнях. Пробиваем тем самым дыру в полу, откуда выберутся темные эльфы. Разбираемся с ними и спускаемся вниз. Уничтожаем еще парочку врагов, а потом поворачиваем влево от лесенки. Продолжаем идти к своей цели, и добираемся до развилки. Взбираемся на уступ неподалеку от водопада. Уничтожаем 3 корневых узла и протискиваемся через узкое отверстие.

Оказавшись в открытом пространстве, сталкиваемся с Пожирателем душ и путником. Однако биться с ним не придется, так как кто-то уже наподдал ему до нас. Спрыгиваем на арену и разбираемся с кошмарами. Затем разбираемся со скитальцем. После победы поднимаемся наверх по доскам и разрушаем деревянное препятствие впереди, найдя тем самым сундучок. Продолжаем идти вперед. Возле развилки забираемся на левый уступ и расправляемся там с темными эльфами.

Поднимаемся по планкам наверх. Добравшись до развилки, поворачиваем налево и переходим на платформу, находящуюся впереди. Забираемся по доскам, которые прибиты прямо в стену, и добираемся до верхней площадки, где находится ящик с серебром. Спускаемся к развилке и идем по главной дороге до рычага, с помощью которого можно убрать препятствие, не дававшее нам пройти на верхний ярус.

Дойдя до самого верха, сталкиваемся с лидером темных эльфов. Разбираемся с ним, а потом подсаживаем сына на уступ неподалеку от закрытой решетки. Открыв проход, подбираем с земли свиток и забираем из сундучка молот Андвари. Затем сталкиваем вагонетку по рельсам и открываем проход в начальную область локации. Идем обратно к Броку и передаем ему квестовый предмет. Он же отдаст нам чары «Душа Андвари». Плюс мы заработает 3300 очков опыта.

Слава королю

Данный квест становится доступен после прохождения миссии «Покиньте Хельхейм» и прошлых просьб гномов. Выполнять его рекомендуется с 5-го или 6-го уровня. После того как братья воссоединяться (финал квеста «Черная руна») нам предстоит отправиться в крепость Конунсгард, расположенную северо-западнее от храма Тюра, и найти там 3 ингредиента, необходимых для крафта уникальной брони. Проход в этот уровень расположен в пещере «Королевская теснина», находящейся западнее от заставы светлых эльфов.

Причаливаем к побережью и открываем врата в Конунсгард с помощью полученного ранее камешка. Спускаемся вниз к крепости, разбираясь по дороге с морозными разбойниками. Оказываемся возле позорного столба, который отделяет нас от прохода в форт. Попасть в него можно только при наличии 3-х ключей. Первый находится рядом с ногами рыцаря, лежащего возле пьедестала. Для нахождения оставшихся ключиков нам предстоит исследовать зоны с правой и с левой стороны от ворот.

Поворачиваем влево и замораживаем позорный столб. Выходим к зарослям колючки. Сжигаем ее с помощью клинков хаоса и бежим по коридорчику, ведущему к опасным оборотням. Разбираемся с ними и проходим вперед. Видим впереди Поглотителя душ, с которым не обязательно сражаться. Не обращаем внимания на источник ветров Хеля, так как он нам пока не нужен. Продолжаем подниматься наверх, уничтожая колючки, идя по узким уступам и убивая волков. В конце мы обнаружим запертую дверцу и голубой кристалл, который свисает с деревянного крана.

Сбиваем кристаллик с помощью топора и относим его к гнезду. По дороге поднимаем врата и уничтожаем всех врагов. Затем устанавливаем кристалл и активируем тем самым мост из света. Это поможет нам перенести энергию ветров Хеля до ветроловки, находящейся возле ворот. Открываем дверцу и оказываемся в тоннеле, ведущему ко второму камню-ключу.

