Фоллаут Шелтер — прохождение. Секреты в Fallout Shelter Fallout shelter что за человек в плаще

Fallout Shelter – это небольшая, но затягивающая мобильная стратегия, созданная в духе вселенной Фолаут. Игра позволит вам примерить на себя роль Смотрителя и погрузиться в управление собственным убежищем-шелтером, заботиться о благополучии его жителей и помогать им выжить в полной опасностей и врагов Пустоши.
Скачать Fallout Shelter и проверить свои задатки стратега вы сможете на нашем сайте.

Особенности геймплея

Развитие в игре требует продуманного планирования убежища. Для этого нужно строить и улучшать производственные и вспомогательные комнаты за игровую валюту – крышки. Воскрешение погибших в Пустоши исследователей и жителей шелтера, не выдержавших атаки радиотараканов с кротокрысами или нападения рейдеров и ужасающих когтей смерти, тоже не бесплатно. Поэтому разумно будет всегда иметь запас в пару тысяч крышек.

Зарабатывается игровая валюта при исследовании Пустоши, выполнении заданий, успешном ускорении производства в комнатах и повышении уровня жителей. Но есть еще один не всегда очевидный способ: использовать забавную пасхалку от разработчиков – визиты таинственного незнакомца.

Как найти таинственного незнакомца

Этот персонаж может быть вам уже знаком из предыдущих игр серии. В Fallout Shelter он не может быть полноценным жителем убежища, но его появление способно поддержать остальных в критической ситуации. Если успеть найти таинственного незнакомца и тапнуть по нему, вы получите в награду от сотни до нескольких тысяч крышек – их количество каждый раз определяется случайно. Когда удача благоволит к вам, и награда превышает пять сотен, вы увидите анимацию в виде лавины крышек и приятное пополнение игрового счета.

Как узнать о его появлении и не пропустить возможность заработать?

  1. Как он выглядит. Тайный незнакомец – это мужчина в коричневой шляпе и бежевом плаще. Свое лицо он скрывает за высоко поднятым воротником. Такая внешность помогает таинственному незнакомцу хорошо маскироваться, особенно сложно его заметить в комнатах со стенами похожих цветов: жилых и кладовых.
  2. Как узнать о визите тайного незнакомца. О наступлении этого игрового события оповещает специальный звуковой сигнал. Когда таинственный незнакомец появляется, нужно как можно скорее максимально отдалить камеру и внимательно осмотреть все комнаты убежища. Визит длится всего несколько секунд, и если вы не успеете его обнаружить, он исчезнет с соответствующим разочаровывающим звуком, а вы останетесь без награды. Это игровое событие происходит с периодичностью в 5 минут реального времени.
  3. Места появления таинственного незнакомца. Появиться он может в любом месте убежища: производственных помещениях, жилых и тренировочных комнатах, кладовых и лифтах. Часто оборудование или мебель закрывают его практически полностью, так что по возможности таинственного незнакомца следует хорошенько рассмотреть, чтобы потом узнать даже по торчащему краешку шляпы.

Подсказать, в какую сторону лучше смотреть, сможет громкость и направление игровой музыки.

Появление таинственного незнакомца сможет принести вам не только дополнительные крышки, но и более весомые награды из ланчбоксов, если вы дождетесь задания на его «поимку». Полученная награда учитывается и в часто встречающихся задачах на сбор определенного количества крышек, так что этот секрет поможет справиться с ними гораздо быстрее.

А главное – «охота» за тайным незнакомцем хорошо отвлекает от монотонного сбора ресурсов, за которым недолго и уснуть, тренирует внимание, скорость реакции и наполняет азартным предвкушением.

Загадочный незнакомец – это хмурый мужчина в шляпе и пальто, который случайным образом буквально на несколько секунд появляется в одном из помещений бункера (в том числе возле лифтов и главного входа). Его внезапное появление, как и исчезновение, как правило, сопровождается характерной мелодией. Эти тревожные звуки, говорящие о присутствии незнакомца, состоят из нескольких отчетливых нот, так что их трудно будет не услышать. Нажатие на таинственного гостя дает игроку случайную сумму крышечек. Совсем редко награда за поимку незнакомца состоит из четырехзначного числа, но в основном сейчас она ровняется 200-500 крышечкам.

Несколько советов по поимке незнакомца в Fallout Shelter:

Обязательно включите звук на своем устройстве, чтобы услышать фирменную мелодию незнакомца. Также советую увеличить громкость, так как ожидаемая мелодия может быть вами не услышана из-за посторонних звуков.

Иногда он подолгу не появляется в убежище, поэтому наберитесь терпения.

