Dragon Age: Origins — квест Науки призыва. Dragon Age Квесты в башне круга Dragon age науки призыва

Принятие квеста

Квест можно получить, дотронувшись до купели призыва в библиотеке комнат учеников в башне Круга. Второй способ получения квеста – взять одну из двух половин порванной книги в библиотеке:
На столе в первом отсеке библиотеке.
На столе в круглой центральной комнате со ступенями на второй этаж.

После этого разблокируется текст кодекса: Науки призыва

Прохождение

Для прохождения нужно использовать некоторые предметы в библиотеке в определённом порядке, чтобы вызвать существо. Взывать можно четырёх существ, но одно из них «секретное». "Руководство к действию" содержится в Кодексе. Для того, чтобы начать каждый призыв, дотроньтесь до купели призыва в библиотеке.

Первый призыв

1. Дотроньтесь до купели призыва .
2. Дотроньтесь до (стоит на полке в третьем шкафу справа от входа в библиотеку ).
3. Дотроньтесь до призыва первого.

Призовется Призрачный кабан , который немедленно умрёт. На его теле вы обнаружите гранат.

Второй призыв

1. Дотроньтесь до купели призыва .
2. Дотроньтесь до книги (стоит в одном из шкафов возле "Призыва третьего", если идти от "Призыва второго" к "Призыву третьего", повернуть направо перед "Призывом третьего". Шкаф будет справа).
3. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша – это большая статуя в первой секции библиотеке.
4. Дотроньтесь до призыва второго.

Призовется Призрачный плут и обновится кодекс. Также у плута можно украсть случайный предмет.

Примечание : После призыва призрачный плут исчезнет. Позже он появится в игре: на доске проповедника откроется новый квест Непреднамеренные последствия, в котором Стражу придется найти и убить его.

Третий призыв

1. Дотроньтесь до купели призыва
2. Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна (вторая полка снизу в отдельно стоящем шкафу в третьей секции напротив "Призыва третьего".
3. Прикоснитесь к месту для резьбы столов (первая секция, восточный край стола).
4. Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис» (на полу в третьей секции).
5. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша .
6. Прикоснитесь до книги «Амулет новичка» (в первой секции в шкафу к югу от длинного стола).
7. Дотроньтесь до призыва третьего.

Вызовется Разрывающий Тень , который сразу же нападет. После его убийства на теле вы найдете перчатки Наэлектризованные митенки, которые дают +10% к урону от электричества.

Четвертый призыв

Описание четвертого призыва в Кодексе отсутствует. Для его выполнения нужно последовательно повторить все действия первых трех призывов.

1. Дотроньтесь до купели призыва .
2. Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей .
3. Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома» .
3. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша .
4. Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна .
4. Прикоснитесь к месту для резьбы столов .
5. Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис» .
6. Дотроньтесь до статуи мага Горвиша .
7. Прикоснитесь до книги «Амулет новичка» и сохранитесь.
8. Используте призыв четвертого за опрокинутыми стеллажами в центральной комнате.

Призовется маг, которого зовут эрл Форшэдоу . Если удачно обокрасть его, то можно получить запись в кодекс и случайный предмет. Это нужно сделать быстро, потому что он исчезает сразу после того, как договорит свою реплику.

Примечание: Для того, чтобы кража удалась, нужно, чтобы в команде был персонаж с достаточно высоким уровнем воровства. Если попытка кражи провалилась, перезагрузитесь и попробуйте снова, так как здесь присутствует фактор везения. Шанс удачной кражи зависит также от уровня хитрости. Скрытность также увеличивает шансы.

Выполнить этот квест можно и после того, как отряд покинет Башню Круга и снова вернется туда в удобное время и в подходящем составе.

Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме

Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в

Внимание!
- Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить

Друзья, доброго времени суток!
Хотелось бы посоветовать вам ознакомиться с творчеством наших форумчан, посвященным серии игр "Готика". При желании прочесть конкурсные работы и оценить их. Данный конкурс у нас проходит ежегодно. Ждем именно вас.

Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.

Основной сюжет
Разорванный круг
На переправе поговорите с храмовником Кэрролом и уговорите его переправить вас через озеро. Так же можете заглянуть в местную таверну "Избалованная принцесса" и поболтать с ее владельцем. На первом этаже башни у самого входа вас встретит главный храмовник Грегор, который сообщит ужасные вещи. Башню круга заполонили одержимые, храмовники заперли дверь, ведущую внутрь, и уже отправили гонца к великой матери в Денерим с целью запросить право на уничтожение круга. Немедленно вмешиваемся во все происходящее и говорим, что попробуем все уладить. Грегор согласен открыть для нас и наших спутников дверь внутрь башни, но предупреждает, что за нами ее тут же опять забаррикадируют и откроют только в том случае, если об этом попросит первый чародей Ирвинг. Соглашаемся на эти волчьи условия и идем спасать всех магов, которых найдем. Через пару комнат мы наткнемся на горстку магов, защищающих детей от демонов. Командовать группой обороняющихся будет чародейка Винн, с которой мы познакомились в Остагаре. Она расскажет, что всему виной маг Ультред, который с помощью магии крови решил избавиться от гнета храмовников. Так же Винн спросит, с какой целью мы вообще пришли сюда. Тут несколько вариантов ответа:
1. Можно сказать, что мы пришли избавиться от всех одержимых, потому что мы не можем рисковать.
В этом случае Винн нападет на вас.
2. Можно сказать, что мы пришли спасти круг.
Во втором варианте Винн вступит к вам в партию и поможет в прохождении башни Круга. Помощь ее неоценима, т.к. она очень и очень сильный маг-целитель. Пробиваемся через одержимых на второй этаж. Там на вас будут нападать маги крови. На этом же этаже вы встретите мага Годвина (он будет прятаться в шкафу в одной из комнат), а так же усмиренного Овэйна, который расскажет вам о древнем фолианте "Литания Андраллы", прочтение которого, защищает от магии крови. Этот фолиант забрал маг Ниалл, которого нам следует обязательно отыскать. Пробиваемся на четвертый этаж башни, там вас ждет очень и очень сложное испытание. Ваш отряд встретит демон праздности, загипнотизирует и отправит в тень по отдельности.