Сбрасываем цепь и возвращаемся к входу в цитадель. Теперь поворачиваем вправо от ворот. Пересекаем мостик и убиваем разбойника. Двигаемся на юг и разбираемся с огром. Продолжаем идти по единственной тропинке, и взбираемся по скале на верхний уровень. Вдалеке замечаем дракона. Перебираемся на противоположную сторону и находим якорь, держащий огнедышащую рептилию. Затем спускаемся по склону к первому святилищу. Разбираемся с несколькими врагами и решаем простенькую головоломку.

Дверца впереди будет закрыта на 3 руны. Печати-колокола можем найти в этой же области, но один из них расположен позади решетки, а потому позвонить по нему обычным броском не выйдет. Кидаем сначала оружие в разрывной кристалл между двумя колоколами слева, звоня по ним двоим, а потом вручную активируем третью печать.

Проходим через руническую дверь и разбираемся с парочкой врагов. Поднимаем решетку, сбиваем диск, который удерживает подвесной мост, и проходим по нему на склон. Продолжаем идти вперед, и выходим на открытую местность. Разбираемся со всеми врагами, а затем находим третий камень-ключ. Далее спускаемся по тросу к нижней области.

Идем обратно к вратам крепости и кладем камушки на пьедестал. К нам начнут стекаться хельские скитальцы. Разбираемся с ними, а потом ставим третий камень и проходим в цитадель. Сворачиваем вправо и отыскиваем святилище мифов. Возвращаемся к развилке и проходим по коридору к дверям, позади которых нам предстоит сразиться с путником. Разобравшись с врагом, подходим к трону короля. Находим 3 ингредиента и выходим из секретного тоннеля.

Продолжаем идти вверх по склону, и возвращаемся на основную дорогу. Доходим до развилки, поворачиваем влево и попадаем на балкон. Снова сворачиваем в левую сторону и взбираемся на холм, на котором имеется разрыв. Затем сбрасываем цепь к мистическим вратам неподалеку от крепости и телепортируемся к лавке гномов. Отдаем обнаруженные вещицы и получаем награду: чертеж набора гномьей брони и руническую атаку «Пламя Ареса». К тому мы заработает 3300 очков опыта, и откроем достижение «Масло и вода».

Просьбы валькирий

На самом деле эти квесты связаны с убийством валькирий – опасных мифических существ, скрывающихся в различных уголках игрового мира. Эти мини-боссы невероятно сильны, а потому сражаться с ними рекомендуется уже после прохождения основной сюжетной линии.

В отдельном руководстве мы указали точное расположение валькирий, советы по подготовке к битве с ними и инструкцию по нахождению их королевы.

ДРУГОЙ МИР

Двигайтесь за ведьмой, которая сорвет корни, что позволит воспользоваться лифтом. Сделайте это и спуститесь вниз, сэкономив много времени и разблокировав короткий маршрут. Войдите в пещеру и продолжайте идти вперед. Вы доберетесь до храма Тира – по пути можно собрать различные предметы. Идите на нижний уровень святыни и подождите, пока ведьме не создаст призрачный мост. Настройте мост, чтобы можно было перемещаться в разные миры. Взаимодействуйте с механизмом и Кратос продемонстрирует свою божественную силу.

Призрачный мост.

Вернитесь к ведьме, которая отведет героя в комнату, откуда можно попасть в разные миры. Прямо сейчас можно отправиться в Альвхейм. Вскоре будут разблокированы и остальные локации. Идите в центр комнаты и выберите Альвхейм в качестве пункта назначения. Если еще этого не сделали, то потратьте время на изучение острова.

СВЕТ АЛЬВХЕЙМА

Подойдите к растению, которое светится красным. Чтобы пройти дальше, нужно бросить в него топор. Повторите трюк и следуйте вперед. Откройте малый сундук справа и разрушьте другое растение. Идите прямо, чтобы встретить врагов нового типа – темных эльфов. В этом мире они будут вашими основными противниками. Они быстры, атакуют мощными ударами и могут уклоняться от ваших выпадов. После боя сломайте еще одно растение и идите вперед. Откройте фиолетовый сундук справа и сверните налево. Вы увидите кузнеца Синдри, с которым можно пообщаться.