Когда вы услышали первую мелодию, отдаляйте камеру, а потом как можно проворнее и внимательнее начинайте рассматривать каждую комнату убежища в поисках человека в плаще. Прекращайте поиск только тогда, когда прозвучала вторая мелодия.

Передвиньте ползунок на 0% напротив слова «Камера» в игровых настройках (подробнее об этом ), чтобы активировать упрощенный режим просмотра. Затем до придела отдалите камеру от своего убежища, чтобы убрать объемность с комнат и анимацию персонажей. В таком упрощенном режиме отыскать таинственного незнакомца намного проще, потому что он и ваши жильцы больше не смогут стоять в отдаленных частях помещений.

Помните, что можно и не устраивать охоту на незнакомца, чтобы его поймать. Весьма часто он сам попадается вам на глаза совершенно случайно. Но иногда все же приходится специально искать его. Когда вы получите такое же задание, какое было у меня, тогда вам придется судорожно рыскать по комнатам бункера, как только прозвучит та самая мелодия!

Если у вас есть свои секреты, которые могут помочь в поимке незнакомца, то поделитесь ими с нами в комментариях ниже. Так вы обязательно поможете другим игрокам Fallout Shelter!

Перед самым выходом Fallout IV, Bethesda SoftWorks выпустили бесплатную игрушку для мобильных устройств — Fallout Shelter. Я не мог пропустить эту игрушку и даже делал обзор по ней .

Казалось, что после выхода коммерческого проекта, бесплатную игрушку на android Beth забросит. Но нет, игра обросла таким ворохом существенных дополнений, что можно говорить о наличии прохождения игры:)

Итак, проходим Fallout Shelter от v 1.9 и выше.

Стратегия роста

Стратегия развития за год не изменилась. Все что вам нужно для функционирования бункера — это рабочие руки. Где взять новых поселенцев?

Можно построить радиоточку и зазывать людей с пустошей. Такая тактика создаёт дополнительные риски и требует определенных расходов. А в начале игры нет ни лишних крышек, ни людей, да и ресурсы добывается совсем «впритык».

Другая возможность — размножить поселенцев внутри ваулта.

Я выбираю из поселенцев самого харизматичного подонка, одеваю его в костюм с максимальным бонусом харизмы и даю ему карт бланш водить шашни со всеми девушками бункера:). Очень скоро мой бункер наполняется пузатыми мамашками, затем детишками, а потом и готовыми к трудовым подвигам работниками.

За цикл «производства» популяция увеличивается примерно в 1,5 раза (т.к. женщин и мужчин в бункере примерно равное количество).

Надо помнить, что близкие родственники не будут вступать в какие либо отношения. Потому «харизматичного подонка» иногда надо менять.

Строительство требует колоссальных затрат. Строить нужно с умом, планируя, как будет устроен ваш бункер. Где будут жилые сектора, как вы заложите лифты, хранилища — все нужно планировать заранее.

Все неудачные решения можно перестроить, но при сносе комнат возвращается лишь символическая часть вложенных ресурсов.

Вот некоторые советы:

При переносе комнаты сначала удалите её на старом месте, а затем уже стройте в новом. Сэкономите немного крышек:).

Удельная стоимость улучшения комнаты уменьшается при объединении секций. Потому выгоднее сначала построить комнату в 2 или 3 секции, а затем уже заниматься её улучшением.

Комнаты для тренировок нет большого смысла строить и соединять по 3 секции. Для них оптимальный размер — это 2х секционные блоки. Почему?

Рано или поздно вы построите все виды тренировочных комнат — всего 7 видов для тренировки каждого из параметров. Тогда комнаты по 3 секции займут целых три этажа и будут рассчитаны на явно избыточное кол-во поселенцев: 6*7 = 42! А то время как двух-секционные тренировочные залы компактно займут всего два этажа убежища.

Глухая оборона

Отличные пушки на дороге не валяются. Как рационально их использовать, кому выдать? Правильный ответ — самые крутые пушки держите на складе, в заводской смазке:)

Действительно, держите на складе 5-6 самых мощных пушек. Их нужно выдавать в момент нападения тем поселенцам, что принимают удар. После боя оружие снова сдаётся на склад. Такая тактика позволяет максимально эффективно отразить атаку в любой точке убежища, имея всего несколько «стволов» в арсенале.

Если вы решили выделить пару бойцов для охраны входа, смиритесь с тем, что охрана не развивается, не получает опыт, пока ждет на «вахте» очередных залетных рейдеров. Сюда практично ставить высокоуровневых персонажей, т.к. у них большой запас здоровья, но с посредственными характеристиками: т.е. тех, кто для других работ в убежище не годится.

Крафт из хлама

Если раньше вы могли найти только что то готовое, то сейчас можно создавать предметы по чертежам. Две новые комнаты — оружейная мастерская и мастерская костюмов — открывают доступ к крафту.