Заблудившиеся во снах (ловушка демона праздности)
В начале вы окажетесь в подобии крепости серых стражей. Там встретите Дункана, который попытается вас убедить в том, что порождения тьмы побеждены. Естественно это не Дункан, а демон в его обличье. Раскусив мерзавца, убиваем его. Идем в портал. Теперь вы в первый раз увидите схему тени. Она отдаленно напоминает амулет из нескольких секций. Планки, ведущие от одной части амулета к другому, открываются по мере прохождения одной из них. Убив демона в обличье Дункана, нам откроется вторая область тени. Там мы встретим Ниалла. Он расскажет нам, что понятия не имеет, как выбраться из этой ловушки, но даст подсказку. В данной области тени пойдите в ближайший портал и убейте демона. В награду вы получите способность превращаться в мышь. Это очень полезный навык, с помощью него вы сможете проникать в комнаты, иной путь в которые будут преграждать непреодолимые препятствия. Возвращайтесь к Ниаллу, поговорите с ним и идите обратно в портал между локациями тени. Теперь вам открылись 4 новые локации по кругу амулета:
-кошмар храмовника
-горящая башня
-вторжение порождений тьмы
-разорванный круг
Для начала идем в Горящую башню . Там вам будут противостоять огненные мертвецы. Обходите проходы, перегороженные языками пламени, т.к. попасть в них - это верная смерть. В конце локации сразитесь с огненным демоном. Победив его, вы получите способность превращаться в огненного человека. Теперь вы можете на раз-два проходить через огненные стены. Дальше в этой локации вы пока не пройдете, т.к. путь преграждит массивная дверь. По сему возвращаемся назад к порталу и идем в локацию Вторжение порождений тьмы . Она представляет собой огромный лабиринт с кучей мышиных нор и узких коридоров, перегороженных огненными стенами. С помощью изученных способностей мы легко обходим все эти препятствия и находим рыцаря, сражающегося с порождениями тьмы. Помогаем ему отбиться от тварей. В награду он научит нас превращаться в духа. В этом обличье вы сможете видеть невидимые двери и проникать через них в потайные комнаты. В конце этой локации вам вновь преградит путь массивная дверь. Опять идем в портал и на этот раз возвращаемся в локацию Ниалла. Там идите в местный портал, затем превращайтесь в духа и ныряйте в призрачную дверь. Вы окажетесь в местности, где нужно сразиться с демонессой Йовенной и двумя ее прислужниками. Победив ее вновь идите в межлокационный портал. На значке локации Ниалла теперь будет отображаться символ. Вам нужно зажечь аналогичные на других частях амулета, чтобы получить доступ к сердцевине. Теперь отправляемся в локацию разорванный круг . Используя наши способности, мы легко добираемся до второго этажа, где сражаемся с двумя каменными големами. После победы нам станет доступна последняя форма для превращения - каменный голем. В этом облике мы можем выносить массивные двери. Чем и займемся прямо здесь. За дверью нас будет поджидать еще один старший демон Славерен. Он весьма слаб, если драться с ним в облике голема. Победив его, вновь отправляемся во вторжение порождений тьмы . Опять ломаем дверь и разделываемся с демоном Уткиелем. Теперь идем в горящую башню . Действия те же: высаживаем дверь и отрываем голову старшему демону. На этот раз это будет Рагос, с ним легко справиться в облике горящего человека. Последний старший демон (Веревиль) будет вас ждать в кошмарном сне храмовника . Когда убьете его, путь к демону праздности (локация в центре) будет открыт. Но для начала спасите своих спутников. Каждый из них находится в смежных локациях на окончаниях амулета. В каждой из них вам предстоит сначала убедить спутника, что демон его обманывает, за что ему следует отбить голову. Когда закончите спасательную операцию, идите в центральную локацию. Бой с демоном праздности - очень тяжкое испытание. Монстр будет принимать различные обличия, существенно поединок облегчат ваши умения трансформации. В итоге после четвертого перевоплощения высший демон будет повержен. Говорим с Ниаллом (еще в тени), забираем с его трупа Литанию Андраллы (уже в башне) и идем в зал для истязаний на поединок с Ультредом.

Перед лестницей наверх вы встретите храмовника Каллена, который предложит вам перебить всех магов. Выбор за вами. Я лично сохранил магам жизнь, чтобы они потом помогли спасти Коннора в Редклифе.
Наверху вас будет поджидать виновник всех бед - малификар Ультред. Он не только может превращаться в огромного демона, но и способен обращать обычных чародеев в магов крови. Чтобы этого избежать используйте на пленных Литанию Андраллы. В итоге предатель будет повержен, маги спасены. Вы спуститесь на первый этаж вместе с Ирвингом, который пообещает помочь вам в битве с порождениями тьмы. Так же он согласится спасти Коннора в Редклифе. Чародейка Винн останется с вами до самого конца ваших приключений.

  • -великий бестиарий Эльворнса
    -место для резьбы столов
    -скрипториум Этериалис
    -статуя Магуса Горвиша
    -амулет новичка
    -пламя третьего призыва
    Появится демон-зверь, которого следует убить
    Все квест завершен.
    Примечание: Если трогать предметы в неправильном порядке, то проводимый ритуал нужно начинать сначала.

    Страж предела
    Этот квест так же берется из записок, найденных в башне. На третьем этаже найдите большой зал с тремя подсвечивающимися статуями. нажмите на них в следующем порядке:
    -статуя с сосудом
    -статуя с мечом вверх
    -статуя с мечом вниз
    затем идите в зал, где будет проход на 4-й этаж и там нажмите на статую со щитом (она тоже подсвечивается). После этого вернитесь на первый этаж в комнату, где вы встретили Винн и подойдите к двери погреба. на вас нападет демон. Убив его, вы не только выполните квест, но и получите мощный двуручник..

    Пять страниц, четыре мага
    В башне круга в кельях магов на столах вы будете находить странички, написанные неким Бейхой Джоумом. Как только соберете их все, вы поймете, что их автор форменный шарлатан. Встретиться с пройдохой вы сможете в Денериме в одном из спальных районов города в заброшенном доме. Он полезет в драку, так что придется его убить.

    Ходячие мертвецы
    Это негласный квест, выполняемый не только в этой локации. Но поскольку большинство игроков идет сначала именно в башню круга, опишу его здесь.
    В различных локациях мы будем находить стеклянные фелактерии. Если взять с них колбочку, то она раскрошится в наших руках, после чего последует нападение Ходячего мертвеца. Вот места, где находятся все эти колбочки:
    1. В башне круга на втором этаже;
    2. В Орзаммаре в королевском дворце;
    3. На глубинных тропах в локации Перекресток Каридина;
    4 и 5. В Руинах в Лесу Бресилиан;
    6. в Денериме на крыше при переходе из локации в локацию (появляется один раз, вернуться не получиться, так что убивать надо сразу, иначе квест не выполнится).
    С каждого мертвяка забираем неплохое количество золота и вещички на продажу.

    Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Башня круга

Чтобы впервые попасть в башню круга нужно отправиться к пристани на озере Каленхад, поговорить с Кэрролом. Необходимо убедить (или запугать) его, чтобы он переправил героев.

В разговоре с Грегором нужно решить убить магов или оставить их в живых. Это повлияет на то, кто будет отрядом подкреплений в Последней битве (храмовники или маги) и на прохождение квеста в Редклиффе (главный чародей Ирвинг может помочь в спасении Коннора).