Выбираем Альвхейм.

Чтобы покинуть остров, нужно освободить лодку. Следуйте на позицию, чтобы одним броском разрушить сразу три растения. После этого вы сможете попасть на лодку и начать грести. Используйте компас, чтобы добраться до цели задания. По пути можно заметить светящуюся ветку – приблизьтесь к ней и соберите фрукты, дающие определенные бонусы.

Продолжайте движение, чтобы достигнуть нового места, где можно изучить небольшие острова и собрать дополнительные предметы. Вы также должны приложить усилия и добраться до сундука Норна. Теперь идите к свету и пройдите в храм. Мост будет деактивирован, вас атакуют несколько эльфов. Сразившись с ними, воспользуйтесь вращающимся колесом, чтобы открыть ворота. Победите оставшихся противников и примените другой рычаг для создания руны.

Садитесь в лодку и плывите к пепельной руне. Пусть Атрей расшифрует ее, что позволит открыть секретный проход к храму. Там вас ждет другая группа эльфов. Идите вперед, сразитесь со следующими врагами, среди которых будет бронированный драугр. Поблизости можно отыскать сундук Норна – используйте механизм и застопорите его, чтобы добраться до всех рун. Воспользуйтесь другим устройством, чтобы отправиться через подземный проход. Поднимитесь к краю, где вас поджидают противники. Используйте ярость, чтобы победить врагов. После боя бросьте валун на другую вражескую группу.

На другой стороне есть дополнительная группа противников – убейте их. Спуститесь вниз и разрушьте растения, чтобы создать призрачный мост. Перейдите по мосту и заберитесь на платформу сверху, где будут другие противники. Вы также столкнетесь с Каменным Древним – довольно требовательным врагом. Нужно подождать, пока не увидите свет внутри него, что происходит практически при каждой атаке. Когда это произойдет, то бросьте несколько раз топор и отнимите некоторое количество ХП. На землю упадут взрывные фрагменты. Подберите их и бросьте в голема, чтобы оглушить его и отнять еще несколько очков здоровья.

Обратите внимание на энергетические лучи, наносящие огромный урон. Сверните с дороги, чтобы избежать попадания. Когда битва завершится, то уничтожьте ядро в центре, чтобы разблокировать еще один призрачный мост. Воспользуйтесь им, чтобы добраться до храма, войдите в лифт и следуйте наверх. Направляйтесь к мосту и попытайтесь открыть ворота – они будут закрыты, поэтому придется искать иной путь. Идите налево и доберетесь до двери, полностью заросшей растениями. Нужно перерезать все три лианы одним броском, чтобы разблокировать путь дальше.

Чтобы открыть сундук, придется бросить топор в три колокола. Идите направо и купите нужные предметы у кузнеца. Войдите в расщелину дальше и двигайтесь прямо. Перед вами появятся взрывоопасные враги – используйте лук и бросайте топор, чтобы убивать их на расстоянии. Затем появятся очень могущественные эльфы. Они так же подвижны, как и обычные. Сражение жестокое, поэтому будьте сфокусированы. Неподалеку отсюда есть красный сундук, спрятанный за лианами (уничтожьте их).

Прыгните на стену и воспользуйтесь выступом, чтобы пройти дальше. Вы увидите, как погибает светлый эльф. Сразитесь с врагами и убейте темных эльфов. Когда закончите, то уничтожьте ядро и создайте еще один призрачный мост. Разберитесь с группой «камикадзе», двигайтесь дальше, разрушьте ядро и следуйте по тропе к храму. Разрушьте лианы – помните, что вы должны одновременно перерубить три части. Поднимитесь в гнездо и используйте узкие проходы, чтобы быстрее добраться до центра гнезда. Подойдите к ядру и разрушьте его. Вас немедленно атакует группа эльфов.