Для создания потребуются ингредиенты и немного крышек.

Где взять хлам?

  • его подбирают ваши разведчики во время вылазок,
  • можно разбирать не нужные предметы,
  • может выпадать как лут с рейдеров,
  • в большом количестве будете приносить из миссий кабинета Смотрителя,
  • попадается в ланч-боксах.

Хлам наравне с предметами экипировки занимает место на складе.

Первые несколько рецептов вы получите при постройке мастерских. Остальные можно найти на пустошах, получить выполняя миссии. Порою чертежи «выпадают» из напавших на бункер рейдеров!

Каждый предмет имеет свой значок базовой характеристики. Работники с высоким значением этого параметра будут снижать время производства.

Скорость производства

Раз уж мы упомянули о скорости производства…

Ресурсы производятся не сразу, всегда нужно какое то время. На время влияют такие факторы:

  • сколько работников вы подключили к работе,
  • суммарный уровень требуемого навыка (к примеру, на электростанции более эффективны окажутся жители с высоким показателем силы),

Что не влияет:

  • уровень персонажа,
  • его настроение,
  • ранения.

Открывает возможность выполнять квесты. В отличии от блуждания по пустошам, здесь у вас есть сюжет, задачи и требования к исполнителям. И конечно вас ждет награда:) Как без этого?

Обычно на миссию вы снаряжаете отряд до 3 человек. Позаботьтесь о их снаряжении, возьмите побольше стим-паков и антирадина. В дали от базы члены отряда могут рассчитывать только на себя.

Многие миссии — это многоходовки, за раз вы будете выполнять часть сюжета, продвигаясь к конечной цели. Путь до места и обратно занимает время, но его можно ускорить, потратив ядер-колу.

Улучшение комнаты смотрителя позволит отправлять одновременно несколько отрядов на выполнение разных квестов.

Рандомные локации в пустошах

Ваши разведчики могут наткнуться в пустошах на случайные места. Это небольшие локации, где вы сможете выполнить одну из множества связанных с этим местом миссий.

Если вы соглашаетесь исследовать локацию, то ваш персонаж переключается в режим миссии.

После успешного выполнения вы возвращаетесь к странствиям по пустошам.

Ловите незнакомца!

Этот тайный неуловимый доброжелатель может существенно пополнить вашу казну. Мне неоднократно удавалось выжать из него около 5000 крышек за раз! Так что не упускайте незнакомца — за ним стоит побегать.

Здесь «незнакомец» прячется в кабинете Смотрителя.

Появление и исчезновение этого NPC происходит с характерным звуковым сигналом. У вас есть считанные секунды, чтобы его обнаружить и «поймать».

Бескрайние пустоши, выжженный радиацией мир, музыка 80-х, отстрел тараканов из огнемета, смертокогти в пальто, увлекательные викторины на рейдерских базах, ланчбоксы с людьми и другие проявления обаятельного безумия сценаристов – вот чем славен Fallout Shelter.

Также игра выделяется фирменным юмором разработчиков, который часто граничит с чернухой, и огромным количеством отсылок к другим играм франшизы. Что доставляет, отсылаются и к первым двум частям, изданным еще до начала нулевых, и к относительно недавно выпущенным трем последующим частям.

А вот секретов в Fallout Shelter нет, во всяком случае, в стандартном для игр значении: их разработчики просто-напросто не завезли. Что бы вы ни делали, куда бы ни нажимали и кого бы ни отправляли в пустошь, дополнительных отсылок и наград вы не получите. Даже если притащить на пресловутую викторину персонажа, который в ней же упоминается, он никак не отреагирует и никакой особой реплики не выдаст. Такие дела.

Следить за убежищем – задача нелегкая (вдруг, например, водный чип сломается), поэтому ниже мы расскажем о нескольких неочевидных механиках и тонкостях игры.

Не фича, а баг

Мало кто знает, но в Fallout Shelter реализована возможность путешествия во времени! Понадобится, собственно, машина времени (в данном случае – смартфон Android) и немного ушлости, без которой не обходится ни один доблестный багоюзер. Собственно, все, что нужно сделать – зайти в настройки даты и времени на телефоне и поменять на нужные вам значения. Игра считывает время из операционной системы, и решит, что уже действительно прошел день или сколько вы там наколдовали. Это полезно, чтобы не ждать 6 часов, пока житель вернется с добычей из пустоши, чтобы ускорять беременность женщин и рост детей, и чтобы быстро прокачать навыки персонажей в тренажерных комнатах. Однако берегитесь, отважные путешественники во времени! Когда вы переведете время в телефоне на нормальное, таймеры производства ресурсов в комнатах уйдут в минус на соответствующее количество часов. Впрочем, это легко решается с помощью успешного ускорения: задача считается выполненной и таймер сбрасывается до стандартных нескольких минут.