Прохождение квестов Dragon Age Начало
По мере прохождения основного задания у магов (с ним до квеста Заблудившиеся во снах всё довольно просто) встретится ряд дополнительных квестов:
Науки призыва. Первый этаж, библиотека. Получаешь задание, подняв разодранную книгу. Чтобы выполнить задание нужно, следуя заметке, сделать три призыва. Также, чуть дальше спрятан четвёртый круг, который не относится к заданию. Для этого нужно активировать вещи, которые были описаны в трёх уроках. За исключением 1,2,3 кругов призыва. Полный список будет выглядеть так: Купель призыва– Справочник – Родерком – Горвиш - Эпворн – Cтол – Cпириториум – Горвиш – Амулет.
Страж Предела.
Для получения этого квеста нужно поднять записку ученика. Чтобы провести ритуал нужно собрать все записки ученика, после этого совершить ритуал, нажимая на статуи (третий этаж) в правильной последовательности: в большом зале нажать левую, потом правую статую, пойти в центр этажа и нажать на центральную статую. После этого на первом этаже - в том месте, где произошла встреча с Винн снова попробовать открыть дверь (которую держит “немыслимая сила”). Из вызванного демона выпадает очень неплохой двуручный меч.

Пять страниц, четыре мага. Получаешь, собирая вырванные страницы. Нужно найти нечестного торговца - встретится вам в следующий раз, когда будете путешествовать по карте мира.

Вернёмся к основному заданию. После того как доберётесь до последнего этажа башни вам встретиться демон праздности, который усыпляет всю группу, после чего вы попадаете в мир тени. Вы получаете квест Заблудившиеся во снах. Он представляет собой цепь островов, перемещаться между которыми можно с помощью теневого пьедестала. В центре находится сам демон праздности. Чтобы попасть в центр нужно убить пятерых демонов - подручных демона праздности и спасти всех своих напарников. На каждом острове немало мест, которых можно пройти только перевоплотившись в определённую сущность. Их дают маги, которым мы будем помогать по мере прохождения задания. Всего сущностей четыре:
Мышь – проходит через мышиные норы и может быть невидимой. Дают в локации Первозданная Тень
Дух - проходит через дверь для духа и имеет заклинания: ледяная хватка, темница, восстановление. Локация - Вторжение Порождений Тьмы.
Огненное существо – невосприимчив к огню и имеет 2 заклинания: огненный шар и конус огня. Локация – Горящая Башня.
Голем - выбивает тяжелые двери, большая сила и здоровье, способности: оглушение всех врагов вокруг, сильный удар, бросок камня. Локация – Разрозненные маги.

При прохождении нередко придётся возвращаться туда, где уже были. Осматривайте каждую локацию внимательно, в них спрятано немало полезного!

В конце концов, вы убьёте всех демонов и спасёте своих напарников. Путь к демону Праздности открыт.
После довольно тяжёлой битвы с демоном Праздности вы, наконец, спасётесь из мира тени. Но не стоит радоваться – впереди не менее тяжёлая битва с главным зачинщиком этого беспорядка. Ульдредом. Уже, после победы, можете считать, что башня магов спасена. Решайте, на чью сторону встать – храмовников или магов, и решайте, брать ли Винн (незаменимый лекарь) в группу или нет.

Проходя игру вы наверняка натыкались на некий квест связанный с призывами в башне магов, однако возможно выполняли не весь ритуал, а то и вовсе не могли понять, как и что сделать из-за чего проходили мимо. Сегодня мы объясним как проходить квест в Dragon Age: Origins науки призыва .

Для того чтобы начать квест первым делом вам необходимо прибыть в Башню магов и начать квест «Разорванный круг». Это второстепенное задание, так что дать ему старт вы можете в таких случаях:
— Если прикоснетесь к купели, которая находится в библиотеке комнат учеников;
— Если возьмете половину порванной книги все там же.

В следствии появится новая запись в кодексе и задание в журнале.

Теперь перейдем к самому прохождению. Стоит упомянуть что всего призывов в кодексе описано три, но их на самом деле четыре . Старт каждого будет на купели.

Первый

Купель призыва, затем Справочник духовных деятелей, который будет справа если смотреть от входа в библиотеку.
После этого появится призрак кабана, который умрет а на его теле можно будет найти гранат.

Второй

Купель, после нее жмем на «Необычная профессия Родеркома», за ней статуя мага Горвиша которая стоит в начале библиотеки, затем находим призыв второго.
Появляется Призрачный плут, у которого при желании можно стянуть рандомную вещь.

Интересный факт: позже на доске проповедника вы найдете задание на убийство этого монстра, так как вызов будет иметь последствия.

Третий

Где надо найти место для резьбы столов в задании науки призыва? Идем к купели, где находим Большой бестиарий Элворна и там же разыскиваем место резьбы столов, (видео-ответ).


Следующим «Спириторум Этериалис, затем снова статуя Горвиша, потом ищем амулет новичка и жмем на призыв третьего.
Тут уже появится враг по серьезней — Разрывающий Тень, который решит сразу же атаковать. С него упадут неплохие перчатки на урон электричеством. Еще вам может быть пригодиться, прохождение квеста: « » если вы его еще не проходили.

Четвертый (секретный) . О обряде по нему в кодексе ничего не написано, так что поступаем так — идем к купели, затем жмем снова Справочник духовных деятелей, потом «Необычная профессия Родеркома», после нее статуя мага, потом книга Большой бестиарий Элворна, вслед за ней место резьбы столов, теперь «Спириторум Этериалис», после чего еще раз статуя Горвиша и последним Амулет новичка.
Теперь лучше всего сохранится и после этого в центральной комнате искать призыв четвертого.
Появится маг по имени эрл Форшэдоу, который сказав свою реплику исчезнет, поэтому нужно иметь хорошо раскачанного разбойника который успеет выхватит у него из кармана какую то полезную вещицу, на все это у вас будет примерно 10 секунд.

На этом прохождение задания в Dragon Age: Origins науки призыва будет завершено. Если вы прошли этот квест то вам наверняка будет интересно почитать статью о остальных , которые есть в игре.

За что игроки любят жанр RPG? Вопрос достаточно интересный. Кого-то прельщает боевая система и обширное древо скиллов. Кто-то втягивается по уши в игровой мир, и буквально живет в нем. Кому-то до безумства нравится сюжет и он готов его пересказать до мельчайшей детали, даже если разбудите его ночью. Однако не часто появляются игры, в которых все эти составляющие объединены в единое целое и представляют собой уникальный симбиоз. Долгострой от BioWare Dragon Age: Origins это как раз то самое редкое исключение из правил.