Разорвите противников – они очень слабы, но в то же время многочисленны. Попытайтесь добраться до камикадзе и убейте его. Пройдите к свету – запустится необычный сегмент игры. У Кратоса будет видение, рассказывающее о некоторых прошлых событиях. Атрей спасет Кратоса. Подойдите к мальчику, чтобы открыть новый скил для Атрея – теперь он может юзать призрачные стрелы для создания новых проходов. Перейдите по мосту и спуститесь вниз. Подойдите к кристаллу на земле и поместите его под красный сундук. Прикажите Атрею выстрелить в кристалл и откройте сундук.

Возьмите синий кристалл и установите его на втором постаменте. Создайте призрачный мост и продолжайте движение вперед. Идите вправо, разрушьте три лианы и откройте малый сундук. Пересеките другой мост и победите врага. Активируйте кристалл, разрушьте лианы и идите дальше. Вернитесь к источнику света на верхней платформе и позаботьтесь о темных эльфах. Выстрелите в кристалл и пройдите через мост. Победите врагов, оглянитесь и выстрелите в кристалл снизу. Подберите его и поднимите вверх по лестнице, следуйте вправо. Бросьте в любом месте и активируйте при помощи стрелы.

Перейдите по созданному мосту и разрушьте лианы, чтобы обнаружить проход. Вы можете легко открыть четвертый и последний сундук Норна в Альвхейме. Сделав это, перенесите кристалл к разблокированному проходу. Помогите Атрею подняться выше. Он прочитает еще одну загадку из каменной чаши и откроет проход. Идите через врата и увидите светлых эльфов в храме.

Доберитесь до лифта и вновь спуститесь в подземный комплекс. Здесь нужно отпереть сундук и продолжить движение вперед. К сожалению, проход закрыт, и вы застрянете. Победите противников и выстрелите в синий кристалл. Устраните новых врагов, вернитесь и зажгите еще один кристалл. Вы доберетесь до помещения с камерами – осмотритесь и сбейте кристалл. Победите врагов, которые выйдут из камеры, и заберите кристалл. Заберите его и перетащите в соседнее помещение, установите на пьедестал и подожгите.

Небольшая логическая головоломка – вы должны установить метки в том же порядке, что и на двери. После этого заберите кристалл и поместите в холл, чтобы создать призрачный мост и продолжить движение. Обыщите камеры и используйте чашу, чтобы начать битву с боссом. Борьба с этим противником напоминает сражение с обычными эльфами. Он быстрый, может уклоняться и сразу же атаковать. Появятся взрывы по области. Если он вас ударит, то Кратос получит большой урон.

Периодически комната будет становиться темной.

Когда противник использует заряженные атаки, то уклоняйтесь и контратакуйте. Повторяйте процесс, пока не убьете. Убедитесь, что Атрей постоянно атакует противника. Наконец, убейте босса и просмотрите кат-сцену. После боя воспользуйтесь подъемником и окажетесь на поверхности. Посетите магазин Синдри. Карлик попросит выполнить одолжение. Вернитесь в камеру с Мировым Древом и переместитесь в Мидгард. Пообщайтесь с Броком, который усилит топор Кратоса.

Покиньте храм Тира и пройдите по большому мосту, что напротив. Теперь можно сделать то, о чем просил Синдри, или продолжить основной сюжет. Доберитесь до черного дыма, который когда-то препятствовал вашему проходу. Здесь будет множество противников, но серьезных проблем возникнуть не должно. Добравшись до Черного Дыхания, нужно воспользоваться светом, который приобрели в Альвхейме. Наконец-то вы сможете пройти в гору.

ВНУТРИ ГОРЫ

Войдите в гору. Идите налево и убейте врагов. Подберите синий кристалл и вернитесь вместе с ним в комнату со статуей. Поместите кристалл в нужном месте, потяните за рычаг и прикажите Атрею решить головоломку. Вы откроете секретный проход – идите туда. Выстрелите в кристалл, чтобы осветить комнату, и спрыгните вниз. Двигайтесь вперед, подберите валун и победите противников. Войдите в гору и уничтожьте другую вражескую группу. Зажгите синие кристаллы в области и откройте красный сундук.