Второй баг является ну прямо совсем багом, в самом плохом смысле слова, и пользоваться им как-то даже совестно. Однако, как известно, деньги (и ланчбоксы!) не пахнут. Суть заключается в том, что пока у вас есть два определенных квеста, третий практически всегда будет выдавать в награду ланчбокс. Чтобы запустить этот порочный круг, нужно иметь одновременно два из трех описанных ниже квестов:

  • продать оружие или костюм;
  • выдать оружие одному жителю;
  • выдать костюм одному жителю.

Эти квесты – одни из стартовых и просто не могут не попасться. Рекомендуется подгадать так, чтобы остались «продать оружие» и «выдать одежду» — тогда можно будет отбиваться от тараканов и залетных рейдеров имбовыми пулеметами, которые попадаются в ланчбоксах.

Секреты в Fallout Shelter: неочевидные механики и просто полезные советы

  • Один из лучших источников крышечек в игре – таинственный незнакомец. Так что не ленитесь жать на фигуру в плаще с поднятым воротом и широкополой шляпе!
  • Параметр «Удача» влияет на размер наград, получаемых за ускоренное производство и крутость шмоток, которые персонажи могут притащить из пустошей. Поскольку именно хорошие вещи позволяют загнать в оверкап характеристики персонажей, удача становится первостепенным параметром в игре.
  • Если расположить комнаты в шахматном порядке, то можно поиграть в шахматы тараканы, крысы и пожар не будут переходить на соседние комнаты. Такая тактика особенно хороша в режиме «Выживание», который является достаточно хардкорным, особенно с непривычки.
  • Если активировать ускорение сразу после сбора ресурса в комнате, все работники получат дополнительный опыт. Причем даже если ускорение провалится и по убежищу начнут бегать горящие тараканы.
  • Квесты в стиле «одень 10 жителей» и «выдай оружие трем жителям» можно выполнять, по очереди надевая один и тот же предмет на разных жителей. Просто дочки-матери какие-то.

Конечно, в игре есть еще множество тонкостей, вроде того, как лучше строить комнаты, чем снаряжать жителей при походе в пустошь и т.д. Однако они гораздо более очевидны и довольно быстро становятся понятны в процессе, потому для категории секретов в Fallout Shelter никак не годятся. На этом все, и да пребудет с вами Догмит!

В игре под названием «Fallout shelter таинственный незнакомец» человечеству удалось отыскать планету, на которой в скором времени смогут жить люди. Ученые решили, что на ней никто не обитает, но они ошиблись. В скором времени они убедились, что здесь живет множество различных существ, с которыми вам и предстоит бороться. Они будут нападать на вас огромными стаями и ваша задача держать оборону. Вы готовы бросить вызов инопланетным монстрам, и уверены, что завоюете планету, тогда вам стоит доказать это на деле.

Вам необходимо защищать место, в котором расположена база. Для этого вы будете использовать ракетные установки, которые сможете расставить в различных местах. При помощи нижней панели вы можете выбрать необходимое для битвы оружие. Со временем их необходимо чинить, чтобы избежать проигрыша. Кликая по нужным пушкам выбирайте кнопку с инструментами. Но помните, что починка займет некоторое время, поэтому исправляйте неполадки в то время, когда рядом нет врагов. Чем дольше вы будете оставаться на игровом поле тем тяжелее будет одолеть натиск монстров. Помните, что теперь от вас зависит, смогут ли люди найти себе новый дом или нет.

  • Хотите стать предводителем огромного и непобедимого войска различных монстров, тогда вам стоит запустить симулятор «Fallout shelter исследование пустоши». На протяжении долго времени ваши герои жили в своем убежище, но об их местоположении узнали люди. Теперь они хотят добраться [...]
  • Весь мир оказался в смертельной опасности и в игре «Fallout shelter лучшее оружие» вам предстоит спасать людей от неминуемой гибели. Дело в том, что на планету людей напали инопланетные захватчики. Они поработили всех жителей и поместили их в специальные колбы. Вы единственный че [...]
  • В игре под названием «Мистер помощник Fallout Shelter» вы встретитесь со знаменитыми супергероями, которые всегда спешат помочь мирным жителям. Но на этот раз эти герои не будут сражаться вместе, против различных злодеев. Дело в том, что они решили бросить вызов друг другу и посм [...]
  • В игре «FalloutShelter Ланчбоксы» вы встретитесь с любимыми героями, которые как всегда ведут непрерывные войны. Удивительными персонажами становятся очень быстрый страус и не менее шустрый койот. Вы будете руководить страусом, который пытается скрыться от преследования. Чтобы он [...]
Логические