This is wonderful world

Мир созданный в рамках Dragon Age: Origins особо приветливым язык назвать не поворачивается. За основу была взята средневековая Европа со всеми из этого вытекающими нюансами. Тут вам и крестовые походы, и подковерная возня и интриги за власть. Мифические расы, такие как эльфы и вовсе превратились в рабов, потеряв свое былое могущество. Гномы живут в страхе изгнания в своих крепостях. Рыцари храмовники без устали отлавливают «незарегистрированных» чародеев. Одним словом все идет своим чередом, ровно до тех пор, пока темные силы не решают взять матч-реванш в счет прошлых поражений. К счастью в прошлые разы Серые стражи смогли уничтожить Мор, захлестнувший королевства, но теперь представителей данного ордена остались единицы. Необходим очередной Избранный, который и силы зла победит и хэппи-энд организует в финале.

А вот кто станет тем самым Избранным, предстоит выбрать игроку. Выбор достаточно богат. Тут и принц гномов, и сын дворянина, и аж два вида эльфов (эльф-бедняк живущий в гетто и вольный эльф-далиец). Сделанный выбор будет отдельной нитью проходит параллельно основному сюжету, тут и там появляясь в беседах и заданиях.

Несмотря на то кого именно мы выберем, дорога приведет в крепость Остагар, где герой и еще несколько «новобранцев» пройдут обряд посвящения в Серые стражи и впервые испытают себя в серьезном бою с нежитью. Именно отсюда и начинается наше длительное путешествие.

Стоит уделить свое внимание не только основному заданию, но и побочным, выполнение которых может сулить не только банальным обогащением, но и вызовет неподдельный интерес в их прохождении. Задания сами по себе не сводятся к одноклеточным «пойди-принеси», практически каждый раз игрока ставят перед моральным выбором. При этом наш выбор может влиять не только на отношение к нам окружающих, но и членов нашей команды, которые быстро реагируют на наши деяния и высказывают различные точки зрения. Стоит только довести отношения с кем-либо из соратников до критической отметки, и его в наших рядах мы больше никогда не увидим. Сразу вспоминаются схожие ситуации как в Mass Effect, так и в Star Wars: The Knights of the Old Republic. Отношения в группе благодаря BioWare вышли на совершенно новый уровень. Болтовня и щедрые подарки помогут загладить вину. Близкие отношения, тоже не игрушка и стоит быть предельно аккуратным - предательство или измена и скандала уже никак не избежать. Нечто подобное можно было увидеть уже в Mass Effect, но только в Dragon Age эта затея была полностью реализована. Поэтому приходится все время балансировать между интересами членов группы, ведь опытный маг или воин просто так на дороге не валяются.


Беседы в Dragon Age: Origins достаточно разветвлены


Наши герои


Первая серьезная угроза…


…Но с ней они справились без особых трудов


Время выучить парочку новых навыков

В игре представлено всего три класса: воин, маг и разбойник. При этом от выбора класса и расы зависит вся наша биография и соответственно одна из 6 предысторий. Тем неменее с количеством уровней персонажа можно будет открыть дополнительные «ветви» умений и навыков, а также выучить дополнительную специализацию.

Бои представляют собой взаимодействие всех персонажей, не грех будет воспользоваться «умной паузой», чтобы отдать необходимые распоряжения членам отряда во время особо жарких стычек. Иначе одна схватка может затянуться на долгий срок. Нельзя делать упор на силу, и все время бить в лоб, лучники и маги, как бойцы на дальних дистанциях также будут крайне полезны, но стоит следить, чтобы они не подверглись атаке противника. Во время боя также будет полезно пользоваться панелью умений, которую игрок может «собрать» сам для каждого персонажа индивидуально. Некоторые умения при этом являются активными и позволяют наносить сокрушительные удары противнику, а некоторые действуют пассивно, и с каждой «прокачкой» их полезность несоизмеримо растет.

Битвы выглядят зрелищно и динамично. Разработчики разве что переборщили с брутальностью, обливая наших героев после каждый схватки «вишневым сиропом» с ног до головы. Но это скорее придирки.

Павшие на поле боя солдаты не отходят в мир иной. Стоит только завершиться битве, и они будто ничего не происходило, поднимаются с земли и готовы к новым приключениям. Главное только во время их подлечить иначе штрафы в виде пробитого черепа и переломов сыграют свою злую шутку в дальнейшем.


Красавица Морриган


Небольшое повреждение


Милые и добрые ребята


Dragon Age: Origins — Карта королевства


Доска «добрых дел» в Dragon Age: Origins

Поклонникам изометрических RPG придется по душе «вид сверху», который можно активировать парой прокруток колеса мыши. Вид от третьего лица выглядит ничуть не хуже, и позволит насладиться лучшими моментами. Хотя некоторым будет резать глаз небольшая угловатость моделей и не самое лучшее качество текстур.

Композитор Инон Зур (Inon Zur) выдает залихватские эпичные мелодии, а превосходный вокал в лице Обри Эшберн (Aubrey Ashburn) лишь усиливает неповторимые ощущение инструментального звучания.

Dragon Age: Origins можно по праву назвать долгостроем (5 лет - это все же не шутка). Но результат окупил все ожидания. Богатый и хорошо продуманный мир, великолепные диалоги и тексты, колоритные персонажи, боевая система и многое другое. Каждый поклонник жанра получит от игры то, что он действительно хочет и даже больше.

Новое творение от BioWare, пожалуй, одно из самых ярких и знаменательных событий в жанре и индустрии за последнее время.

Советы по прохождению игры Dragon Age: Origins:

  • Не забывайте лечиться
  • Пользуйтесь во время боя «умной паузой» — это позволит значительно повысить шансы на выживание
  • Общайтесь со своими соратниками, и вы сможете узнать много нового и интересного

Прохождение Dragon Age: Origins. Предыстория — Знатный Человек

Вданной версии пролога вы являетесь вторым ребенком Брайса Кусланда - Тейрна Хайевера и представителя аристократического рода, почти равного по положению королевской династии. Пролог начнется для вас с известия, что ваш отец и ваш старший брат отправляются в лагерь королевских войск вместе со своими отрядами, дабы поддержать Кайлана в грядущей битве с Исчадиями Тьмы. Вам представят Серого Стража Дункана, который прибыл в замок Кусланд, чтобы подобрать новых рекрутов - его внимание привлек бывший оруженосец вашего отца Сер Гилмор. Дункан заметит, что вы сами были бы прекрасным кандидатом, но ваш отец встретит эту идею в штыки, и Дункан не станет настаивать. В этом же разговоре вам представят эрла Хоу - давнишего соратника вашего отца и его вассала.

После окончания разговора вас отправят с поручением к вашему страшему брату Фергусу. Не спешите его отыскивать - когда вы войдете в комнату Фергуса, это автоматически продвинет вас дальше по сюжетной линии, лишив возможности заработать немного дополнительного опыта.