В этом месте вы отыщите первый сундук Норна. Заберите лежащий внутри него предмет, решив головоломку, идите через узкий проход и проследуйте вперед. Открыв малый сундук, расположенный за камнем с руной, выстрелите в синий кристалл. Победите противника и выстрелите в другой кристалл. Продолжайте идти прямо, убейте врагов, подсветите кристалл и поднимитесь выше. Сбросьте цепь, чтобы разблокировать короткий маршрут.

Обыщите малый сундук (также нужно сбросить цепь) и откройте ворота, чтобы попасть в новое место. Вы доберетесь до просторного помещения, в котором есть множество предметов для поиска – однако, некоторые секреты можно будет открыть на более поздней стадии игры. Подойдите к большому вращающемуся колесу и попытайтесь его активировать – оно заблокировано, это приведет к появлению новой группы врагов. Когда разберетесь со всеми, то отправляйтесь в светящийся туннель, чтобы отыскать магазин Брока.

Встаньте на полку сверху, расположенную над магазином, пройдите через туннель и откройте красный сундук. Следуйте по следу и, в конце концов, обнаружите ловушку. Прицельтесь в знак за проходом и быстро пройдите через туннель с шипами. Подойдите к вагонетке, отсоедините ее от веревки и толкните к воротам. Впоследствии взберитесь на вагонетку, пройдите по мосту и спрыгните в дыру, чтобы отыскать красный сундук. Идите обратно к вагонетке, следуйте налево и убейте противников. Поднимитесь по остаткам лестницы и откройте очередной красный сундук. Можно продолжить путешествие – следуйте в коридор со светом, уберите валун и поднимите ворота. Опустите цепь и поднимите ворота.

Подойдите к большому валуну и подтолкните его, чтобы освободить механизм. Следуйте к вагонетке и толкните ее, в результате чего появится тролль. Сражение с ним схоже с предыдущими – сосредоточьтесь на уклонениях и ждите, пока противник не качнется в вашу сторону, чтобы контратаковать его. Также отлично работает ярость спартанца, облегчая дуэль. Стоит вернуться к кузнецу и улучшить Левиафан – это упростит грядущие сражения. Поднимитесь вверх, подойдите к вращающемуся колесу, управляющему краном, и установите его так, чтобы захват был снизу, затем застопорите механизм. Вернитесь к вагонетке, толкните ее в конец маршрута, поднимитесь и верните Левиафан.

Следуйте вперед, чтобы найти огненные ловушки. Нужно прочувствовать момент, когда двигаться, чтобы не получить повреждений. Вскоре вы достигнете вращающейся ловушки. Спрячьтесь за столбами и медленно двигайтесь дальше. Появятся противники – встаньте за препятствиями и уничтожьте их. Как только сражение завершится, то подойдите к вращающемуся колесу и выключите пылающую ловушку. Откройте красный сундук и продолжайте движение. Идите к следующему подъемнику и опустите валуны в пропасть. Лифт начнет движение вверх, появятся нежелательные гости – лучше сего сбрасывать их в пропасть.

Убийство очередного тролля.

Спустя некоторое время лифт застрянет – подойдите к заблокированному месту и удалите препятствие, чтобы продолжить движение к вершине. Появятся новые противники. На этот раз будут людоеды, из-за чего сражение будет более трудным. Попытайтесь сесть на зверя и используйте его против других противников. Вновь разблокируйте подъемник. Следующим противником станет дракон. Атакуйте зверя, ударяя его по огромным когтям, и следите за его движениями. Спустя время можно будет использовать лифт для атаки дракона.