Сэр Гилмор встретит вас в коридоре, сообщив, что ваш мабари забрался в кладовку, что почти вызвало у кухарки (вашей бывшей няни) нервный приступ, и он был послан за вами, дабы вы уняли свою собаку (ибо никто другой, включая и самого Сера Гилмора, не отваживается к нему приблизиться). Если вам угодно, можете по дороге расспросить Гилмора о нем самом и о Серых Стражах - молодой человек явно очень воодушевлен возможностью вступить в их ряды.

В аш пес и в самом деле рыщет по кладовке, но у него есть оправдание - туда забралось несколько гигантских крыс, именно их он и учуял. На пару с собакой и Сером Гилмором вам предстоит разделаться с крысами (Гилмор прокомментирует, что это похоже на начало плохого приключенского романа) и рапортовать кухарке о том, что кладовка ей снова доступна.

К роме приключения с крысами, вы можете почитать книги в библиотеке, послушать рассказ старого Алдоса про историю вашего рода, поговорить с вашей матерью и ее подругой леди Ландрой, а также с ее сыном - Дайреном и фрейлиной-эльфийкой Ионой. Вы можете даже пофлиртовать с Ионой и/или Дайреном, если хотите. После того, как вы исследуете все закоулки замка, идите в комнату Фергуса и передайте ему слова вашего отца.

П осреди ночи вас разбудят крики и рык вашей собаки. Слуга, вбежавший в вашу комнату с предупреждением о нападении, падет от стрелы в спину. (Как вариант - если вы пригласили к себе на ночь Иону или Дайрена, дверь откроет он/а и погибнет.) Отбейте атаку и выходите в коридор. Там вы встретите вашу мать, которая присоединится к вашей группе (лучше всего дать ей лук, так как она имеет несколько навыков лучника).

Н ападающие носят эмблему эрла Хоу - вассал поднял руку на сюзерена, но почему? И как он надеется избежать разоблачения? Пока эти вопросы останутся без ответа, а вам предстоит пробиваться через захваченный противником замок (и по пути созерцать безжизенные тела тех, кто когда-то был вам дорог и близок) сначала в тронный зал, а затем в кладовку, где вы обнаружили ранее своего мабари и где находится тайный выход из замка.

П о пути вы можете встретить слугу и уговорить его остаться и сражаться, если у вас есть очки в Убеждении. Он не присоединится к вашей группе, а просто будет следовать за вами и помогать в битвах.

В часовне вы можете встретить пару ваших солдат, которые отбиваются от людей Хоу. Если солдаты выживут после битвы, то последуют за вами, помогая вам в сражениях.

Прежде чем вы отправитесь в кладовку, имеет смысл выполнить небольшой дополнительный квест по фамильной сокровищнице. Если вы приблизитесь к двери к сокровищнице, ваша мать отдаст вам ключ от нее, чтобы вы забрали оттуда фамильный меч. Этот меч - немного лучшее оружие, чем то, которое вы могли носить до этого. Кроме меча вы можете найти в сокровищнице несколько прочих предметов обмундирования, включая неплохой щит.

Сэр Гилмор с парой ваших солдат удерживает оборону в тронном зале против явно превосходящих сил противника. Присоединяейтесь к сражению (рекомендую вывести мага из строя первым). После этого поговорите с Гилмором. К сожалению, никакие уговоры не заставят его пойти с вами, но он расскажет вам, где найти вашего отца. Идите в кладовку.

Ваш отец очень серьезно ранен и не может встать на ноги (даже если у вас в рюкзаке находятся полдюжины зелий лечения, опцию применить их вы не получите), а потому велит вам спасаться без него. Неважно, какие варианты в разговоре вы выберете - в результате ваш отец и мать останутся в замке, чтобы удержать нападающих на достаточное время, позволив вам спастись. Подошедший Дункан пообещает вашему отцу помочь вам в обмен на ваше вступление в ряды Серых Стражей, и на этой печальной ноте вы отбудете с ним в Остагар.

Сюжетные квесты

Разорванный круг

Н е слишком высокоинтеллектуальный храмовник Карролл, стоящий на страже у причала, вначале не согласится перевезти вас в башню, но его довольно легко убедить или запугать (если этого не сможете сделать вы, вам помогут ваши спутники).

Священный Прах

В зависимости от того, как именно кончился ваш разговор с Вейлоном в Денериме, вы можете поговорить с трактирщиком о брате Дженитиви.

Несюжетные квесты

Меч Бересаада

З десь вы найдете мародера, который предположит, что меч Стэна находится у некоего Фарина, а он сам отбыл в Орзамар.

Похоронки
В таверне «Избалованная Принцесса» вы найдете одну из вдов, Ларану, которой нужно отдать похоронное извещение по квесту наемников Блэкстоуна.

По следам дезертиров

О коло таверны вы найдете одного из дезертиров, которых вам нужно разыскать по квесту наемников Блэкстоуна.

Перехваченная корреспонденция

В запертом сундуке в таверне вы найдете Любовное Письмо.

Несюжетные квесты

Наука призыва

В библиотеке первого этажа вы найдете книгу, где описывается призыв существ из Тени. Если вы желаете, то можете попытаться совершить призыв сами. Если при активации очередного предмета вас ударило молнией - вы нажали не то, что нужно. Порядок активации можно посмотреть в соответствующей записи Кодекса.

Первый Призыв:
Пьедестал Призыва.
Первое Пламя

Второй Призыв:
Пьедестал Призыва
Статуя мага Горвиша
Второе Пламя

Третий Призыв:
Пьедестал Призыва
Большой Бестриарий Элворы
Книга Спириторум Этериалис
Статуя мага Горвиша
Филактерия Послушника
Третье Пламя

Призванный в третий раз зверь нападет на вас, так что будьте готовы.

Четвертый призыв
Если вы внимательно осмотритесь вокруг, то заметите, что Пьедестал Призыва активирует четыре пламени, а не три. Чтобы призвать четвертый дух, повторите активацию предметов по порядку один-два-три (см. ниже) и активируйте четвертое пламя. Вызванный дух исчезнет через несколько секунд, но у него из кармана можно украсть книгу, которая даст вам новую запись в кодексе.

Четвертый Призыв:
Пьедестал Призыва.
Том Духов (Spirit Personages)
Книга Необычный Зов Родекорна (Rodecorns Uncommon Calling)
Статуя мага Горвиша
Большой Бестриарий Элворы
Стол в первой секции библиотеки
Книга Спириторум Этериалис
Статуя мага Горвиша
Филактерия Послушника
Четвертое Пламя

Страж Предела

О т первого до третьего этажа по всей Башне разбросаны заметки учеников, из которых можно понять, что в башне есть какой-то секрет. Соберите все заметки (знаком, что вы собрали их все, станет обновление журнала) и отправляйтесь на третий этаж в Большой Зал. Активируйте три статуи в порядке: левая, правая, средняя, после чего активируйте статую со щитом у лестницы. (Если вас ударило молнией - значит, вы ошиблись.) После этого идите на первый этаж - в комнату с магами — и направляйтесь к двери в подвал. На вас набросится Страж, который уронит после своей кончины хороший двуручный меч Ясарис. Гибель Стража завершит данный квест.

З аметки ученика (всего их шесть):
Первый этаж: две в спальнях, которые расположены между дверью к храмовникам и комнатой с магами; одна в спальнях, которые расположены дальше двери, ведущей к лестнице на второй этаж.
Второй этаж: одна в комнате севернее лестницы, ведущей на первый этаж; одна в комнате с Магами Крови (там, где вам нужно либо пощадить, либо убить одну из магичек).
Третий этаж: в комнате с тремя статуями.

Друзья Рыжей Дженни

В кабинете Ирвинга вы найдете узорчатый ларец, который упоминался в записке про Рыжую Дженни (если вы нашли ее ранее на теле убитого мага после встречи с Зевраном). Его можно отнести в дом в рыночном райне Денериме и получить награду — хотя никакого объяснения, что именно было в ларце и кому он нужен, вам не дадут. (Ларец можно найти и до обнаружения записки.)

Пять страниц, четыре мага

Н а третьем этаже башни вы найдете пять страничек с записями разных магов, которых обжулил мошенник по имени Бейя Джом. После появления этого квеста вы встретите Джома при путешествии по карте мира и можете убить его, что завершит этот квест.

Свитки Банастора

Д ва свитка Банастора можно найти в «старинных текстах»: на третьем этаже в Большом Зале и на втором этаже там, где вы сражались с первой группой Магов Крови.

Дополнительная информация:

Н а втором этаже после боя с тремя Магами Крови одна из магичек взмолится о пощаде. Поступайте с ней так, как пожелаете.

Н а втором этаже в комнате под упавшей статуей вы найдете черный флакон - один из шести черных флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Н а втором этаже вы найдете прячущегося в шкафу мага по имени Годвин. Он понадобится вам позже, если вы согласитесь на квест по контрабанде лириума в Орзамаре.

В кабинете Ирвинга в сундуке вы найдете Черный Гримуар - «особый» подарок для Морриган.

Н а четвертом этаже вы встретите демона желания и очарованного храмовника. Если вы решите убить демона, то на вас нападет и храмовник (плюс несколько вызванных демоном дополнительных помощников), и спасти ему жизнь не будет никакой возможности. Вы можете позволить демону и храмовнику уйти и оставить его счастливо доживать свои дни в созданной демоном иллюзии. Ваше решение не повлияет на дальнейший ход игры - даже если вы отпустите эту пару, то больше о ней не услышите. Лелиана одобрит ваше решение отпустить их с миром.

Сущность зверя

С разу же после входа на территорию Брессилианского Леса вас остановит патруль эльфов-далийцев. Они проводят вас проводят к Хранителю Затриану, который сокрушенно признается, что рад бы помочь Серым Стражам, но - увы! - в настоящее время никак не может этого сделать. А причина в том, что эльфы находятся в состоянии войны с местными оборотнями, многие из них уже заражены. И спасения от этого проклятия нет совершенно никакого… ну разве что ко-нибудь, кто по доброте душевной не прочь рискнуть своей жизнью, отправится в Брессилианский Лес и убьет волка Визерфанга, с которого и началось это проклятие.

Л огово оборотней находится в развалинах в южной части Восточного Леса, но так просто вам туда не попасть - волшебный туман каждый раз заворачивает вас обратно, когда вы в него войдете, а другой тропинки, ведущей к развалинам, нет.
С нять действие тумана можно двумя способами.

    1. Выполнить квест Великого Дуба, который находится в Западном Лесу, и вернуть ему украденный желудь. Желудь находится у сумасшедшего отшельника в Восточном Лесу, и его можно либо убить (но это довольно сильный маг), либо мирно выменять желудь на что-либо интересное для старика. Например, он с удовольствием возьмет шарф Дэнайлы, амулет Атриана или книгу, полученную от Каммена.
    2. Согласиться на предложение отшельника убить Великий Дуб.

В обоих случаях вы получите предмет, позволяющий вам без помех пройти сквозь защитный туман.

У развалин вам придется сразиться с группой оборотней во главе с их лидером Свифтраннером (Быстробегущим). Однако как только вы снимите у него почти все жизни, как на вас прыгнет белый волк и оборотни воспользуются этим, чтобы сбежать. Следуйте за ними на первый ярус развалин.

Л естница, ведущая в логово оборотней, расположена очень близко от входа, но на данный момент она закрыта, так что вам придется искать путь в обход. Идите в юго-западную часть карты. Этот ярус довольно невелик, так что, отбившись по дороге от нескольких пауков, вы вскоре окажетесь перед сравнительно просторным залом, на полу которого увидите несколько трупов. Пошлите вперед разбойника, если он есть у вас в группе - пол в этой комнате усеян ловушками. Когда вы окажетесь приблизительно на середине зала, вас радостно поприветствует его обитатель - дракон. К счастью, это небольшой дракон, но тем не менее он может быть весьма опасен - тактика, конечно, зависит целиком от состава группы и ваших личных предпочтений, но один из самых безопасных способов - держать его в постоянном параличе или заморозке. После его смерти вы унаследуете драконьи сокровища - весьма внушительную груду самых разнообразных вещичек, которая лежит немного дальше.
Д ракон являлся стражем лестницы на нижний ярус, так что теперь вы можете свободно пройти дальше.

В торой ярус развалин побольше первого и враги (в основном нежить) на нем достаточно многочисленны. Особенно они любят набрасываться на вас из практически из ниоткуда, вылезая из всех возможных щелей, в том числе и за вашей спиной. Будьте осторожны.

В огромном зале в южно-западной части развалин вас на лестнице вас поприветствуют несколько скелетов. Разберитесь с ними и идите дальше - и вы увидите Тайный Ужас (Arcane Horror). Он имеет нехорошую привычку телепортироваться по всему залу из конца в конец и к тому же вызывает себе на помощь дополнительных скелетов. Самый безопасный способ с ним покончить - просто расстрелять его из луков с лестницы, периодически подлечиваясь - в этом случае он не двигается с места и скелетов не вызывает. (Если у вас есть в инвентаре Стрелы Андрасте, то вы можете покончить с ним, не получив ни малейших повреждений.)

Р азобравшись с Ужасом и скелетами, сидящими в боковых комнатых, вы наконец-то найдете альтернативный вход в убежище оборотней к северу от зала с Ужасом.

Оборотни набросятся на вас буквально через несколько шагов после входа,но после того, как вы разберетесь с первыми двумя группами, они выбросят белый флаг и предложат проводить вас к некоей Хозяйке Леса для мирных переговоров. Принимать их предложение или нет - ваше дело. Если вы его примете, то вас проводят к Хозяйке Леса, которая расскажет вам прелюбопытную историю возникновения проклятия и попросит привести к ним Затриана. Если вы согласитесь, то найдете Затриана на первом ярусе развалин.