На землю упадет красный кристалл, что приведет к взрыву валунов. Используйте эту возможность и двигайтесь дальше. С этого момента можно применить эти кристаллы для взрыва – подберите ближайший и бросьте в проход. Идите по узкому коридору и повторите трюк с кристаллом. Двигайтесь прямо и вновь столкнетесь с драконом. На этот раз зверя нужно устранить навсегда! Подойдите к дракону и прыгните на его спину. Как только окажетесь в челюстях, то перережьте все, что видите внутри.

Настало время реальной битвы. Дракон – довольно опасный противник, но передвигается медленно, поэтому от атак легко уклониться. Ваша задача – собрать кристалл и бросить его в рот зверя, когда тот использует дыхание. Пока противник оглушен, можно свободно атаковать его и уменьшать полоску здоровья. Когда оглушение закончится, враг встанет на лапы и начнет атаковать ударными волнами – нейтрализуйте их щитом. Подберитесь к зверю и бейте по лапам, одновременно уклоняясь от его приемов.

Как только враг начнет дышать, то нужно будет повторить трюк с кристаллом. Все сражение состоит из перечисленных выше этапов. В конце боя можно воспользоваться подъемником, чтобы прикончить зверя. Как только сражение завершится, то пообщайтесь с Синдри. Карлик будет благодарен за спасение своей жизни и научит вас использовать электрические стрелы. С этого момента можно будет уничтожать красные кристаллы, что очень полезно как для сюжета, так и для сбора хорошо спрятанных сокровищ.

Используйте стрелы, войдите в пещеру и взберитесь наверх. Победите противников (опасайтесь камикадзе) и подберитесь к вращающемуся колесу. Поднимите ведро с кристаллами и пустите в них стрелу, чтобы открыть проход. Разберитесь с врагами и идите вверх. Появится новая волна противников и вы знаете, что с ними делать. Следуйте прямо, чтобы увидеть молящихся оппонентов.

Убив всех, подойдите к красному кристаллу около пропасти и бросьте его в красные сосульки. Взорвите кристалл и повторите действие с помощью осколков на мосту. Уничтожьте врагов и приблизьтесь к вращающемуся колесу – установите мост вверху. Идите к красному сундуку и побе6дите врага, который выпрыгнет из него. Спуститесь вниз, чтобы попытаться получить сундук Норна, уничтожив три руны. Решив головоломку, следуйте в проход и поднимитесь выше. Наконец, вы достигнете вершины. Победите врагов, поднимитесь еще выше и прослушайте интересную беседу. Во время кат-сцены Кратос получит голову Мимира, которую нужно отнести в хижину ведьмы.

НОВЫЙ ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ

Спуститесь по лестнице и откройте фиолетовый сундук. Идите вниз и откройте малый сундук с серебром. Спустя некоторое время вы достигнете мистических ворот – воспользуйтесь ими, чтобы попасть в магазин Брока. Отправляйтесь в лодку и плывите в пещеру ведьмы. Пришвартуйтесь к пристани и разрушьте красные кристаллы. Войдите в подъемник и езжайте наверх.

Оказавшись на вершине, разрушьте еще один проход с красными кристаллами и победите противников. Вы отыщите фиолетовый сундук с фрагментом кода Муспельхейма внутри – если исследовали острова в море, то это последний фрагмент, и вы сможете попасть в новый мир. Там есть множество секретов, и если вы хотите завершить игру на 100 %, то обязательно нужно посетить это место. Взгляните на проход выше – он позволит добраться до сундука Норна.

Голова Мимира.

Когда будете готовы, то пройдите в старый колодец и поднимитесь наверх. Войдите в хижину, где вас ждет группа врагов. В этом регионе есть множество секретов. Направляйтесь к ведьме, чтобы продолжить сюжет. После успешной реанимации у вас появится новый спутник – говорящая голова Мимира. Кроме того, станет известна настоящая личность ведьмы – это Фрейя, жена Одина. Идите к озеру Девяти и подойдите к мосту. Воспользуйтесь подъемником, чтобы добраться до горна. Позвольте Мимиру пообщаться со Змеем – зверь переместит храм и разблокирует доступ к Волшебному резцу.

Пасьянс