П ервоначальные переговоры оборотней и Хранителя добром не закончатся, и вам придется выбирать, на чью сторону вставать в грядущем сражении. Если вы выберете оборотней, то получите одобрение Алистера.
С ражение может быть серьезным или не очень в зависимости от вашего уровня и состава вашей группы. Если вы убьете Визерфанга, то Затриан пообщает вам поддержку в грядущей войне с Исчадиями Тьмы. Если вы победите Затриана, вы можете его уговорить пожертвовать собой и снять проклятие с оборотней - в этом случае поддержку эльфов вам пообщает Ланая.

А льтернативно вы можете убедить Хозяйку Леса уничтожить всех эльфов, включая Затриана, в качестве мести за содеянное. В этом случае поддержку в войне вы получите от оборотней. Если вы веберете этот вариант, то не сможете завершить несюжетные квесты эльфов (если какие-то из них еще остались невыполненными).

С овсем уж черный вариант: встать на сторону Затриана, перебить всех оборотней, а после этого прикончить и его самого. В таком случае вы все равно получите поддержку от эльфов, так как они предположат, что Затриан пал в сражении с оборотнями.

Е сли вы уговорите Затриана снять проклятие с оборотней, то заслужите одобрение Лелианы.

Несюжетные квесты
Лагерь долийцев

Пораженная проклятием

Э тот квеста дает вам Атрас. Его жена Дэнайла вроде бы погибла после битвы с оборотнями, но Атрас подозревает, что Хранитель Затриан сказал ему неправду и на самом деле Дэнайла не скончалась от ран, а превратилась в оборотня. Вы можете пообещать ему узнать правду.
Д энайлу вы найдете в Восточном Лесу недалеко от северного выхода. Бедная женщина и в самом деле теперь оборотень, и попросит вас ее убить, отдав вам перед этим шарф для Атраса.
В ы ничем не можете помочь Дэнайле. Если вы откажетесь ее убить, она нападет на вас и в результате все равно погибнет. Возвращайтесь к Атрасу. Вы можете выполнить просьбу Дэнайлы и солгать, что она умерла от ран или сказать ему правду (в обоих случаях вы можете отдать ему шарф как дополнительное доказательство вашей правдивости). Так или иначе в награду вы получите амулет с +4% к сопротивлению магии.
Е сли вы солжете Атрасу, то заслужите одобрение Лелианы (+3).

Железная Кора

О ружейник Вараторн посетует, что Затриан больше не отпускает членов клана в лес, а потому они не могут пополнить запасы особенной коры - Железной Коры, которая очень хороша для изготовления как оружия, так и доспехов. Вы можете пообещать Вараторну найти эту кору, так как вам все равно придется отправляться в лес по заданию Затриана.
К ору вы можете найти в Западном Лесу на упавшем дереве недалеко от северного прохода в восточную часть леса. Ее охраняет дикий силван - одержимое дерево, которое оживет, если вы слишком к нему приблизитесь.
Е сли вы отдадите кору Вараторну, то он сделает вам из нее либо длинный лук с отличными повреждениями против животных и неплохими - против нежити, либо среднюю броню с +25 к выносливости. Альтернативно вы можете отказаться от награды вообще - в таком случае Вараторн настоит, чтобы вы взяли хотя бы амулет (дает высокую прибавку к устойчивости против природных повреждений, т.е. яду).

Сожаления Каммена

М олодой эльф Каммен поделится с вами своими личными проблемами, если вы - далийский эльф. Если вы им не являетесь, то вам придется использовать Убеждение/Угрозу, чтобы его разговорить. Проблема Каммена в том, что его девушка Гейна отвергает его ухаживания, так как он не является полноправным охотником. Каммен и рад бы отправиться на охоту, но это невозможно, так как Хранитель Затриан запретил членам клана ходить в лес из страха перед оборотнями.
Р ешений проблемы здесь может быть много. Вы можете убедить Гейну принять Каммена как он есть или убедить Каммена принять от вас шкуру волка (если у вас нет в наличии шкуры, то вы можете ее добыть в Брессилианском Лесу). Вы также можете помешать им быть вместе, убедив одного из них, что другой его ненавидит (правда, зачем вам это делать? Разве что по чистой злобности натуры.) Вы можете соблазнить Гейну сами и рассказать об этом Каммену, который с горя убежит куда глаза глядят.
Е сли вы так или иначе сведете Гейну и Каммена, то потеряете 5 очков влияния с Моррриган, но зато получите одобрение Лилианы (+5). Если вы соблазните Гейну, то Лилиане это не слишком понравится (-3).
В награду за квест вы получите от Каммена книгу «Сказания Илорена». Он отдаст вам книгу только если вы либо свели его с Гейной, либо по крайней мере не разбили их отношения навсегда (то есть поговорили с ней, но ничего не добились).

Халла Элоры

О дна из халл (изящных оленеподобных существ, которых далийцы используют вместо лошадей, хотя относятся к ним с куда большим почтением) явно нездорова, и Элора, смотрительница халл, обеспокоена, что она может быть заражена ядом Исчадий Тьмы. Вы можете осмотреть халлу сами, используя навык Выживания. Чтобы успокоить халлу, вам нужно как минимум два очка в этом навыке - и на этот раз именно вам, навыки спутников в этом квесте не считаются. Если вам удастся ее успокоить, то Элора узнает, в чем проблема, и ваш квест на этом будет завершен. Если же вы предпочитаете идти по «злому» пути, вы можете солгать Элоре, что халла смертельно больна и долго не проживет, и лучше убить ее из милосердия. Если Элора вам поверит, вы получите в награду рога халлы - из нее Вараторн может сделать амулет с + 10 к ментальной защите. (Если она вам не поверит, то больше не станет с вами разговаривать.)

Дополнительная информация

О т первой помощницы Затриана Лании вы можете узнать немного об истории далийских эльфов (и получить соответствующую запись в вашем Кодексе).

С арел (довольно агрессивный эльф, особенно если вы не являетесь далийцем сами) расскажет вам истории про прошлое эльфов, а также то, что ему известно об оборотнях, что даст вам новые записи в Кодексе.

В араторн продает неограниченное количество мертвого и эльфийского корня, а также ядовитого экстракта.

Н емного к северу от Вараторна находится сундук, в котором вы найдете Любовное Письмо (требуется для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме).

Западный Брессилианский Лес

Раненый в лесу

В центре карты неподалеку от надгробного камня вы найдете раненого эльфа Дейгана. Взависимости от того, насколько добрым является ваш ГГ, вы можете отнести его в лагерь эльфов, вылечить и отправить в лагерь, убить или просто ограбить. Если вы вылечили или доставили его в лагерь, то при следующем разговоре он даст вам сапфир как награду за спасение.

Е сли после обследования всех предметов вы выбрали в разговоре вариант «Нам нужно быстрее уходить отсюда» вместо того, чтобы остаться и проверить, в чем дело или поддаться искушению отдохнуть, Тень не появится совсем.
Т ень не такой уж сложный противник, даже для одного персонажа, тем более что обычно это бывает маг — хуже всего то, что после пробуждения остальных соратников, они все получают травмы.
Е сли вы выиграли бой с Тенью, то лагерь исчезнет, а на его месте появятся несколько скелетов и сундук, из которого можно взять далийские перчатки - «особый» подарок для Зеврана.
Восточный Брессилианский Лес

Сокровища Мага

В этой части леса вы найдете две могилы - одну на самом севере карты, другую на юге. Если вы потревожите охранные знаки, то из каждой восстанет ревенант и несколько скелетов. Убив ревенанта, вы обнаружите на нем часть тяжелого доспеха Джаггернаута и получите квест по его полному сбору. Всего в этом сете четыре части. Две, как уже говорилось, находятся в Восточной части леса, одна - в Западной, в могиле в центре карты, а одна лежит в саркофаге на нижнем ярусе руин - чтобы добраться до нее, нужно исполнить «Эльфийский Ритуал». Ваш квест будет завершен, когда вы соберете все четыре части.
Е сли вы отправились в Брессилианский Лес на раннем этапе и ревенанты слишком сильны для вас, попробуйте тактику бегства - если даже за вами погонятся все противники, они все равно растянутся по дороге и (возможно) не нападут на вас всем скопом. Также неплохо набросить на ревенанта что-нибудь удерживающее вроде Силового Поля - тогда вы можете разделаться с его помощниками, и уж потом заняться им самим, не отвлекаясь на всякие мелочи. В крайнем случае вы всегда можете вернуться к этому квесту позже, с лучшим обмундированием и оружием.

Сожаление Винн

Е сли вы уже получили квест Сожаление Винн, то недалеко от сумасшедшего отшельника вы найдете Энерина (подробности см. в квестах соратников).

Убийца твоих братьев

Е сли вы уже получили данный квест по линии заданий магов, то вы найдете малефиков в северных развалинах около могилы ревенанты. (Подробности см. в квестах магов.)

Дополнительная информация

У развалин в северно-центральной части карты на вас набросятся два огра.

С умасшедший отшельник помимо нужного вам желудя предложит вам выторговать у него шлем (древний эльфийский шлем, часть очень неплохого сета) и книгу (дает запись в Кодексе). Вот некоторые вещи, которые представляют для него интерес: шарф Дэнайлы, амулет Атриана, книга, полученная от Каммена.

Развалины

Первый ярус

Услуги заинтересованным лицам

Н а севере и юге от входа находятся две фальшивые кирпичные стенки - если вы подойдете достаточно близко, то увидите, что на самом деле это потайные двери. За каждой из них сидит в засаде пара скелетов. В сундуке в южной комнате вы найдете любовное письмо, которое нужно вам для квеста «Услуги заинтересованным лицам» в Денериме.

(Еще одна небольшая потайная комнатка находится за фальшивой стенкой немного дальше, напротив лестницы, ведущей в логово оборотней. Хотя ничего особенно интересного там нет.)

Второй ярус

Эльфийский Ритуал

В просторном зале вы увидите призрак эльфийского мальчика. Неважно, что вы ему скажете - в результате призрак убежит, а вокруг вас появится целая орда скелетов. В зависимости от уровня вашей группы, возможно, они не представят для вас большой угрозы, но если у вас возникли с ними проблемы - всегда можно быстренько отступить как можно дальше, лучше всего к самому входу на ярус - тогда есть хороший шанс, что за вами последует только часть ходячих покойников, и перебить ее будет куда легче.
В небольшой комнатке к югу от этого зала вы найдете глиняную табличку и свиток с описанием древнего ритуала. Идите дальше и на первом же перекрестке поверните на север. Вы окажетесь в зале, в котором вам и надлежит совершить данный ритуал. Внимательно читаем свиток, изучаем табличку и в точности повторяем инструкции:

1. Берем кувшин
2. Набираем в него воды.
3. Ставим его на алтарь.
4. Молимся.
5. Отпиваем глоток воды из кувшина.
6. Выливаем остатки воды из кувшина в бассейн.

(Имейте в виду, что если вы еще не нашли свиток и табличку, то вы ничего не сможете сделать с алтарем. Ритуал можно провести только после их обнаружения.)

Е сли вы правильно воспроизвели все манипуляции, то бывшая ранее запертой северная дверь откроется. За ней вы сначала обнаружите парочку скелетов - ничего особо страшного - и призрак эльфийки. Как и в случае с мальчиком, совершенно неважно, что именно вы ей скажете - все закончится битвой с Тенями, включая и Тень самой эльфийки. Все три являются элитой. После боя вы обнаружите в саркофаге доспехи Джаггернаута, являющиеся частью квеста по сбору сета Джаггернаута.

Маг-Воитель (Arcane Warrior )

Н а следующем от зала с ритуалом перекрестке вы обнаружите троицу скелетов, но не расслабляйтесь: как только вы с ними расправитесь, на вас тут же набросится куда более серьезная засада из дюжины противников, причем некоторые из них появляются за вашей спиной. После того, как вы с ними разделаетесь, отправляйтесь в южную комнату, где вы найдете алтарь и филактерию. Коснитесь филактерии, и вы поймете, что в ней вот уже на протяжении многих веков находится дух эльфийского мага. Дух предложит вам его освободить, посулив взамен обучение специализации «Маг-Воитель» (позволяет магам носить доспехи и активно участвовать в рукопашных битвах, если развить всю ветку). Вы также можете просто освободить дух, ничего не прося взамен. Специализацию вы тогда не получите (можете попробовать это вариант при повторном прохождении, так как она уже будет открыта), зато ваши действия одобрит Алистер (+2).

Освобожденный

В огромном центрально-южном зале, в котором вас поджидают скелеты-лучники, а пол буквально усеян ловушками (если в группе есть разбойник с хорошо прокаченным умением прятаться, вы можете попытаться обезвредить все ловушки еще до начала боя), вы найдете труп искателя приключений и его журнал. Журнал является частью квеста «Освобожденный» — но он появится у вас в журнале только тогда, когда вы соберете по разным источникам всю информацию по загадочному Освобожденному.

Дополнительная информация

В одной из южных комнат вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Логово Оборотней

Свитки Банастора

В юго-восточной комнате вы найдете «старинные тексты» со свитком Банастора - один из пяти свитков, нужных вам для квестов магов.

Дополнительная информация

В юго-западной комнате вы найдете «черный флакон». Это один из шести флаконов, вызывающих ревенанта, если вы его разобьете.

Одевалки